Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Диагностика топливной системы дизельного двигателя

Несмотря на совершенство и эффективность современных дизельных двигателей у них есть одно слабое звено – топливная система, неполадки в которой способны парализовать работу силового агрегата. Как показывает опыт работы нашей компании, самой частой причиной поломок системы подачи топлива является низкое качество этого самого топлива. Большое количество вспомогательных примесей оседает на стенках форсунок и других важных элементов. Образовавшийся налет не позволяет двигателю функционировать нормально. По статистике до 80 % поломок происходит именно по этой причине. Чтобы защитить дизельный мотор, необходимо уделять внимание регулярным профилактическим мероприятиям. Диагностика топливной системы дизельного двигателя позволяет своевременно выявить и устранить причину будущих неполадок.

Особенности конструкции и работы различных систем подачи топлива

Самой популярной топливной системой современных дизельных двигателей стала Common Rail, разработанная немецкими инженерами. Конструкция включает сразу два топливных насоса. Один, названный насосом низкого давления, отвечает за нагнетание топлива из бака в систему. Второй создает высокое давление и нагнетает смесь в накопительную камеру. Оттуда солярка распределяется по форсункам, топливо дозируется и впрыскивается в камеры сгорания, где образуется высокоэффективная топливно-воздушная смесь. Под воздействием высокого давления от поршня она воспламеняется. Образующиеся при сгорании газы отбрасывают поршень назад, создавая непрерывный рабочий цикл.

Вторая разновидность топливной системы – непрерывного впрыска топлива. Работа форсунок в ней контролируется электронным блоком управления автомобиля. В конструкции отсутствует не только топливный насос высокого давления, но и привычная накопительная камера. Неисправность форсунок не оказывает негативное влияние на функциональность всей системы в целом. Наблюдается падение динамики и эффективности работы двигателя, когда один из цилиндров выпадает из рабочего процесса по причине отсутствия топлива.

Признаки неисправностей и необходимость диагностики

Неисправности любой разновидности топливной системы можно выявить только в ходе тщательной диагностики в специализированном сервисном центре. Не пытайтесь устранить неполадки двигателя самостоятельно, так вы только усугубите проблему, потратите время и средства в будущем. Нашим специалистам неоднократно приходилось исправлять последствия самостоятельного или кустарного ремонта.

Лучше всего обратиться за помощью на самой ранней стадии, когда двигатель еще работает, но вы замечаете некоторые непонятные явления. Вот первые признаки, свидетельствующие о начинающихся неполадках:

  • Двигатель не заводится или заводится плохо.
  • В процессе работы на малых оборотах силовой агрегат начинает глохнуть. При эксплуатации на высоких оборотах ощущаются явные толчки и рывки.
  • Изменился привычный тон работающего мотора, он стал более неравномерным и громким.
  • Наблюдается резкое падение мощности двигателя, что выражается в сниженных динамических характеристиках автомобиля.
  • Без видимых причин растет расход топлива.
  • Меняется цвет и объем выхлопных газов. У исправного силового агрегата выхлоп прозрачный и практически незаметный визуально. Если топливная система дает сбои, выхлопных газов становится больше, они приобретают густо-белый молочный или черный оттенок.

Стоимость диагностики

Услуга Марка а/м Цена, руб.
1 Замена ТННД FH-12, SC 124,114 от 2000
RENAULT Dci
D-13 3000
2 Снятие/установка ТНВД Cоmmon Rail IVECO Tector CP-3 5000
MAN CP-3 3500
RENAULT Dci CP-2 6000
3 Снятие и установка ТНВД SCANIA 6 цилиндров (113,93) 4000
8 цилиндров (142,143,144) 6500
124,94,114 6500
124 капот 8000
МАN механика 5000
с тосолом
эдс
F2000 , TGA , ЕВРО-2 6000
МЕRCEDES 6 цилиндров 5000
8 цилиндров 6500
VOLVO F-12 4000
F-16 5000
IVЕСО с муфтой 4000
с шестерней 5000
DAF ATI 5000
XF 4500
RENAULT MAGNUM / МАJOR 6000
PREMIUM
4 Снятие / установка ТННД с а/м 750
5 Диагностика ТНВД 2500
6 Регулировка ТНВД 4500
7 Капитальный ремонт ТНВД (без запчастей) 6 цилиндров 9500
8 цилидров 11500
ЕВРО — 2 12500
ЕВРО — 2 (8 цил) / МАN 10 цил 15000

Этапы и специфика топливной системы дизельного мотора

Стенды для диагностики

Для качественной работы нужно специализированное диагностическое оборудование. Чтобы максимально изучить функциональность и исправность всех элементов, диагностика включает несколько равноценных этапов:

  • Общая проверка топливной системы, в ходе которой отдельно исследуется работоспособность систем воздухоподачи и подачи топлива. Проверяется герметичность всех элементов.
  • Определение угла опережения впрыска. Для начала специалисты замеряют фактическую величину. Если она не соответствует норме, проводится регулировка и устанавливается оптимальное значения для вашей модели и типа двигателя. Угол устанавливается статическим или динамическим способом: по меткам или с помощью индикатора.
  • Диагностика каждого конструктивного элемента с одновременной заменой изношенных. Для исследования состояния форсунок используется специальный диагностический стенд, который позволяет не демонтировать их с силового агрегата.
  • Проверка работоспособности датчиков ЭБУ. Для этого необходим высокоточный тестер или осциллограф.
  • Замер давления в топливной системе, корректировка значения при отклонении от нормы.

В сервисе «Дизель Мастер» вы сможете записаться на диагностику топливной системы дизеля в СПб на выгодных условиях. Мы работаем только с оригинальными комплектующими и располагаем профессиональным диагностическим оборудованием. Это позволяет сократить срок ремонтных работ до 1 дня и предоставлять длительную гарантию. Цены и уровень сервиса приятно удивят вас! Оставьте заявку на сайте или обсудите условия сотрудничества с консультантами по телефону. Мы специализируемся на диагностике, ремонте и техническом обслуживании дизельных моторов вне зависимости от типа, модели и года выпуска авто.

Преимущества нашей компании

Быстро - ремонт за 1 день

Быстро — ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Качественно — дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Гарантия на детали и все проводимые работы

Как мы работаем

Запись и оценка

Запись и оценка

Диагностика

Диагностика

Ремонт

Ремонт

Проверка и наладка

Проверка и наладка

Клиенты компании

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Отзывы о компании Дизель-Мастер

Кирилл Антипов

Кирилл Антипов

Приехал в этот сервис, потому что двигатель начал терять мощность и жрать больше топлива. В ДизельМастере провели полную диагностику топливной.

Кирилл Антипов

Приехал в этот сервис, потому что двигатель начал терять мощность и жрать больше топлива. В ДизельМастере провели полную диагностику топливной системы и нашли причину проблемы. Оказалось, что у меня был засорен фильтр и изношены форсунки. Мастера все заменили и настроили, и теперь мой двигатель работает как часы. Спасибо!

Чистяков Дмитрий

Чистяков Дмитрий

Я был очень удивлен, насколько эффективна и точна диагностика топливной системы в ДизельМастере. Специалисты нашли несколько скрытых дефектов, которые.

Чистяков Дмитрий

Я был очень удивлен, насколько эффективна и точна диагностика топливной системы в ДизельМастере. Специалисты нашли несколько скрытых дефектов, которые могли бы привести к серьезным поломкам в будущем. Мастера все исправили и дали мне подробный отчет о состоянии топливной системы.

https://dizelmaster.ru/diagnostika-toplivnoj-sistemy-dizelnogo-dvigatelya

Author: vsc4x4_admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *