vsc4x4.ru Тормозная система Как выгнать воздух из тормозной системы

Содержание

Как выгнать воздух из тормозной системы

Тормозная система автомобиля — это одна из самых важных систем, которая требует постоянного контроля и обслуживания. При возникновении проблем в тормозной системе может понадобиться устранение воздуха в системе. Ниже приведены способы, которые помогут вам убрать воздух из тормозной системы.

Признаки наличия воздуха в тормозной системе

  • Тормозная педаль опускается до упора, но тормозной эффект недостаточный;
  • Тормоза работают неустойчиво, может возникать дрожание руля при остановке;
  • Ощущение пустоты в тормозной системе.

Как убрать воздух из системы вручную

  1. Снимите один из патрубков системы (необязательно того, что ближе всего к тормозному бачку).
  2. Откройте крышку расширительного бачка.
  3. Подключите шланг к снятому патрубку и опустите другой конец шланга в банку с тормозной жидкостью.
  4. Медленно и ритмично нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока воздух полностью не выйдет из системы.
  5. Когда из патрубка начнет выливаться жидкость, закройте отверстие плотной крышкой и затяните зажимом патрубок.

Как удалить воздух из главного тормозного цилиндра

  1. Резко нажмите на педаль тормоза три-четыре раза, медленно ее отпуская, чтобы в системе появилось избыточное давление.
  2. Слегка открутите штуцер, чтобы пузырьки воздуха втянулись в спринцовку.
  3. Закрутите штуцер и отпустите педаль тормоза.
  4. Повторите операцию несколько раз, пока воздух не исчезнет.

Как выгнать воздух из тормозной системы с ABS

  1. Включите зажигание и дождитесь, пока загорится лампочка ABS на приборной панели.
  2. Включите гидравлический насос и дождитесь, пока весь воздух не выйдет из системы.
  3. Закрутите штуцер и отпустите педаль тормоза. Если лампочка ABS больше не горит, значит, воздух вышел.

Как правильно провести процедуру развоздушивания тормозной системы

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру и опустите его в банку с тормозной жидкостью.
  3. Попросите помощника несколько раз нажимать на педаль и удерживать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер и позвольте жидкости стекать в подготовленную емкость.
  5. Повторите операцию на каждом тормозном цилиндре пока не исчезнут все пузырьки воздуха.

Полезные советы и выводы

  • Прокачку тормозов и удаление воздуха лучше проводить сначала на задних, а затем на передних тормозах.
  • Если вы уверены в своих навыках, то можете удалить воздух вручную, но лучше использовать специальное оборудование.
  • Тормозная система — это серьезный элемент безопасности, поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние тормозных колодок, а также жидкости и прокладок в системе.
  • После удаления воздуха проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте ее при необходимости.

Как прокачать тормозную систему от воздуха

Прокачка тормозной системы от воздуха является необходимой процедурой для поддержания ее работоспособности и надежности. Для этого можно воспользоваться помощью напарника. Сначала необходимо слегка отворачивать штуцер прокачки на колесе до тех пор, пока тормозная жидкость начнет вытесняться в емкость. Если в жидкости появляются пузырьки воздуха, значит, система необходимо прокачать. После этого следует завернуть штуцер и повторить процедуру для каждого колеса на автомобиле. Необходимо обратить внимание на то, чтобы каждый раз использовать новую порцию жидкости и не допускать ее нагревания. Прокачка тормозов является важной задачей, которую необходимо производить регулярно для сохранения безопасности на дорогах.

Как удалить воздух из главного тормозного цилиндра

Для удаления воздуха из главного тормозного цилиндра необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз, медленно ее отпуская, чтобы создать избыточное давление в системе. Затем следует открутить штуцер и дать возможность пузырькам воздуха с тормозной жидкостью войти в спринцовку. Эту операцию необходимо повторить несколько раз, чтобы убедиться, что все воздушные пузыри из системы удалены. Удаление воздуха из главного тормозного цилиндра не только улучшает работу тормозов, но также улучшает управляемость автомобиля. Важно следить за состоянием тормозной системы и выполнять ее обслуживание регулярно, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Как убрать воздух из гидравлических тормозов

Если в гидравлической тормозной системе образуется воздух, то тормоза могут работать неэффективно. Однако, чтобы убрать воздух, не нужно обращаться к специалистам. Одним из самых простых способов является зажатие рычага тормоза на длительное время, например, на ночь. Для этого рычаг нужно зафиксировать, использовав пластиковую стяжку или другой подходящий материал. В процессе зажатия пузырек воздуха будет перемещаться вниз по тормозным трубкам и остановится около ГТЦ. Затем, при отпускании рычага тормоза, пузырек постепенно начнет подниматься вверх, выходя наружу через отверстие бака расширительного бачка. В результате, гидравлическая тормозная система будет освобождена от воздуха и тормоза заработают правильно.

Читать статью Диагностика тормозной системы

Как правильно Развоздушить тормозную систему

Для правильного развоздушивания тормозной системы необходимо сначала залить новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Затем необходимо подсоединить шланг к штуцеру и опустить второй конец в тару с тормозной жидкостью. После этого следует попросить помощника несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой. Это позволит начать движение жидкости. Наконец, нужно отвернуть штуцер, и тормозная жидкость побежит в подготовленную заранее емкость. Важно помнить, что при развоздушивании всегда следует начинать с самого дальнего колеса и двигаться к ближайшему. Таким образом, мы сможем быстро и безопасно освободить систему от воздуха и обеспечить максимальную эффективность в работе тормозной системы.

Если в тормозную систему автомобиля попал воздух, это может привести к снижению эффективности торможения и ухудшению управляемости автомобиля. Для решения этой проблемы можно применить качательные движения тормозной педали, чтобы вывести воздух из системы. Однако для этого потребуется помощь ассистента. На СТО, как правило, используется специальное устройство, которое создает избыточное давление в системе через резервуар тормозной жидкости. Это позволяет быстро и эффективно удалить воздух из системы. Если причина залегла в повреждении тормозных шлангов или других элементов, то ремонт будет требовать замены поврежденных деталей. В любом случае, регулярный контроль и обслуживание тормозной системы поможет избежать подобных проблем и обеспечит безопасность на дороге.

Как удалить воздух из системы тормозов автомобиля

Завоздушивание тормозной системы автомобиля явление частое. При этом ничего хорошего от этого ждать не приходится. Воздух в тормозах влияет на безопасность дорожного движения. К тому же завоздушенная система тормозов, это кратчайший путь к поломке авто.

Из-за этого происходит повышенный износ тормозных дисков и колодок, а также всей подвески. При этом многие начинают пользоваться коробкой передач в качестве своеобразного тормоза. Это приводит к износу трансмиссии.

Как определить наличие воздуха в тормозной системе

Выявить, есть ли воздух в тормозах очень легко. Для этого не нужно быть механиком. Достаточно будет внимательно проследить за работой тормозов, то есть провести диагностику, а именно:

  • определить, не увеличился ли ход педали тормоза от момента нажатия на нее, до полной остановки авто. Увеличение свободного хода свидетельствует о завоздушивании тормозной системы автомобиля;
  • обратить внимание на жесткость тормозной педали. Если она стала работать мягче, чем обычно, это признак наличия воздуха в тормозах;
  • посмотреть, не загорелась ли на приборной панели лампочка, которая указывает на неисправность тормозов.

Это важно! Если появились перечисленные признаки, нужно обратиться на СТО или прокачать тормоза самостоятельно.

Удаление воздуха из тормозной системы

Причины, по которым может попасть воздух в тормозные цилиндры или шланги.

Есть несколько путей попадания воздуха в систему остановки автотранспорта. Это случается когда:

  • ухудшается герметичность соединений шланг и механизмов системы;
  • проводится несвоевременная доливка или замена тормозной жидкости;
  • на транспортном средстве происходит замена или ремонт частей системы или механизмов, связанных с тормозами.
  • износ тормозных шлангов и трубок.

Любой ремонт тормозной системы автомобиля предполагает разгерметизацию системы, поэтому высока вероятность всасывания воздуха. Также несвоевременная доливка тормозной жидкости может способствовать проникновению воздуха.

При выявлении неисправностей нужно доставить авто в сервис для осмотра и устранения поломки, а можно и самостоятельно произвести прокачку тормозов. Как это делается, расскажем ниже.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы автомобиля и удаление из нее воздуха.

Чтобы прокачать тормоза нужно взять ключи разных размеров, тормозную жидкость и чистую емкость из пластика или стекла и шланг. К тому же придется позвать своего знакомого или кого-то из домочадцев, чтобы они помогли в процессе.

После этого нужно провести визуальный осмотр всех узлов и механизмов системы, а также шлангов и трубок. При выявлении неисправности какого-либо элемента, его необходимо заменить или отремонтировать. Если нет видимых повреждений, можно приступить непосредственно к прокачке.

  1. На каждом тормозном диске есть штуцер. На него одеваем шлангочку, а второй конец шланги опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Доливаем жидкость в бачок на самый большой уровень.
  2. Далее помощник делает 4 нажима на педаль, а потом оставляет ее в крайнем нижнем положении. Далее нужно открутить штуцер прокачки примерно на 1-1.5 оборота. Должна пойти жидкость, которую выдавливает давление, созданное в системе. Вместе с ней будет выходить воздух в виде пузырьков. Как только перестанет выходить воздух, нужно сразу вернуть штуцер в закрытое положение.
  3. Таким же способом прокачать остальные колеса.

Такой способ прокачки применим для грузовых и легковых автомобилей с обычными гидравлическими или пневматическими тормозами. Для тормозной системы с АБС прокачка проводится немного по-другому, потому что и принцип работы другой.

Удаление воздуха и прокачка тормозной системы автомобиля

Схема прокачки тормозов с системой АБС

  1. Первым делом берем жидкость и доливаем в бачок, если есть необходимость. Также используем емкость, ключи и шланг, как при работе с обычными тормозами.
  2. Выгонять воздух нужно в первую очередь из передних колес. Для этого надевается шланг на штуцер. Напарник должен нажать на тормозную педаль примерно 15-20 раз. После этих манипуляций нужно разъединить разъемы, которые находятся на бачке с тормозной жидкостью.
  3. Педаль нажимается до пола и фиксируется. Открываем спускной штуцер и наблюдаем за выходом жидкости с воздухом. Далее затягиваем штуцер обратно. Таким образом требуется прокачать оба передних колеса.
  4. Приступаем к прокачиванию заднего правого колесного диска. Производим все действия, как и с передними колесами. Напарник выжимает педаль и удерживает ее. Далее нужно включить зажигание, до того положения, когда начинает работать насос. Он выгонит жидкость с воздухом. Как только воздух перестает выходить, перекрываем прокачной винт. Только после этого можно отпустить педаль.
  5. Левое заднее колесо прокачивается в точности как правое, только педаль не выжимается.
  6. Подсоединяем все разъемы к бачку.
  7. Проводим проверку тормозов в движении.

Читать статью Как прокачать тормоза без помощника

Интересно! Таким образом проводится удаление воздуха, если насос, гидроклапан и аккумулятор находятся в одном узле. В случае если устройство тормозной системы автомобиля сконструировано иначе, прокачка производится в сервисе и на СТО.

Порядок прокачки тормозов — возможные проблемы

Порядок прокачки тормозов

Порядок прокачки тормозов автомобиля служит для полного удаления воздуха из системы.В процессе эксплуатации автомобиля мы начинаем замечать что педаль тормоза при нажатии на неё ведет себя не как обычно. Она становится вялой, то есть нет четкого упора на педаль. Она проваливается, а иногда даже до соприкосновения с поликом. И торможения не происходит. И для того чтобы затормозить приходится несколько раз нажимать на педаль. Есть несколько причин подобного поведения педали тормоза.

Как удалить воздух из тормозной системы

При ремонте тормозной системы был соблюдён Порядок прокачки тормозов автомобиля. В системе остался воздух. Как правило, не было произведено достаточное количество циклов покачивания. И воздух не был полностью удален. Либо нарушена периодичность прокачивали колес. Прокачивать цилиндры необходимо от самого дальнего относительно главного тормозного цилиндра. Последовательно прокачивается каждый цилиндр, постепенно приближаясь к ГТЦ.

Может быть, ремонт был произведен не качественно и наблюдается утечка тормозной жидкости. В месте утечки воздух и поступает в систему. Не докрученный штуцер для прокачки, манжеты при сборке повреждены. Так или и наче систему необходимо проверять на герметичность. Не должно быть утечки тормозной жидкости. Если все нормально, то систему необходимо прокачивать заново.

Порядок прокачки тормозов

Порядок прокачки тормозов основана на том. что воздух вытесняется постепенно. Начиная с самого дальнего от ГТЦ контура. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз до его упругого состояния и непрерывно давим на неё. Затем помощник должен открутить штуцер на самом дальнем от ГТЦ рабочем цилиндре. При этом жидкость выходит из штуцера под давлением. Педаль должна провалиться до упора в пол. Её необходимо удерживать в нажатом положении до тех пор пока помощник не закрутит штуцер для прокачки. Удобнее всего на штуцер одеть шланг второй конец которого размести в прозрачную ёмкость (стакан) с налитой в него тормозной жидкостью для того чтобы видеть пузырьки воздуха выходящие из шланга. Цилиндр необходимо прокачивать несколько раз. До тех пор пока не перестанет выходить воздух.

После чего штуцер плотно закручиваем и подобную процедуру продолжаем со следующим цилиндром расположенным ближе к ГТЦ. Как правило прокачка начинается с заднего правого колес (если руль расположен с лева по ходу движения автомобиля). Следующим прокачиваем заднее левое колесо. Затем регулятор тормозных сил. Он расположен над задним мостом. Переднее правое колесо затем переднее левое. Если на каждой стороне переднего моста расположены по два тормозных цилиндра. Сначала прокачиваем дальний цилиндр от ГТЦ как правило это нижний.

Как прокачать тормозную систему с АБС

На современных автомобилях установлена система АБС. Порядок прокачивания тормозов с с абс и без АБС производится одинаково. Гидравлический блок АБС герметичен и в нем тоже может скопиться воздух. И выгнать его можно таким же образом прокачивая поочерёдно рабочие цилиндры. То есть воздух, находящийся в гидравлическом блоке выйдет через штуцера рабочих цилиндров. Система АБС включается в работу в процессе движения автомобиля. В зависимости от сигналов, поступающих от электромагнитных датчиков, электронный блок управления электромагнитными клапанами в гидравлическом блоке АБС. Клапана осуществляют снятии блокировки колеса. В случае если колесо заблокировалось и пошло на юз. При выключенном зажигании и отсутствии движения автомобиля клапана в гидравлическом блоке открыты и не препятствуют прохождению жидкости.

Влага в тормозной системе

Следующим источником образования воздушных пробок это наличие в системе влаги. Как правило при длительной эксплуатации автомобиля без замены тормозной жидкости, она впитывает в себя влагу. В процессе работы тормозная система нагревается, и влага скопившаяся в тормозной жидкости превращается в пар. В результате образуются воздушные пробки В этом случае необходимо полностью заменить тормозную жидкость и прокачать систему.

Нарушение герметичности тормозных цилиндров.

Воздух может попасть в систему через уплотнительные кольца или манжета , в зависимости от конструкции цилиндров. Происходит износ манжет через которые начинает выходить тормозная жидкость. В этих местах воздух и попадает в систему. Как правило, когда цилиндр изношен, простая замена резинок ни к чему не приводит. Необходимо менять цилиндр целиком. Помимо манжет изнашиваются поршня и гильзы цилиндров. И давление жидкости которое образуется от нажатия на педаль тормоза, даже если установлена новая манжета, проходит мимо поршня в силу образовавшегося эллипса, а резиновая манжете с этим давлением не справляется. Поэтому в случае утечки жидкости из цилиндров их необходимо поменять полностью.

Проблемы при прокачке тормозов

Не прокачивается ГТЦ

При прокачке могут возникнуть некоторые проблемы, например: Вы полностью удалили жидкость из системы или заменили ГТЦ на новый. Начинаешь прокачивать, а педаль движется без усилия. И как не пытаешься, жидкость из бачка не поступает в цилиндр. Для избежания этого, необходимо открутить трубки от ГТЦ, и дать жидкость произвольно вытечь из цилиндра. Но если жидкость и в этом случае не вытекает , необходимо закрутить трубки обратно, надавить несколько раз на педаль, снова открутить хотя бы одну трубку, при этом педаль тормоз держать в нажатом состоянии. Закрутить трубки. Эту операцию необходимо проделать несколько раз аналогично прокачки рабочих тормозных цилиндров. Чтобы протолкнуть воздушную пробку образовавшеюся внутри ГТЦ. Но и это не всегда помогает. Можно подать давление воздуха через крышку заливной горловины расширительного бачка, компрессором. При этом открутив штуцера. После того как жидкость начнет вытекать из ГТЦ можно начинать процедуру прокачки всей системы как описано выше.

Читать статью Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель): схема, устройство и особенности

После прокачки педаль со второго качка.

Бывает вы полностью прокачали систему и абсолютно уверены что воздуха в ней нет. По истечении небольшого промежутка времени нажимаете на педаль а она проваливается. Тормоза появляются после 2-3 качков педалью. Всё дело в выработке тормозных дисков или барабанов. Даже если установлены новые колодки, выработка все равно большая, и рабочий ход цилиндров больше допустимого. Следовательно здесь уже необходима замена дисков и тормозных барабанов.

Тоже самое происходит, если затруднен ход поршней в рабочих цилиндрах, из за гряз и ржавчины. Либо заклинивает ход, какой то колодки по той же причине. То есть если не происходит возврат, хотя бы одного поршенька из всех рабочих цилиндров после отжатия педали тормоза. Эффективно работы тормозной системы добиться не получится. Поршеньки и колодки должны легко двигаться. Поэтому при установке новых рабочих цилиндров обязательно нужно проверять, как двигаются поршеньки в нем. И если движение затруднено значит в цилиндрах грязь или ржавчина, не смотря на то что цилиндры новые.

Сюрприз преподносит и ГТЦ. Жидкость беспрепятственно проходит между манжетами внутри цилиндра. Цилиндр в этом случае работает сам на себя и не создаёт давление на выходе. Причиной тому может быть как износ или повреждение манжет так и износ поршеньков и стенок цилиндра. ГТЦ имеет большую стоимость по отношению к рабочим тормозным цилиндрам. Поэтому проблему можно решить установка ремкомплекта. Но как привило это не надолго.

В общем порядок прокачки тормозов это финишная работа после той которую необходимо сделать при появлении неисправности. Если появилась необходимость прокачать тормозную систему обязательно нужно искать причину, по которой произошло то или иное нарушение в работе тормозов.

Удаление воздуха из тормозной системы автомобиля своими руками

Удаление воздуха из тормозной системы автомобиля

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Воздух, нам нужен всегда. Это то, без чего не может существовать человек. Человек, но не тормозная система вашего автомобиля. Воздух в тормозной системе авто, это как раз, совершенно нежелательный гость.

Поэтому попробуем разобраться, каким образом провести удаление воздуха из тормозной системы своими руками. Когда вы прочтёте материал, то поймете, что для того, чтобы провести прокачку тормозов, совсем не нужно прибегать к услугам автосервиса.

Вам нужно будет всего-то: помощник – даже кто-нибудь из домашних или сосед по гаражу, стандартный набор инструментов водителя и нехитрое самодельное приспособление для удаления воздуха из системы.

Откуда берется воздух в тормозной системе и как об этом узнать

Современный автомобиль оснащается достаточно продуманной и эффективной системой тормозов: рабочей и стояночной.

Рабочие тормоза включают в себя 4-е тормозных механизма и гидропривод с разделением контуров. Гидропривод, в который включены: вакуумный усилитель и регулятор давления, обеспечивает одинаковое давление в тормозной системе автомобиля по контурам.

Кстати, давление в тормозной системе обеспечивается разными типами приводов: механические, гидравлические, пневмо или комбинированные приводы. Но, сути это не меняет, так как принцип удаления воздуха из тормозной системы, одинаков. За исключением некоторых особенностей при прокачке тормозов с АВС.

Как воздух может попасть, во вроде бы герметичную тормозную систему? Вариантов несколько, и даже ежедневные профилактические осмотры тормозных механизмов и трубопроводов, не могут гарантировать постоянно безвоздушное состояние системы.

Разгерметизация тормозной системы может произойти в результате неисправностей соединений, при ремонте или замене деталей и узлов, при замене тормозной жидкости. Страшного в этом ничего нет, главное вовремя произвести прокачку всей тормозной системы, либо отдельного контура.

О том, что вам, в первую очередь нужно диагностировать тормоза, они подскажут сами. Как только вы почувствуете, что ход педали тормоза увеличился, в сравнении с обычным, или педаль стала более мягкой, то можно смело приступать к прокачке (удалению воздуха) тормозной системы.

Технология удаления воздуха из тормозной системы

Перед началом всех манипуляций, приготовьте чистую тормозную жидкость, налив её в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость (около 200-300 мл, достаточно). Плюс, вам понадобится шланг по диаметру штуцеров для удаления воздуха, и ключи соответствующих размеров.

Визуальным осмотром не помешает убедиться в том, что нигде в узлах привода и трубопроводах системы, нет протеканий тормозной жидкости. Затем, доливаем свою, «родную» тормозную жидкость в бачок до метки «max». Под «родной», конечно же, подразумевается тормозная жидкость рекомендованная производителем.

Процесс удаления воздуха из тормозной системы

  • Надеть на штуцер для прокачки шланг, второй конец которого опущен в ёмкость с тормозной жидкостью.
  • Напарник должен интенсивно 3-4 раза нажать на педаль тормоза и зафиксировать её в нажатом положении. Вы на 1-1,5 оборота отворачиваете штуцер прокачки до момента, когда тормозная жидкость не потечет в ёмкость. Если в ёмкости с тормозной жидкостью появились пузырьки, то вы делаете всё правильно – идёт удаление воздуха из тормозной системы.
  • Когда пузырьки воздуха перестанут появляться в ёмкости, заверните штуцер.
  • Аналогичным образом производим прокачку следующего тормозного механизма на оси.

Эта операция по удалению воздуха проводится в случае прокачки одного контура. Если же вы решили провести полную прокачку тормозов, то следует выполнять рекомендуемую схему прокачки.

Удаление воздуха (прокачка) тормозной системы начинается с дальнего колеса от ГТЦ. Например, правое заднее – левое заднее – правое переднее – левое переднее.

После удаления воздуха из тормозной системы, проведите тестовые испытания хода педали. Если она приобрела привычный для вас «ход», то всё выполнено правильно. Если она по-прежнему остаётся «мягкой, то необходимо: провести ещё раз прокачку, либо провести проверку состояния тормозных колодок и тормозного диска.

Удачи вам при проведении процедуры удаления воздуха из тормозной системы.

  1. Как выбрать компрессор для автомобиля для накачивания колес
  2. Назовите город в котором производят автостекло
  3. Почему гудит резина летняя на авто
  4. Почему пробивает прокладку гбц на ховер н3

Похожие записи:

  1. Почему возникает завоздушивание системы отопления – причины и варианты решения проблемы
  2. Пневматические тормоза — принцип работы и устройство
  3. Все что нужно знать водителю о тормозной системе
  4. Какие параметры тормозной системы можно продиагностировать на тормозном стенде?

https://angarmotorov.ru/remont-avto/tormoznaya-sistema/kak-vygnat-vozduh-iz-tormoznoj-sistemy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Тормозная система ВАЗ 2110. (2112). Ремонт и особенностиТормозная система ВАЗ 2110. (2112). Ремонт и особенности

Тормозная система ВАЗ 2110.(2112). Ремонт и особенности 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – трубопровод контура «левый передний–правый задний тормоза»; 3 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 4 – трубопровод

Колдун ВАЗ-2109: принцип работы и устройствоКолдун ВАЗ-2109: принцип работы и устройство

Колдун ВАЗ-2109: принцип работы и устройство Регулятор тормозных усилий (а среди автолюбителей и владельцев ВАЗ-2109 – колдун) является одним из элементов тормозной системы в авто. Главная его задача – противодействовать

Вопрос: 2.7.06-313Вопрос: 2.7.06-313

3 Баллы Вы поставили прицеп с тормозной системой с пневматическим приводом на стоянку на короткий срок. Как Вы можете ослабить рабочую тормозную систему прицепа? Выберите один или несколько правильных ответов