vsc4x4.ru Тормозная система Тормозная система akebono что это

Тормозная система akebono что это

Список проектов портала EXIST пополнился каталогом известного японского производителя AKEBONO

AKEBONO — торговая марка всемирно известного разработчика тормозных систем Akebono Brake Industry Co., Ltd.. Компания также производит фрикционные материалы, дисковые и барабанные тормозные колодки для автомобилей. Akebono Brake Industry Ltd. — крупнейший поставщик тормозных колодок на конвейеры автопроизводителей Японии, на долю компании приходится 30% конвейерного производства фрикционных материалов для автомобильной промышленности в Японии, что свидетельствует о неизменном доверии к качеству продукции Akebono.

Akebono Brake Industry Ltd. основана в 1929 году, в первые годы деятельности компания занималась разработкой и производством тормозных накладок для железнодорожных составов, с начала 60-х годов компания существенно расширила поле своей деятельности, открыв производство дисковых и барабанных тормозных колодок для автомобилей.

AKEBONO Brake

«AKEBONO» на японском языке означает «рассвет». Это название основатель компании Осаме Сандзи (Osame Sanji) придумал под впечатлением от вида прекрасной утренней зари на своей родине, в порту Мишиаки префектуры Окаяма.

Компания была создана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала производила фрикционные накладки для сцепления и тканую обшивку салона. Этот бизнес оказался успешным и в дополнение к нему в 1952 году компания начала производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. Сейчас Akebono Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает весь спектр производства фрикционных материалов и тормозных систем и ей принадлежит наибольшая доля на японском рынке. Сегодняшнее название компания носит с 1960 года. В 1961 году она вышла на Токийскую фондовую биржу.

Akebono лидирует в разработке современных технологий тормозных систем не только в Японии, но и во всем мире.
В 1960 году компания Akebono подписала соглашение о производстве тормозных компонентов с Bendix Corporation (США). В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosh Gmbh.

В 1960 году японская экономика вошла в период быстрого роста. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания Akebono Brake Industry начала интенсивно расширять производство в Японии. В 1962 году был построен завод в Ивацуки, а также значительно расширены прочие производства, особенно на заводах в Фукусиме и Татебаяси. Затем компания Akebono начала активно учреждать совместные предприятия с производителями автомобилей в других странах.
Наиболее активная экспансия на международный рынок началась в 1980 году, когда была учреждена компания Akebono America Inc (AAI). В 1986 году совместно с Delphi Automotive Systems (теперь это подразделение GM) учреждена Ambrake Corporation. Возникла необходимость проведения локальных исследовательских работ, в связи с чем в Детройте в 1989 году было открыто подразделение Akebono BSEC. В 1998 году корпорация Akebono Corporation North America (ACNA) поглотила BSEC и AAI, став ядром и штаб-квартирой структуры Akebono в США.

Продукция AKEBONO применяется при производстве всех типов транспортных средств: от легковых автомобилей и мотоциклов до тяжелых грузовиков и железнодорожных вагонов. AKEBONO покрывает 40% японского рынка оригинальных комплектующих для производства автомобилей. Кроме деталей тормозных систем, AKEBONO поставляет сопутствующие изделия — накладки для дисков сцепления и комбинированные электронные датчики систем ABS/ESC. В общемировом производстве. к 2009 году оборот компании Akebono достиг $1.2 миллиардов долларов США. В Akebono занято около 6,800 сотрудников.

Тормозная система от Акебоно

Тормозная система от Акебоно

Способность автомобиля останавливаться является важной составляющей системы управления машиной. Правила дорожного движения гласят, что запрещается передвигаться на автомобиле у которого неисправно рулевое управление и тормозная система. Следуя этому правилу, всегда следует проверять уровень жидкости в расширительном бачке и следить за общим состоянием тормозов. А если вам присуща агрессивная манера водить автомобиль, то, возможно, вам придется задуматься о полной замене тормозов на более совершенные, чтобы иметь возможность останавливать машину на любой скорости с минимальным тормозным путем. Вашему вниманию предлагается тормозная система от японской компании Акебоно.

Тормозная система от акебоно

История создания и миссия

Компания Акебоно является практически мировым лидером производителем тюнингованных деталей и комплектующих для различных марок и моделей. Комплектующие этой фирмы отличаются удивительной универсальностью и их можно устанавливать на различные мощные и дорогие автомобили внося минимальные изменения в технически параметры автомобиля. Сама фирма была создана очень давно, около 85 лет назад, но уже тогда задумывалась создателями исключительно как компания, занимающаяся производством деталей для автомобилей. Первыми деталями были фрикционные накладки на диски сцепления, и уже тогда фирма начала лидировать на рынке Японии. Для Европейских марок фирма начала выпускать детали 30 лет назад, с того момента, как во Франции был учрежден филиал. С этого момента началось значительное увеличение продукции компании и начался значительный выпуск товаров на рынки почти всех стран Европы. Сегодня компания разрослась настолько, что несколько ее заводов были выделены в отдельные филиалы, подчиняемые ее руководству. Также отдельного внимания заслуживает тормозная система, что является сертифицированным продуктом, который подтвержден большинством высокоразвитых стран мира. Основной продукцией Акебоно являются детали к тормозам, в ассортимент компании входят следующие детали:

  • Алюминиевые тормозные суппорта.
  • Тормозные диски.
  • Тормозные колодки с широким диапазоном температуры работы.
  • Суппорта для различных мотоциклов с одним и двумя рабочими цилиндрами.
  • Главный тормозной цилиндр для мотоциклов.

Существует также и продукция от Акебоно для вторичного рынка. Удивительно, но продукция второй категории изготавливается на тех же японских заводах и на том же оборудовании, что используется и для первичной продукции. То есть любой купивший продукцию может быть уверен, что его тормозная система будет оснащена фирменным оборудованием. Также компания очень озабочена подделками своей продукции и старается минимизировать количество подделок. Для этого была введена специальная упаковка, которая отличается от поделочной и позволяет удостовериться в подлинности.

Тормозная система от акебоно

Качество и эффективность

Последние несколько слов мы скажем о качестве, что имеет тормозная система от данного производителя. Можно привести массу примеров, но самым ярким и аргументированным будет тот факт, что компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Infiniti отказалась от тормозов своей разработку в пользу оборудования от Акебоно. Хороший факт, неправда ли?

На сегодняшний день все модели штатно комплектуются двухцилиндровыми алюминиевыми суппортами с колодками их сверхпрочного фрикционного материала и кармическими вентилируемыми тормозными дисками. Это позволяет даже на максимально мощно комплектации автомобиля Infiniti G37 добиться минимального тормозного пути при торможении с высокой скорости. Вентилируемы диски позволяют добиться минимального их нагрева при работе, а материал лучше вступает в трение с колодками и улучшает эффективность торможения. В то же время стоит учитывать, что главный тормозной цилиндр и усилитель остаются полностью штатными и эффект достигается чисто заменой рабочих механизмов. Универсальность всех этих систем настолько велика, что поставить их можно практически на любой современный автомобиль. Единственная трудность может заключаться в постановке колесных дисков и выборе их диаметра и вылета. Не все модели могут свободно становиться с новыми тормозными дисками большего диаметра и суппортами.

Тормозные системы Akebono: how to kill Brembo

Тормозные системы Акебоно

Когда речь заходит о спортивных тормозах, то у большинства автолюбителей всплывает ассоциация с логотипом Brembo. Это вполне объяснимо, тем более, что итальянцы давно на вершине категории высокоэффективных тормозных систем — как в сегменте гражданских авто, так в спорте. Однако, одно дело слава и маркетинг, а другое — технологии. А вот с точки зрения технологической базы Brembo наступит на пятки. И одним их таких конкурентов является Akebono.
Большинству рядовых автовладельцев имя Акебоно если что-то и скажет, то лишь в контексте тормозных колодок — заменителей, либо — как о производителе штатных суппортов для Mitsubishi, Nissan и так далее. Однако, если взглянуть на эволюционный путь развития японской торговой марки, то легко заметить и весьма выразительные технологические достижения.
Вот вам пример из гражданского сегмента. Кроме традиционных и достаточно бюджетных плавающих суппортов, тормозные системы Akebono поставляются на конвейер для Audi S4/S5, Q7, Q8, Bentley Bentayga. В этом случае это моноблочные шестипоршневые механизмы с оппозитным размещением поршней, которые дебютировали на кроссовере Q7 4M, а позднее перекочевали и на горячие версии RS4, RS5 (B9). Подобные проекты были реализован японским брендом для SUV Volvo XC60 версии Polestar, Mercedes GTS, C63 AMG — алюминиевый суппорта в исполнении «моноблок» с шестью поршнями, небезызвестные системы Sport, устанавливаемые на шасси Infiniti/Nissan.

тормозная система Akebono

Тормозные суппорта и колодки Akebono на Volvo XC60

Но и в спорте Akebono не новичок. Впервые разрабатывать и впоследствии тестировать спортивные разработки в условиях реального трека японцы стали еще в 2003 году. И уже в 2007 Akebono поставила тормозные системы для команды Vodafone McLaren Mercedes, а в 2008 японскими разработками пользовались уже несколько команд Formula 1. Еще одним знаковым «входом» на рынок спортивных решений стала установка тормозов на болиды McLaren серии FIA GT, 12C GT3. Таким образом, Макларен стал одним из ключевых партнеров (и, собственно, клиентом) Akebono последних двух десятков лет.

Ну и разумеется, участие в спортивных событиях практически обязывало инженеров разработать систему на основе карбон-керамических тормозных дисков. Это были 4-х и 6-ипоршневые механизмы для McLaren.
На день сегодняшний на вооружении у Akebono стоят два типа серийных моноблочных суппортов c 6-поршнями, а также — 10-ипоршневой механизм.

Akebono тормозные системы

6-и и 10-ипоршневые тормозные суппорта

Похожие публикации:

  1. Ets 2 масштаб в настройках графики что это
  2. Ауди а4 заводится и глохнет в чем причина
  3. Где находится компрессор кондиционера опель астра h
  4. Двигатель 1 комплектации что это значит

https://autort.ru/transport/27/tormoznaja-sistema-akebono-chto-jeto

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Сайт автолюбителейСайт автолюбителей

Сайт автолюбителей В городах больших размеров, зачастую, бывает не один вид группировок. Занимаются они автомобильными подставами. На сегодняшний день многие говорят о дорожных автоподставах. То в одном месте, то в

Как выгнать воздух из системы отопленияКак выгнать воздух из системы отопления

Как выгнать воздух из системы отопления Образование воздушных пробок в системе отопления — одна из распространенных проблем. Однако существуют эффективные механизмы, которые помогут справиться с ней и предотвращать накопление воздуха

Тормозная система ваз 2115 — её схема и устройствоТормозная система ваз 2115 — её схема и устройство

Тормозная система ваз 2115 — её схема и устройство Тормозная система автомобиля в целом является одним из важнейших элементов, позволяющих уберечь водителя и пассажиров от многих неприятностей. По этой причине