vsc4x4.ru Акпп 7.2 Снятие и установка коробки передач. Снятие акпп volvo

7.2 Снятие и установка коробки передач. Снятие акпп volvo

9.3.3 Снятие и установка АКПП Volvo

Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.
  3. Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.
  4. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения. На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

7.2 Снятие и установка коробки передач Volvo 5 — Отключите трос спидометра. 6 — Отключите электрические провода от всех находящихся в коробке передач датчиков.
  1. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.
  2. Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора.

Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

7.2 Снятие и установка коробки передач Volvo 1 — штанга переключения 2 — упорная планка
  1. Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите ее.
7.2 Снятие и установка коробки передач Volvo 7.2 Снятие и установка коробки передач Volvo Обе показанные подвески коробки передач должны быть сняты.
  1. Ослабьте болты соединения двигателя и коробки передач. Для этого следует воспользоваться подъемником, чтобы подобраться к нижним болтам.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя и выньте на подъемнике. При этом следите, чтобы коробка передач не могла упасть с подъемника. Также следите, чтобы она не наткнулась ни на какую деталь двигателя и не опиралась на первичный вал.

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:

  1. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.
  2. Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.
    • В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

    Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

    7.2 Снятие и установка коробки передач Volvo Длина болтов «l»: 1 — 70 мм 2 — 80 мм 3 — 30 мм 4 — 25 мм Моменты затяжки: с 1 по 3 = 30 — 40 Н•м все остальные = 16 — 21 Н•м
      • На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

      Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

      7.2 Снятие и установка коробки передач Volvo Длина болтов «I»: 1 — 55 мм 2 — 65 мм 3 — 35 мм 4 — 45 мм Моменты затяжки: 1 и 2 = 70- 80 Н•м
      1. При затяжке болтов обратите внимание на разные значения моментов. Затягивайте болты равномерно за несколько проходов.
      2. Установите штангу переключения и штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией.
      3. Залейте в коробку масло. Не для всех исполнений коробки передач количество масла одинаково:
        • 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 2.9 л
        • 5-ступенчатая коробка передач, инжекторный двигатель 3.5 — 3.7 л
        1. Установку приводных валов см. в Главе Сцепление и приводные валы.
        2. Присоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт педали согласно описанию в Главе Сцепление и приводные валы.

        Автомобиль Volvo S40 — Коробка передач — снятие и установка

        Просмотров: 5097

        Примечание. При выполнении работы вам потребуется лебедка или подъемная балка. Удобнее всего пользоваться подъемной балкой, установив ее на водостоки передних крыльев. Также вам потребуются ассистент и несколько подкатных домкратов.

        Снятие коробки передач Volvo S40

        1 Снимите пластиковую панель с двигателя.2 Снимите аккумулятор.

        Модификации с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра – снятие и установка коробки передач

        3 Сдвиньте крышку блока управления двигателем вверх и снимите ее.4 Высвободите фиксаторы, отсоедините проводку от блока, затем высвободите проводку из промежуточных креплений к поддону аккумулятора.

        Все модификации – снятие и установка коробки передач Volvo S40

        5 Отверните три болта и снимите поддон аккумулятора. Отсоедините от него всю проводку.6 Слейте масло из коробки передач. В принципе, делать это не обязательно, но после удаления масла оно не будет вытекать при снятии валов и коробки.7 Снимите корпус воздушного фильтра и все воздуховоды, проложенные в левой части моторного отсека.8 Отсоедините тросы переключения передач от рычагов коробки.9 Снимите оба приводных вала.10 Снимите левый передний пластиковый подкрылок.11 Установите подъемное приспособление над моторным отсеком и примите на него вес силового блока. Отверните гайки, болты и снимите левую опору силового блока и ее кронштейн.12 Отсоедините от коробки передач Volvo (спереди, сверху) шину заземления. Отсоедините проводку от выключателя сигналов заднего хода (рис. 469).

        Рис. 469. Отсоедините шину заземления (указана стрелкой) от коробки.

        13 На модификациях с дизельным двигателем и шестиступенчатой коробкой отверните гайки и снимите опорный кронштейн, расположенный под каталитическим нейтрализатором. Для снятия кронштейна вам, возможно, придется ослабить гайки крепления нейтрализатора к турбонагнетателю и немного поднять нейтрализатор.14 Отверните болты и снимите заднюю опору силового блока и ее кронштейн (рис. 470).

        Рис 470. Отверните болты и снимите заднюю опору (указана стрелкой).

        Модификации Volvo S40 с бензиновыми двигателями 2.4 литра и дизельными двигателями (с пятиступенчатой коробкой) – коробка передач – снятие и установка

        15 Отверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.16 Для облегчения установки пометьте ориентацию подрамника относительно кузова17 Заведите домкрат под моторный отсек и уприте его рычаг в подрамник.18 Отверните болты крепления подрамника и опустите его на небольшое расстояние.19 Отверните болты скоб крепления стабилизатора поперечной устойчивости.20 Отведите рулевой механизм от подрамника и подвесьте его в стороне.21 Высвободите проводку из промежуточных креплений к подрамнику. Опустите подрамник и извлеките его из-под автомобиля.22 Отверните болты и отсоедините кронштейн крепления магистралей системы охлаждения к сопрягаемой с блоком поверхности коробки (спереди). 23 Отверните болты и снимите кронштейн крепления тросов переключения передач к корпусу коробки.

        Модификации с дизельными двигателями (с шестиступенчатой коробкой)

        24 Опустите силовой блок примерно на 40 мм.25 Ослабьте хомуты, отверните болт и снимите воздуховод, расположенный под коробкой передач (рис. 471).

        Рис 471. Отверните болт и снимите воздуховод.

        26 Отверните гайку и снимите панель, расположенную между двигателем и коробкой, перед правым приводным валом (рис. 472).

        Рис. 472. Отверните гайку и снимите панель.

        Все модификации – снятие и установка коробки передач

        27 Отверните болты и снимите кронштейн левой опоры силового блока с коробки передач.28 Высвободите фиксатор и отсоедините трубку гидропривода сцепления от кожуха сцепления. Снимите резиновую втулку с кронштейна, расположенного на коробке. Немедленно заглушите все образовавшиеся отверстия.29 Для улучшения доступа отверните два болта и снимите кронштейн тросов переключения передач с верхней стороны коробки.30 На модификациях с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 литра отверните болты и снимите теплозащитный экран, расположенный над нейтрализатором.31 Снимите стартер.32 Выверните верхние болты крепления коробки к двигателю.33 Опустите силовой блок примерно на 10 мм.34 Примите вес коробки на рычаг тележечного домкрата.35 Отверните оставшиеся болты крепления коробки к двигателю. С помощью ассистента отделите коробку от двигателя. Не позволяйте коробке повисать на первичном вале. Снимая коробку, опустите силовой блок на небольшое расстояние (в противном случае снятию помешает лонжерон)36 Опустите рычаг домкрата вместе с коробкой и извлеките ее из-под автомобиля.

        Установка коробки передач

        37 Тщательно очистите первичный вал коробки и нанесите на его шлицы небольшое количество фирменной смазки (каталожный номер 30759651). Излишки смазки удалите. Убедитесь в том, что направляющие коробки находятся в хорошем состоянии.38 Заведите коробку на направляющие, вверните нижние болты ее крепления и затяните их, приложив требуемое усилие.39 Поднимите силовой блок. Установите заднюю опору силового блока и ее кронштейн. Затяните болты ее крепления, приложив требуемое усилие Примечание. На модификациях с дизельным двигателем и шестиступенчатой коробкой перед затягиванием болтов установите опорный кронштейн нейтрализатора.40 Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:а) Болты и гайки затягивайте, прикладывая требуемые усилия (если оговорены).б) Установите подрамник, совместив нанесенные при снятии метки. Отцентрируйте его, воспользовавшись двумя специальными приспособлениями или прутками диаметром 20 мм (рис. 473).в) Долейте необходимое количество масла в коробку.г) Отрегулируйте тросы переключения передач.д) Удалите воздух из гидропривода сцепления.е) Присоедините проводку к отрицательной клемме аккумулятора.

        Рис. 473. Отцентрируйте подрамник фирменными приспособлениями (указано стрелкой) или их аналогами.

        См. также: Выключатель сигналов заднего хода. Кожух коробки передач Volvo.

        Снятие акпп с Вольво хс70

        Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

        АКПП Вольво, меняем масло (Часть 1) | Volvo Transmission Flush (Part 1)

        Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo.

        АКПП VOLVO XC90 aisin 5551SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60

        Замена масла в АКПП Volvo XC70

        Volvo XC70 коробка АКПП

        Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали.

        Как снять руль Volvo xc70

        Ремонт акпп Вольво Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 продажа новых и ребилд TF-80SC

        Скрытые возможности магнитолы

        • Залиты свечи Volvo s40
        • Накладки порогов Вольво xc70
        • Реплики дисков Volvo
        • Краш тест Вольво хс60 видео
        • Volvo к design steering wheel
        • Volvo s40 замена грм метки
        • Запчасти для Volvo s60 2012
        • Самые надежные двигателя Вольво
        • Двигатели Вольво ф12
        • Аксессуары для Вольво fh22
        • Оцинкована ли Вольво 850
        • Шрузы на Вольво s60
        • Вольво хс90 обзор стилавином
        • Эксплуатация и ремонт Volvo s40 2003
        • Расход топлива на экскаватор Вольво 360

        Как снять акпп Вольво хс90 своими руками

        АКПП VOLVO XC90 aisin 5551SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60

        Вольво С 80 как снять АКПП,ремонт АКПП/Volvo S 80 removing the gearbox

        замена масла в акпп xc90

        Вольво ХС90 добавили в АКПП компонент Т1000а

        Опора двигателя Вольво — быстрый ремонт

        Разборка Volvo XC90 2.9 АКПП 2002-2006 | Kuzovov.NET

        гидроблок акпп вольво 55 51sn

        Избавляемся от пинков АКПП

        Ремонт акпп Вольво Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 продажа новых и ребилд TF-80SC

        Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo.

        • Эрленд лу Volvo
        • Поломки автомобилей Volvo xc90
        • Видео Вольво самосвалов полуприцепов
        • Тягач Вольво в росии
        • Все о Вольво хс70 2004 года выпуска
        • Лобовое стекло для Вольво хс60
        • Ремонт шруса Volvo xc90
        • Аварийная Вольво с80
        • Volvo s40 ii рестайлинг обзор
        • Volvo 480 1993 года
        • Volvo s60 или toyota camry
        • Web тормоз Вольво
        • Ковер багажника Вольво хс90
        • Краш тест Вольво хс90 2004
        • Вентилятор радиатора Вольво xc70

        https://roadpart.ru/akpp/snyatie-akpp-volvo.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Как померить сопротивление соленоидов акпп мультиметромКак померить сопротивление соленоидов акпп мультиметром

Как померить сопротивление соленоидов акпп мультиметром С каждым годом, автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более и более популярными. Многие делают выбор в сторону АКПП по одной простой причине

Аварийный режим коробки автомат (АКПП)Аварийный режим коробки автомат (АКПП)

Аварийный режим коробки автомат (АКПП) Если в АКПП включился аварийный режим – это значит, что в коробке произошел сбой. Одновременно на панели приборов загорается значок, сигнализирующий о возникновении неполадки. Коробка

Блок управления трансмиссией АКПП: типы конструкций, неисправности и ремонт электронного «мозга»Блок управления трансмиссией АКПП: типы конструкций, неисправности и ремонт электронного «мозга»

Блок управления трансмиссией АКПП: типы конструкций, неисправности и ремонт электронного «мозга» Современный автомобильный автомат – сложный механизм, работой которого управляет электроника. Отклонения от нормального функционирования блока управления АКПП, могут привести