Новый Nissan X-Trail 2023 фото и цена, характеристики кроссовера
Уже совсем скоро на дорогах всего мира будет красоваться популярный обновленный кроссовер от компании Ниссан. Речь идет про Ниссан Х-Трейл 2023, рестайлинг которого коснется абсолютно всех его параметров.
Новая модель теперь практически не будет иметь элементов в дизайне, которые выдавали бы в ней внедорожник, как это было ранее. Сейчас автомобиль уже полностью является кроссовером. Помимо внешности, под обновление попадет тут салон, а также характеристики, которые стали заметно лучше.
Плюсы и все минусы Ниссан Х-Трейл 3
+ Плюсы
- Салон
- Надежность
- Управляемость
- Дизайн
- Свет
- Ликвидность
- Динамика
- Экономичность
- Багажник
- Подвеска
- Обзорность
- Коробка передач
— Минусы
- Микроклимат
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Музыка
- Проходимость
Отзывы владельцев Nissan X-Trail III
Плюсы: высокая посадка, простор для детей в креслах сзади, простор в салоне.Минусы: На пробеге 120 км не захотел заводиться, звоню дилеру( Ниссан на Таганке). Не знаю говорят, аккумулятор сел. Офигеть думаю про себя. В первые такой парадокс на не дешёвой новой иномарке. Приехал мастер, говорит нет, дело не в аккумуляторе.
Вызываю эвакуатор и едем к дилеру на Таганку. Там разводят руками говорят оставляйте на ночь, завтра позвоним.Звонят на след день , типа вы залили плохой бензин…я в шоке. Я говорю ребята вы же сами посоветовали заправиться на ВР рядом с вашим салоном. Они разводят руками. Меняйте свечи и заливайте хороший бензин.
Машина едет вполне нормально для города. Динамики хватает для обгона или резкого ускорения. НО, на трассе чувствуется небольшой недостаток по мощам. Ходовка мягкая, но чувствуются все неровности в виде рельс, стыков на асфальте, трещин и т.д. если на это не обращать внимание, то неплохо.
Салон просторный, места много. сиденья хорошо трансформируются в ровный пол. всё четко. очень удобное водительское сиденье. спина и ноги не устают при езде. Недавно мотался по городу часа 2-3. не устал.
Новый автомобиль — это новый автомобиль. Совсем другие ощущения. Хотелось ехать на нем и ехать. Прошел всего месяц с момента покупки, а у меня на одометре более 8 тыщ. км. (из салона выезжал, был пробег всего 6 км.). Поехали с супругой в Питер к сыну. По Питеру, Ленинградской области покатались. Выборг, Кронштадт, Петергоф, Пушкин. По дороге Вологда, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. В общем впечатлений много. Теперь об авто. Чего мне не хватало после Мурано. В первую очередь — мощи. Особенно это чувствуется при обгоне. Но, в принципе, 170 лошадей для движения вполне хватает. Далее по мелочи: мало всяких ящичков для мелочёвки, не подъезжает сиденье к рулю, нет сабвуфера.
Меньше размер, но в городе это только плюс. Теперь о главном. Считаю минусом всё-таки то, что авто рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать. Если еще дорога плохая, колейность, да ветер прерывистый боковой, по дороге болтает, держишь руль двумя руками. Но это беда у всех ниссанов. На Мурике у меня так же было. У моей супруги Мазда 2, так та по дороге идет как вкопанная, пока рулем не сдвинешь, в сторону не дернется. По мелочи. Навигатор скромный, для регулировки немного вариантов. Звук приличный, не смотря на то, что нет сабвуфера и в настройках эквалайзера всего ВЧ и НЧ . :-))))). Регулировка сидения. Рост у меня стандартный (178 см.).
Руль выдвинул по максимуму, сиденье отодвинул, чтобы ногам было комфортно, но до руля приходится дотягиваться. Для обзора передние крылья можно было сделать и поменьше. Закрывают при маневре вид. Но здесь, конечно, помогает круговой обзор. Очень классная вещь. Парковка вообще супер. Есть автопарковочник, но я им еще не пользовался, всё по зеркалам по привычке. Самый главный плюс — это расход топлива.
Ниссан Х-Трейл 2023 цены и комплектации
Цена Ниссан Х-Трейл 2023 в России составляла от 2 000 000 до 2 656 000 рублей, кроссовер предлагался в комплектациях XE, XE+, SE, SE+, SE Top, LE, LE+ и LE Top.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (144 л.с.) XE MT6 | 2 000 000 |
2.0 (144 л.с.) XE+ 4WD CVT | 2 191 000 |
2.0 (144 л.с.) SE CVT | 2 212 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT | 2 305 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT | 2 308 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT | 2 401 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ N-Design 4WD CVT | 2 451 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT | 2 457 000 |
2.5 (171 л.с.) SE+ 4WD CVT | 2 483 000 |
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT | 2 488 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT | 2 524 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ N-Design 4WD CVT | 2 533 000 |
2.5 (171 л.с.) SE Top 4WD CVT | 2 539 000 |
2.5 (171 л.с.) LE 4WD CVT | 2 570 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT | 2 574 000 |
2.5 (171 л.с.) LE+ 4WD CVT | 2 606 000 |
2.5 (171 л.с.) LE Top 4WD CVT | 2 656 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Nissan X-Trail 3
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4640 / 1820 / 1710 |
Колесная база, мм | 2705 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 497 / 1585 |
Снаряженная масса, кг | 1525 — 1675 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 144 | 144 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 200 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,2 | 9,4 |
— трасса | 6,6 | 6,4 |
— смешанный | 8,3 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 144 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 320 |
Тип коробки передач | вариатор | механика |
Число передач | — | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 11,0 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 186 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 6,2 |
— трасса | 6,1 | 4,8 |
— смешанный | 7,1 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 171 |
Крутящий момент, Нм | 233 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,3 |
— трасса | 6,6 |
— смешанный | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Под капотом обновленного кроссовера будут располагаться более производительные агрегаты, которые будут расходовать еще и меньше топлива, чем моторы у прошлой версии автомобиля.
Однако моторный ряд Ниссан Х-Трейл 2022-2023 пока еще остается в тайне, поэтому остается ждать только официальной презентации, чтобы узнать, на что способен обновленный кроссовер. Как и раньше, для машины должны предлагаться несколько вариантов трансмиссий, а также выбор привода.
Видео тест-драйв нового Nissan X-Trail III
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Внешний вид
Очень сильно преобразился автомобиль снаружи. Если раньше облик состоял практически полностью из квадратных элементов с лишь небольшими закруглениями, то теперь от всего этого не осталось и следа. Новый кузов Ниссан Икс-Трейл 2023 года включает в себя огромнейшее количество разнообразных декоративных элементов, благодаря которым машина выглядит очень стильно, ярко и привлекательно. На фото можно найти очень грозные воздухозаборные системы, безумно агрессивную оптику, вставки, имеющие отличный от основного окрас, а также иные декоративные элементы в больших количествах.
Интереснее всего выглядит тут передняя часть. Ей досталась очень высокая посадка, а также средние габариты. Правда, все равно далеко не каждый водитель будет тут себя комфортно ощущать за рулем, так как у морды нет наклона, а также она содержит много рельефа в центральной части. Украшения машины начинаются уже с капота, где можно заметить сильно выпирающие боковые ребра, которым достались массивные габариты.
Сразу за капотом следуют очень тонкие полоски головной оптики, для наполнения которых даже в базовой комплектации используются ксеноновые огни. Пространство между фарами будет отведено под крупный воздухозаборник, который сюда перекочевал с других представителей бренда. Немного ниже головной оптики располагаются крупные углубления в кузове, которые заполняются черными пластиковыми вставками с декоративными вырезами, а также фарами ближнего света с наполнением из ксенона.
Куда ярче смотрится Nissan X-Trail 3 теперь и по бокам. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя большое количество разнообразных украшений. Начинается все здесь с крупного козырька, который окрашивается полностью в черный глянец, а его стойки будут обрамлять окно, помещенное ниже. Также козырек получит и стоповые сигналы.
Салон
По интерьеру новинки пока информации есть не так много. Однако можно смело рассчитывать на то, что новый Ниссан Х-Трейл 2023 модельного года получит отличный салон, отделанный тканями, пластиком, натуральной кожей и металлами. Также здесь можно будет найти отличную мультимедийную систему, которая обладает кучей всевозможного функционала, делающего любую поездку очень комфортной и безопасной.
Автомобиль рассчитан на посадку пятерых человек, для каждого из которых подготовлено удобное сиденье, отделанное либо тканями, либо натуральной кожей. В качестве дополнительного функционала для них предлагается подогрев, возможность регулировать положение механическими или электрическими приводами, поддержка по бокам, подголовники и органайзеры.
Также машина получит довольно много свободного места для размещения вещей. Позже тест-драйв покажет, насколько хорошо автомобиль подходит для путешествий.
https://www.auto-dd.ru/nissan-x-trail-2020/