Какое масло заливать в вариатор лифан х60

Какое масло заливать в вариатор лифан х60

Замена масла в вариаторе Лифан Х 60 своими руками проводится по общему порядку. От автовладельца требуются технические навыки и знания, а также определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам проводится лишь частичная замена смазочной жидкости, при которой сливается до 70-90% ее объема.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазки. По регламенту производителя частота составляет 40 тысяч километров.

Однако специалисты отмечают специфику российских условий эксплуатации, при которых рекомендуется менять масло каждые 25-30 тысяч км. Основное внимание уделяется отдельным факторам, влияющим на срок службы смазки:

  • продолжительность и частота поездок, холостой ход двигателя;
  • дорожное покрытие и качество, ямы, подъемы, заносы;
  • условия окружающей среды, сезонные колебания температуры;
  • интенсивность вождения, городской трафик, агрессивный стиль вождения.

Для определения индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе масло регулярно проверяют. Для этого измерьте его уровень, он не должен выходить за допустимые значения на щупе.

В отдельном порядке обратите внимание на состояние самой смазки. Для этого его капают на чистую тряпку или салфетку. Если цвет потемнел, появились посторонние примеси или появился запах гари — масло нужно заменить.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о приметах необходимой замены. Обычно к ним относятся следующие факторы:

  • неисправности деталей и узлов, утечки;
  • несогласованность при переключении передач;
  • рывки и пробуксовки автомобиля при смене, посторонние звуки.

Однако специалисты не рекомендуют ждать появления таких признаков. Их наличие свидетельствует не только об истекшем сроке эксплуатации масла в трансмиссии, но и о неисправности механизмов и узлов вариатора. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для полной диагностики и ремонта.

Также обратите внимание на качество масла вариатора. В течение всего срока службы может сохранять первоначальный вид, что не позволяет по внутреннему состоянию трансмиссии определить необходимость замены. В этой ситуации заменяют смазку вариатора в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Какое масло заливать?

Чтобы сделать правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость взамен слитой, рекомендуется обратить внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше покупать ту же жидкость, которая заливается на заводе.

Однако, учитывая свою стоимость, самые дешевые виды масел актуальны для большинства автовладельцев. Обычно специалисты не называют конкретных марок и производителей, но в Lifan X60 часто используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Кроме того, при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются достоинства синтетики. Обладает лучшими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает качественную работу трансмиссионных механизмов. При этом такая смазка остается стойкой к тепловому воздействию и окислительным реакциям.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:

  • связка ключей, ручка с насадкой, зонд;
  • чистые безворсовые тряпки или тряпки, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • новые прокладки и детали для замены изношенных компонентов.

Во время работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, которая в случае неточности может вызвать ожоги.

Также они указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать защитную одежду и перчатки. Если жир попал на кожу, тщательно промойте водой.

Подробная инструкция по замене масла в вариаторе Лифан Х 50 и Х 60 предполагает следующие этапы работы:

  • двигатель машины прогревается, по возможности совершают небольшую поездку 5-10 км;
  • машина припаркована на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или лифт, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора ставится емкость, откупоривается пробка;
  • магнит в этой системе расположен на самой вилке, износ внутренних деталей вариатора определяется количеством стружки и осадка;
  • вилка очищается и просушивается; если он деформирован, его заменяют на новый; Также уделяется внимание замене прокладки;
  • после слива очистить сливное отверстие, закрутить пробку;
  • в заливную горловину заливается новое масло, необходимое количество определяется объемом, который был слит.

Чтобы рассчитать объем для заливки, используйте подходящую мерную чашку или емкости. При этом учитывается разница температур; в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного считывания дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Масло вариатора Лифан Солано меняют по тому же алгоритму, что и на Х60. Сходство процесса позволяет не только использовать инструкцию, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых компонентов по регламенту.

Несмотря на схожесть, в любой машине есть нюансы — расположение и наличие приводов. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для доступа к нужным соединениям.

Отдельно выделяется наличие съемного поддона. После слива трансмиссионного масла его откручивают и осторожно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно кладут на него, а не на вилку.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и просушивается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейшая процедура сохраняется.

Запуск двигателя после замены масла

Залив новую смазку в трансмиссию, измерьте уровень. В охлажденном состоянии оно не должно быть меньше минимально допустимого значения на зонде.

Затем, чтобы прогреть масло, заводим машину. Особенностью первого запуска двигателя является необходимость переключения всех передач. Для этого рекомендуется небольшая поездка 10-15 км.

После прогрева снова измеряется уровень трансмиссионного масла. В нагретом состоянии его объем не должен превышать максимально допустимый предел, указанный на щупе. При необходимости излишки откачивают шприцем или грушей.

Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан Х60 весь процесс повторяется. Пролитая смазка сливается уже в том виде, в котором использовалась, на ее место заливается новая. Это увеличивает количество необходимого масла, но позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.

Некоторые автовладельцы проводят процедуру мытья сразу после первой поездки. Остальные — после 100 или даже 1000 км пробега. Слитое масло также используется для оценки внутреннего состояния трансмиссии. Если только что залитая смазка быстро потемнела, приобрела осадок или запах гари, то следует обратиться в специализированный сервис для полной диагностики и ремонта вариатора.

). Масла ушла только одна канистра.Вторая осталась в запас.Родной фильтр был подзабит.При снятии с него слилось много масла.И это на пробеге в 35000км.Масло слилось довольно тёмное,но ещё сохранило зелёный цвет.Запаха гари не было.

Jester

Старожил

Всем доброго дня.
Сегодня поменял масло в вариаторе в стороннем сервисе.Было приобретено две канистры по 4л масла Идемитсу CVTF(зелёное),фильтр (

). Масла ушла только одна канистра.Вторая осталась в запас.Родной фильтр был подзабит.При снятии с него слилось много масла.И это на пробеге в 35000км.Масло слилось довольно тёмное,но ещё сохранило зелёный цвет.Запаха гари не было.

Ну, как и на любой АКПП (вариатор здесь вряд ли является исключением), да и впрочем МКПП, 40 тыс — вполне обоснованный интервал замены масла.

Олег Евгеньевич

Форумщик

РОМАН

Модератор

У меня Московский трафик с летними трассами,где машина получает под жопу дай бог.Мало того достали нечастые промлемы с троганием на холостых,при полностью прогретом вариаторе.На данный момент ,после замены масла ,накатал уже 500км.Проблемы ушли,перестал жужжать масляный насос,добавилась лёгкость в динамике.Я доволен.

Олег Евгеньевич

Форумщик

Jester

Старожил

У меня Московский трафик с летними трассами,где машина получает под жопу дай бог.Мало того достали нечастые промлемы с троганием на холостых,при полностью прогретом вариаторе.На данный момент ,после замены масла ,накатал уже 500км.Проблемы ушли,перестал жужжать масляный насос,добавилась лёгкость в динамике.Я доволен.

А с завода какая жижа залита? Тоже идемитсу? Просто интересно — масло изначально не очень ресурсное или вариатор очень быстро его «убивает»?

РОМАН

Модератор

А с завода какая жижа залита? Тоже идемитсу? Просто интересно — масло изначально не очень ресурсное или вариатор очень быстро его «убивает»?

Была залита зелёная жижа.Непонятно какого производителя.Но свежее Идемитсу дало отличный результат.И это радует.

commando

Новичок

На заводе левак в автомобиль лить ни когда не будут. Там как ни где все сертификаты присутствуют. А то что вы называете жижей — описано в сервисной книге.

daxnik

Известный человек

На заводе левак в автомобиль лить ни когда не будут. Там как ни где все сертификаты присутствуют. А то что вы называете жижей — описано в сервисной книге.

Все верно, лить с завода говно в коробку себе дороже, чинить потом все эти коробки.
Идемитсу так и заливают в стоке.

РОМАН

Модератор

Вы плохо знаете завод Дервейс.

Все верно, лить с завода говно в коробку себе дороже, чинить потом все эти коробки.
Идемитсу так и заливают в стоке.

Jester

Старожил

Все верно, лить с завода говно в коробку себе дороже, чинить потом все эти коробки.
Идемитсу так и заливают в стоке.

Пфф. мы то знаем, какое гуано заливается во все узлы и агрегаты на дервейсе. Чуть ли не каждый второй после покупки машины первым делом (ну или спустя 10-20 тыс. км) менял жижи в КПП, тормозной системе, ГУР и так далее. И не зря — как пример, на заводском масле для МКПП ездить было невозможно зимой, рычаг у многих колом вставал + коробка шумно работала.

commando

Новичок

Просто мы покупаем с вязкостью по жиже. Отсюда и все думают, что там гомно льют.

Пфф. мы то знаем, какое гуано заливается во все узлы и агрегаты на дервейсе. Чуть ли не каждый второй после покупки машины первым делом (ну или спустя 10-20 тыс. км) менял жижи в КПП, тормозной системе, ГУР и так далее. И не зря — как пример, на заводском масле для МКПП ездить было невозможно зимой, рычаг у многих колом вставал + коробка шумно работала.

РОМАН

Модератор

vadim1515

Новичок

РОМАН

Модератор

РОМАН

Модератор

Ну вот уже накатал 1500км после замены масла.Полёт нормальный.Вариатор работает плавно и без пинков.Расход по городу зафиксировался в вилке 9—9,5л.

Pavluxa-xa

Форумщик

А процедура замены тезисно можно проверить?
Прогреваем, открутить сливную и заливную и контрольную пробку, снять шланги, поменять фильтр, одеть шланги, закрутить сливную, залить масло пока из контрольной не польется, закрутить контрольную и заливную, завести и прогреть и пройтись по всем положениям селектора, открутить контрольную, если сливается, то ждем пока сольется излишки, если нет, то открутить заливную и долить пока не польется из контрольной, закрутить и наслаждаться.
Так, или что то упустил?

Открылась страшно грязная дроссельная заслонка. Чтож, так оставлять нельзя, придётся заодним почистить и её.

Звёздочкой Т30 откручиваем сливную пробку. Во время слива шестигранником на 6 откручиваем контрольную пробку. Ключом на 10 аккуратно откручиваем 13 болтов поддона. Это самая грязная операция, масло проливается по краям. Родная прокладка поддона — металлическая. Затем ослабляю хомуты шлангов к радиатору, снимаю шланги.

В этом месте понимаю, что вариатор эксплуатаровался нормально. Оставляю всё стекать на ночь.

Отмываю всё, что нужно будет закручивать назад.

На этом фото заливная и контрольная пробки (они одинаковые), сливная (маленькая), и 13 болтов поддона.

Вкручиваю заранее в поддон сливную пробку, и с новой прокладкой прикручиваю поддон на место, затем закручиваю контрольную пробку. Литровой банкой меряю количество слитого масла. Получилось ровно 4 литра.
Потом включаю компрессор (обычный, который вожу с собой для колёс), и втыкаю штуцер в один из шлангов радиатора. В банку сливается еще 300 мл масла. Прикручиваю шланги на место, навожу внизу порядок, всё протираю насухо.

Аккуратно заливаю 4,5 литра жидкости, закручиваю заливную пробку. Собираю воздушный фильтр, завожу двигатель. Несколько минут прогрева, перемещаю несколько раз селектор по всем положениям. В руководстве написано, что должно быть слышно бульканье воздуха, но как-то не слышно. Выезжаю из гаража, езжу небыстро минут 5 по улице, чтобы прогреть масло. Машина немного дергается, при избытке масла это нормально. Заезжаю на яму, не глуша двигатель открываю контрольную пробку. В банку, в течение примерно 5 минут, сливается 200 мл. масла. Можно сделать вывод — сколько было слито, столько и осталось, уровень масла правильный. Затягиваю контрольную пробку. Осталось поставить на место защиту, и всё готово.

После замены проехал примерно 60 км, изменений в поведении машины не почувствовал. Для себя сделал вывод, что сам больше этот опыт повторять не буду, уж очень грязное это дело. Планирую менять масло в вариаторе каждые 20 тысяч.

Каталожные номера, названия и цены расходников:
G-Energy 253651833 масло gbox cvt 4л, фасовка 4л 2583 р.
G-Energy 253651817 gbox cvt it 1 л масло трансмиссионное 683 р.
170300A CVT VT2 Pan 2009-Up 332 р.
170010AB Фильтр масляный вариатора, металл/пластик, Filter oil VT2(CVT)/RE0F11A 1510 р.

Замена масла в вариаторе Лифан X 60 своими руками производится по общей процедуре. От автовладельца требуются технические навыки и знания, также понадобится определенное оборудование. Однако без обращения к специалистам производится лишь частичная замена смазочной жидкости, в ходе которой сливается до 70-90% ее объема.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.

Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах, влияющих на срок службы смазочной жидкости:

  • длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
  • условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
  • интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.

Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.

В отдельном порядке обращают внимание на состояние самой смазки. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. Если потемнел цвет, имеются посторонние примеси или появился горелый запах — масло нужно поменять.

Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены. К таковым обычно относят следующие факторы:

  • неисправности деталей и комплектующих, протечки;
  • отсутствие последовательности при переключении передач;
  • подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.

Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.

Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.

Какое масло заливать?

Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе.

Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.

Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:

  • набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
  • прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.

В ходе работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.

Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.

Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы:

  • двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
  • машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
  • под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;

  • магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
  • пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
  • после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.

Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.

Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.

Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.

Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.

Запуск двигателя после замены масла

После заливки новой смазочной жидкости в трансмиссию замеряют ее уровень. В охлажденном состоянии он не должен быть ниже допустимого минимального значения на щупе.

Далее для прогрева масла заводят машину. Особенностью первого запуска двигателя выделяют необходимость переключения всех передач. Для этого рекомендуется совершить короткую поездку на 10-15 км.

После прогрева уровень трансмиссионной смазки снова замеряют. В нагретом состоянии ее объем не должен превышать максимально допустимого предела, обозначенного на щупе. При необходимости излишек откачивают шприцем или грушей.

Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан X60 весь процесс повторяют. Залитую смазочную жидкость сливают уже как отработанную, на ее место заливают новую. Это увеличивает требуемое количество масла, однако позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.

Некоторые автовладельцы совершают процедуру промывки сразу после первой поездки. Другие — через 100 или даже 1000 км пробега. По сливаемому маслу также оценивают внутреннее состояние трансмиссии. Если недавно залитая смазка быстро потемнела, приобрела осадок или горелый запах — необходимо обратиться в специализированный сервис за полноценной диагностикой и ремонтом вариатора.

Читайте также:

  • Не срабатывает муфта компрессора кондиционера тойота
  • Бмв х5 е53 не работает спидометр и экономайзер
  • Не выключается ближний свет рено
  • Как отключить зуммер ремня безопасности тойота ленд крузер 200
  • Как самому сделать развал схождение в домашних условиях форд фокус 1

https://avto-moto8.ru/faq/kakoe-maslo-zalivat-v-variator-lifan-h60.html

Author: vsc4x4_admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *