Замена масла в коробке тойота королла филдер гибрид
Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.
Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.
Какое масло заливает производитель
Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:
- Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
- E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.
Технические характеристики
Наименование | Значение | |
---|---|---|
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE | TOYOTA CVT Fluid TC | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 5.34 мм²/с | 7.25 мм²/с |
Вязкость кинематическая при 40°С | 22.9 мм²/с | 30 мм²/с |
Температура застывания | -42°С | -55°С |
Плотность при 15°С | 0.856 кг/м³ | 0.87 кг/м³ |
Индекс вязкости | 180 | 203 |
Внешний вид масла, смазки | прозрачное | прозрачное |
Цвет | янтарный | красный |
Доля серы в жидкости | 0.084% | 0.165% |
Одобрения, допуски и спецификации
Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.
Преимущества и недостатки
Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:
- низкое потребление топлива;
- отсутствие коррозирующих свойств;
- промывка коробки и защита вариатора от износа.
Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.
Формы выпуска и артикулы
TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:
- 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
- 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
- 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
- 08886-02103 – ведро на 20л.
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:
- 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
- 08886-02503 – ведро на 20л
Каким маслом можно заменить оригинальное
Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.
Очень много форумов, сайтов, горячих линий и абсолютная неизвестность.
Что лить в коробку гидрида? У каждого своё мнение, даже тойота центр разных городов советуют разные вещи, звонил в Красноярск, Новосибирск, Владивосток или Хабаровск, ну и конечно, в Иркутском центре я присутствовал лично.
В тойоте разводят руками почти на любой вопрос относительно этой темы и хитро уходят от ответа, не брать на себя ответственность за работу о которой мало что знают.
Вообще в программе тойоты по мануалу прописана жидкость CVT (вариатор) , но это не совсем правильно.
Кто-то говорил лей жижу для робота, кто-то для вариатора, кто-то говорил для простого автомата, как например в Камри.
Один индивид мне вообще сказал: «лей как в Шкодах для коробки DSG”.
Естественно я переживаю за состояние своего автомобиля и лить что попало, ни по типу масла, ни по качеству я не буду.
В итоге через неделю поисков я нашёл через родственника человека, который смог мне помочь.
Конечно Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ в суждениях, но в итоге пообщавшись с людьми, которые занимаются продажей авто из Японии, мною было выяснено, что есть два типа масла подходящие для планетарной коробки передач.
Type T4 и ATF WS
Type T4 мне сказали можно заливать, но лучше ATF WS, так как это более современное масло и отличие в них только в количестве присадок и в ATF WS их больше и они более сбалансированные.
Но ATF WS я так понимаю является ещё универсальным маслом для большого круга типов трансмиссий и это нормальная тема.
По итогу я купил на всякий случай 5л масла. (Фото в приложении)
Масло в двигатель и фильтра. (Фото в приложении)
Все вместе вышло где-то тысяч на 5-6, что я считаю абсолютно допустимым, так как на прошлой машине (Ford Focus 2) я только маслянное ТО в двигателе делал за эту сумму.
Потом конечно расскажу как ведёт себя коробка.
Я не могу никому рекомендовать лить такое же масло, но лично я решаюсь лить именно такое.
Филдер ,замена масла в вариаторе на 70тыс пробега , надо делать ?
Добрый день , пару лет назад купил филдера с Япы , пробег был на момент покупки 59 000 км, проехал за два года 11.т.км, ( за 2 года) ездить некуда особо, так до дачи для родоков особо брал, щупа в коробке нет ( уже с 2007 года) , в принципе вопрос в заголовке, стоит менять масло в вариаторе ,х.з. когда Япе там меняли , или можно дальше ездить , толчков, рывков нет, филдер 2014 г.в.
Главное в этом деле — качественная жидкость, грамотная контора, ответственная, имеющая соответствующее оборудование, опыт, авторитет. Делаем не только замену жидкости, но и фильтра, + адаптация сканером, шнурком с Али, или перемычкой.
Добрый день , пару лет назад купил филдера с Япы , пробег был на момент покупки 59 000 км, проехал за два года 11.т.км, ( за 2 года) ездить некуда особо, так до дачи для родоков особо брал, щупа в коробке нет ( уже с 2007 года) , в принципе вопрос в заголовке, стоит менять масло в вариаторе ,х.з. когда Япе там меняли , или можно дальше ездить , толчков, рывков нет, филдер 2014 г.в.
Главное в этом деле — качественная жидкость, грамотная контора, ответственная, имеющая соответствующее оборудование, опыт, авторитет. Делаем не только замену жидкости, но и фильтра, + адаптация сканером, шнурком с Али, или перемычкой.
Накурился в твоём зеркале по утрам. Или как то иначе меняют масло в вариаторе ? )) Много кто положил их из-за кривой замены и левой жидкости. Едут, плачут. Некоторым адаптация помогает, которую по каким то причинам не сделали в конторах. Некоторым фильтр достался кривой, жидкость поддельная.
Накурился в твоём зеркале по утрам. Или как то иначе меняют масло в вариаторе ? )) Много кто положил их из-за кривой замены и левой жидкости. Едут, плачут. Некоторым адаптация помогает, которую по каким то причинам не сделали в конторах. Некоторым фильтр достался кривой, жидкость поддельная.
Вэ-эл-ам категорически противопоказан просмотр данного видео !
В Японии замена масла каждые 5000км или раз в 6мес, в вариаторе каждые 40т.км или раз в 2-3года. Замена через аппарат, смерть варику, жыжа только орижинал, Toyota TC
Понапридумывают трансмиссий, надо чтобы слил залил и горя не знал. А по теме, если продавать в ближайший год не собираешься, то поменяй, будешь спокоен.
Добрый день , пару лет назад купил филдера с Япы , пробег был на момент покупки 59 000 км, проехал за два года 11.т.км, ( за 2 года) ездить некуда особо, так до дачи для родоков особо брал, щупа в коробке нет ( уже с 2007 года) , в принципе вопрос в заголовке, стоит менять масло в вариаторе ,х.з. когда Япе там меняли , или можно дальше ездить , толчков, рывков нет, филдер 2014 г.в.
Я бы не менял ,тем более с такими пробегами.на сотке можно глянуть слегка открутив пробку как жижа побежит посмотреть ее состояние,если с черна заменить.
Замена жидкости в трансмиссии гибрида ⇐ NoahVoxyEsquire. Трансмиссия
Заменил жижу в трансмиссии, так как японец этого однозначно не делал сроду. Для верящих басням ОД и сервисменов о том, что жидкости в трансмиссиях не нуждаются в замене весь срок эксплуатации авто, совет — посмотрите на фотку, где в стакане слита оригинальная Toyota WS после 70 тыков пробега. Она черная напрочь, имеет горелый амбре и очень быстро впитывается в обычную бумагу, что говорит о её сильном износе и выработке ресурса.
Замена делается не сложно — прогреваем трансмиссию поездив какое-то время, заезжаем на эстакаду (в моём случае смотровая канава в гараже), откручиваем шестигранником сливную пробку и ждём, пока стечет около 4 литров чумазой жижи. Я сливал в канистру из-под масла, в которой отрезал верхний край. Заливал свежую жидкость через приспособу, изображенную на фотке — шприц 150 кубов и первый попавшийся шланг подошедшего к шприцу диаметра. Шланг лучше брать побольше, т.к. через тонкий запаришься ждать, пока протечет канистра трансмиссионки. Протягивал шланг сверху, с левой стороны двигателя, вставил его в заливное отверстие и вынув поршень из шприца заливал жидкость порциями по 150 мл, пока канистра не опустела. Всё ждал и заглядывал под машину, когда же «покажется уровень» из заливного отверстия. Не дождался, так как уровень тут не проверишь старым «советским» способом — нужно сразу заливать столько жижи, сколько положено по мануалу, а именно 3,6 л., поэтому мне пришлось сливать излишек. Процедура заняла около 1,5 часов, за что большая часть «вины» легла на тонкий шланг. Следующая замена планируется тысяч через 40-50, но через половину этого пробега всё-равно надо будет проверить состояние жидкости, для душевного спокойствия и по методике Фэн-Шуй.
Всем добра и ровных дорог!
Старая жижа на просвет Она же на ярком солнышке Помогатор для замены жижи Сливная пробка Заливная пробка. По ней уровень не выставишь!
Читайте также:
- Установка акб на камаз 5490
- Замена задних колодок тойота аллион
- Установка кан шины на ваз 2110
- Регулировка фар nissan serena
- Замена лобового стекла шкода йети
https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-tojota-korolla-filder-gibrid.html