Замена масла в коробке тойота королла филдер гибрид

Замена масла в коробке тойота королла филдер гибрид

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

Какое масло заливает производитель

Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:

  • Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
  • E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Технические характеристики

Наименование Значение
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE TOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С 5.34 мм²/с 7.25 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С 22.9 мм²/с 30 мм²/с
Температура застывания -42°С -55°С
Плотность при 15°С 0.856 кг/м³ 0.87 кг/м³
Индекс вязкости 180 203
Внешний вид масла, смазки прозрачное прозрачное
Цвет янтарный красный
Доля серы в жидкости 0.084% 0.165%

Одобрения, допуски и спецификации

Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.

Преимущества и недостатки

Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:

  • низкое потребление топлива;
  • отсутствие коррозирующих свойств;
  • промывка коробки и защита вариатора от износа.

Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.

Очень много форумов, сайтов, горячих линий и абсолютная неизвестность.

Что лить в коробку гидрида? У каждого своё мнение, даже тойота центр разных городов советуют разные вещи, звонил в Красноярск, Новосибирск, Владивосток или Хабаровск, ну и конечно, в Иркутском центре я присутствовал лично.

В тойоте разводят руками почти на любой вопрос относительно этой темы и хитро уходят от ответа, не брать на себя ответственность за работу о которой мало что знают.

Вообще в программе тойоты по мануалу прописана жидкость CVT (вариатор) , но это не совсем правильно.

Кто-то говорил лей жижу для робота, кто-то для вариатора, кто-то говорил для простого автомата, как например в Камри.

Один индивид мне вообще сказал: «лей как в Шкодах для коробки DSG”.

Естественно я переживаю за состояние своего автомобиля и лить что попало, ни по типу масла, ни по качеству я не буду.

В итоге через неделю поисков я нашёл через родственника человека, который смог мне помочь.

Конечно Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ в суждениях, но в итоге пообщавшись с людьми, которые занимаются продажей авто из Японии, мною было выяснено, что есть два типа масла подходящие для планетарной коробки передач.

Type T4 и ATF WS

Type T4 мне сказали можно заливать, но лучше ATF WS, так как это более современное масло и отличие в них только в количестве присадок и в ATF WS их больше и они более сбалансированные.

Но ATF WS я так понимаю является ещё универсальным маслом для большого круга типов трансмиссий и это нормальная тема.

По итогу я купил на всякий случай 5л масла. (Фото в приложении)

Масло в двигатель и фильтра. (Фото в приложении)

Все вместе вышло где-то тысяч на 5-6, что я считаю абсолютно допустимым, так как на прошлой машине (Ford Focus 2) я только маслянное ТО в двигателе делал за эту сумму.

Потом конечно расскажу как ведёт себя коробка.

Я не могу никому рекомендовать лить такое же масло, но лично я решаюсь лить именно такое.

Филдер ,замена масла в вариаторе на 70тыс пробега , надо делать ?

Добрый день , пару лет назад купил филдера с Япы , пробег был на момент покупки 59 000 км, проехал за два года 11.т.км, ( за 2 года) ездить некуда особо, так до дачи для родоков особо брал, щупа в коробке нет ( уже с 2007 года) , в принципе вопрос в заголовке, стоит менять масло в вариаторе ,х.з. когда Япе там меняли , или можно дальше ездить , толчков, рывков нет, филдер 2014 г.в.

Главное в этом деле — качественная жидкость, грамотная контора, ответственная, имеющая соответствующее оборудование, опыт, авторитет. Делаем не только замену жидкости, но и фильтра, + адаптация сканером, шнурком с Али, или перемычкой.

Добрый день , пару лет назад купил филдера с Япы , пробег был на момент покупки 59 000 км, проехал за два года 11.т.км, ( за 2 года) ездить некуда особо, так до дачи для родоков особо брал, щупа в коробке нет ( уже с 2007 года) , в принципе вопрос в заголовке, стоит менять масло в вариаторе ,х.з. когда Япе там меняли , или можно дальше ездить , толчков, рывков нет, филдер 2014 г.в.

Главное в этом деле — качественная жидкость, грамотная контора, ответственная, имеющая соответствующее оборудование, опыт, авторитет. Делаем не только замену жидкости, но и фильтра, + адаптация сканером, шнурком с Али, или перемычкой.

Накурился в твоём зеркале по утрам. Или как то иначе меняют масло в вариаторе ? )) Много кто положил их из-за кривой замены и левой жидкости. Едут, плачут. Некоторым адаптация помогает, которую по каким то причинам не сделали в конторах. Некоторым фильтр достался кривой, жидкость поддельная.

Накурился в твоём зеркале по утрам. Или как то иначе меняют масло в вариаторе ? )) Много кто положил их из-за кривой замены и левой жидкости. Едут, плачут. Некоторым адаптация помогает, которую по каким то причинам не сделали в конторах. Некоторым фильтр достался кривой, жидкость поддельная.

Вэ-эл-ам категорически противопоказан просмотр данного видео !

В Японии замена масла каждые 5000км или раз в 6мес, в вариаторе каждые 40т.км или раз в 2-3года. Замена через аппарат, смерть варику, жыжа только орижинал, Toyota TC

Понапридумывают трансмиссий, надо чтобы слил залил и горя не знал. А по теме, если продавать в ближайший год не собираешься, то поменяй, будешь спокоен.

Добрый день , пару лет назад купил филдера с Япы , пробег был на момент покупки 59 000 км, проехал за два года 11.т.км, ( за 2 года) ездить некуда особо, так до дачи для родоков особо брал, щупа в коробке нет ( уже с 2007 года) , в принципе вопрос в заголовке, стоит менять масло в вариаторе ,х.з. когда Япе там меняли , или можно дальше ездить , толчков, рывков нет, филдер 2014 г.в.

Я бы не менял ,тем более с такими пробегами.на сотке можно глянуть слегка открутив пробку как жижа побежит посмотреть ее состояние,если с черна заменить.

Замена жидкости в трансмиссии гибрида ⇐ NoahVoxyEsquire. Трансмиссия

Заменил жижу в трансмиссии, так как японец этого однозначно не делал сроду. Для верящих басням ОД и сервисменов о том, что жидкости в трансмиссиях не нуждаются в замене весь срок эксплуатации авто, совет — посмотрите на фотку, где в стакане слита оригинальная Toyota WS после 70 тыков пробега. Она черная напрочь, имеет горелый амбре и очень быстро впитывается в обычную бумагу, что говорит о её сильном износе и выработке ресурса.
Замена делается не сложно — прогреваем трансмиссию поездив какое-то время, заезжаем на эстакаду (в моём случае смотровая канава в гараже), откручиваем шестигранником сливную пробку и ждём, пока стечет около 4 литров чумазой жижи. Я сливал в канистру из-под масла, в которой отрезал верхний край. Заливал свежую жидкость через приспособу, изображенную на фотке — шприц 150 кубов и первый попавшийся шланг подошедшего к шприцу диаметра. Шланг лучше брать побольше, т.к. через тонкий запаришься ждать, пока протечет канистра трансмиссионки. Протягивал шланг сверху, с левой стороны двигателя, вставил его в заливное отверстие и вынув поршень из шприца заливал жидкость порциями по 150 мл, пока канистра не опустела. Всё ждал и заглядывал под машину, когда же «покажется уровень» из заливного отверстия. Не дождался, так как уровень тут не проверишь старым «советским» способом — нужно сразу заливать столько жижи, сколько положено по мануалу, а именно 3,6 л., поэтому мне пришлось сливать излишек. Процедура заняла около 1,5 часов, за что большая часть «вины» легла на тонкий шланг. Следующая замена планируется тысяч через 40-50, но через половину этого пробега всё-равно надо будет проверить состояние жидкости, для душевного спокойствия и по методике Фэн-Шуй.
Всем добра и ровных дорог!

Старая жижа на просвет Она же на ярком солнышке Помогатор для замены жижи Сливная пробка Заливная пробка. По ней уровень не выставишь!

Замена жидкости в трансмиссии гибрида - toyota ws.jpg

Читайте также:

  • Установка акб на камаз 5490
  • Замена задних колодок тойота аллион
  • Установка кан шины на ваз 2110
  • Регулировка фар nissan serena
  • Замена лобового стекла шкода йети

https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-tojota-korolla-filder-gibrid.html

Author: vsc4x4_admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *