Чанган еадо какой двигатель

Чанган еадо какой двигатель

В России продаются всего два седана марки «Changan», а «Eado» – стал младшим из них. В своем классе этот автомобиль вполне конкурентоспособен и может легко потеснить как минимум остальных участников рынка из Поднебесной, если, конечно же, найдется достаточное количество желающих платить чуть больше, чем россияне обычно привыкли выкладывать за китайский автомобиль.

Трёхобъёмник Чанган Еадо начинает привлекать к себе внимание при первом же взгляде и это выгодно отличает новинку от множества других китайских автомобилей. Но это легко объяснимо – над внешним обликом седана кропотливо работал итальянский автодизайнер Карминати Стефано, которому удалось совместить «строгие европейские акценты» с «азиатской динамикой», что в итоге и наделило «Eado» привлекательным экстерьером.

Главная фишка в дизайне седана – это решетка радиатора с бросающимся в глаза изгибом поперечных планок, благодаря которым новинка станет легкоузнаваемой на дорогах России.

По размерам «Eado» – формально седан «гольф-класса», но на самом деле он расположился «на границе» классов «C» и «D». Длина его кузова составляет 4620 мм, при этом на колесную базу выделено 2660 мм. Ширина кузова без учета зеркал не превышает 1820 мм, а высота упирается в отметку 1490 мм. Минимальный дорожный просвет новинки равен 160 мм, что для наших дорог весьма актуально. Снаряженная масса Changan Eado колеблется в диапазоне от 1350 до 1400 кг и зависит от уровня оснащенности. Топливный бак вмещает 52 литра.

Пятиместный салон седана в базовом варианте комплектации получает интерьер с тканевой обивкой сидений и двухцветной окраской передней и дверных панелей, выполненных из пластика средней жесткости. В плане оформления интерьера китайцы потрудились на славу, так что с эргономикой особых проблем возникнуть не должно, да и свободного пространства на обоих рядах сидений вполне достаточно.
Довольно вместителен и багажник седана Чанган Еадо, способный проглотить до 510 литров груза.

Технические характеристики. Выбора двигателей для Changan Eado разработчики не предлагают, ограничившись одной силовой установкой, которая, кстати, используется и на кроссовере Changan CS35.

Двигатель имеет алюминиевый корпус, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра и систему многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. Его пиковая мощность составляет 113 л.с при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничен отметкой 152 Нм, развиваемых в диапазоне 4000 – 5000 об/минуту.

В качестве КПП для седана предлагается базовая 5-ступенчатая «механика» собственной разработки и 4-диапазонный «автомат» Aisin для «топовых» версий исполнения.

В паре с МКПП двигатель способен разгонять Чанган Еадо с 0 до 100 км/час за 12,6 секунды, а при агрегации с АКПП – за 13,5 секунды. При этом в первом случае максимальная скорость заявлена на уровне 185 км/час, а во втором – не более 175 км/час.

Что касается расхода топлива, то с «механикой» в смешанном режиме седан съедает порядка 6,5 литра, а с «автоматом» увеличивает свой аппетит до 7,2 литра.

Changan Eado создан на базе переднеприводной платформы с передней независимой подвеской типа МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади. На колесах передней оси китайцы используют вентилируемые дисковые тормоза, тогда как на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми механизмами. В целом тормозная система дополнительно снабжена системами ABS, EBD и BAS, а в топовых версиях шасси дооснащается системой ESP. Рулевой механизм на Чанган Еадо реечного типа, дополненный электроусилителем.

Комплектации и цены. Changan Eado 2016-2017 года предлагается в двух вариантах комплектации: «Comfort», «Luxe» (отметим, что для комплектаций «Luxe» доступен выбор между МКПП и АКПП). В перечень базового оборудования входят передние подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, задний противотуманный фонарь, электрообогрев заднего стекла, иммобилайзер, регулируемая по высоте рулевая колонка и крепления ISOFIX для детского сидения.
Стартовая цена на седан Чанган Еадо начинается с отметки 560 000 рублей, что заметно выше, чем у большинства других китайских производителей при аналогичном уровне оснащения.

Changan

Changan Automobile GroupТипгосударственнаяЛистинг на биржеШэньчжэньская фондовая биржаОснование1862РасположениеКитайОтрасльПроизводство автомобилейПродукциявнедорожникОборот$5,8 млрд (2014 год)Чистая прибыль$0,5 млрд (2014 год)Число сотрудников80 тыс.Материнская компанияChina South Industries Group [1] [2]Дочерние компании Changan Suzuki [d] , Hafei и Landwind [d]Сайтchanganauto.ru changan.com.cn Медиафайлы на Викискладе

Changan Automobile Group — китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае [ источник не указан 534 дня ] . Входит в число 20 крупнейших производителей государства [3] .

Название [ править | править код ]

Слово «Changan» состоит из двух китайских иероглифов: «Chang» и «an», в совокупности переводящихся как «надёжность, проверенная временем» [4] . В соответствии с правилами китайско-русской транскрипции, по-русски это название читается «Чанъань».

История [ править | править код ]

Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип военного назначения, и по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. Производство пассажирского транспорта началось в 1984. В 1993 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroën. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автоконцернов Китая, еще через пять лет — лидером среди китайских брендов на локальном рынке [ источник не указан 625 дней ] .

Деятельность [ править | править код ]

В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 000 машин. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн. автомобилей [5] , в 2014 — около 2 млн [6] . В 2016 годовой объем продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. К 2018 выпущено 17 млн автомобилей.

К концу 2019-ого года компания насчитывает 180 лабораторий в шести странах мира, собственную лабораторию краш-тестов, крупнейший в Азии полигон с более 70 различных видов покрытия, а также 35 заводов по производству автомобилей и двигателей [ источник не указан 625 дней ] .

В 2016 году прошел первый тест-драйв беспилотных автомобилей. Было пройдено расстояние от Чунцина до Пекина, которое составило 1800 км. В 2018 году проведен масштабный забег 55 беспилотных автомобилей В июле 2019 года была проведена масштабная презентация технологии беспилотного вождения L4 [ источник не указан 625 дней ] .

Changan в России [ править | править код ]

В 2013 году марка Changan официально дебютировала на российском рынке. В 2016 году началась сборка кроссоверов Changan CS35 в России. В декабре 2019 Changan представил новый кроссовер для России — Changan CS55 [7] , незамедлительно получивший российский ценник [8] и вышедший на рынок [9] , составив конкуренцию популярным маркам автомобилей [10] . Лидирующую позицию по продажам в РФ занимает Social SUV-CS35PLUS с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 128 л.с. и передним приводом [ источник не указан 625 дней ] .

Результаты продаж автомобилей Changan в России за период 11 месяцев, сравнивая 2018 и 2019 годы, увеличились на 46% [11] , а сравнивая ноябрь 2018 и ноябрь 2019, продажи выросли на 1477%.

Changan Eado 1.6 4дв. седан, 113 л.с, 4АКПП, 2011 г.в. — бензин попадает в масло двигателя

Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

Большинство поломок можно разделить на две большие группы, свойства и характеристики которых отличаются от типа используемого двигателя.

Инжекторный-Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло.
-Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью.
-Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают выполнять свою функцию.
-Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.Карбюраторный-К первой причине следует отнести неполадки в поршневой группе двигателя, которые аналогичны указанным неисправностям для инжекторных моторов.
-Поломка бензонасоса. Основной причиной его неисправности является нарушение герметичности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникновения топливной смеси в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает внутрь картера и смешивается с моторной смазкой.
-Неисправность игольчатого клапана карбюратора. При таком дефекте происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной смеси, которая впоследствии дальнейшего неполного сгорания оседает на стенках цилиндров и через них попадает в картер двигателя.
-Засорение дренажной трубки. При возникновении данной неисправности излишки горючего из карбюратора попадают внутрь цилиндров и при запуске холодного двигателя стекают в картер.
Последствия поломки свечей зажигания аналогичны, как и на инжекторном моторе.

Бензин попал в масло двигателя

Топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндропоршневой группой.

Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки.
Бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.
В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива;
выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина;
возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть;
мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д.
уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя;
смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня;
При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств.
Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей.

Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин.

Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок.

В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя.

Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар.
Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Как бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС.

Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец.
Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п.
С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:

Читать еще: Двигатель sqr481fc аналог чего

происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
система зажигания неисправна или работает некорректно;
двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер.

Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку.
Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор.

Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор.

Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно.

С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может.

При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал.
Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение.
В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла.

На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер.
Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки.

Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить.

Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС.
Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле.
Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.
Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Причины утечки

Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода. Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла. Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам. Стоит добавить, что если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

Как видно, если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать. Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.
Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества.

Читать еще: Горит масленка на холодном двигателе

Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора. В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС.

Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

Технические параметры Changan Eado 1.6 / Чанган Еадо в кузове 4 дв. седан с двигателем 113 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2011 г.

https://arskama.ru/dvigatel/changan-eado-kakoj-dvigatel/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх