На ходу выключается электрика в машине
Дело было сегодня вечером! Ехал по нашему славному городу и внезапно погасло всё(магнитогла, подсветка, фары) и машина заглохла и через буквально пол секунды, всё ожило! Завёл, поехал дальше, заглушил машину минут на 20, завёл, поехал дальше. Ни каких проблем! Заехал в гости на часа 2, вышел завёл, почти не грея начал поворачивать руль всё погасло, открыл дверь ожило))) Мистика))) Завёл нажал на тормоз, заметил что лампочка в салоне моргает(такого не было раньше). дальше уже не помню что делал конкретно, но смысл такой при нагрузке всё вырубается. АКБ новый и заводит уверенно, под капотом всё как обычно))) Ни каких окислений и т.д. на АКБ. Короче в итоге вся эта эпопея закончилась тем что авто не заводится, даже при постановке на охрану всё вырубается(( Врубается всё когда стучу по подкапотному блоку предохранителей, причём по каждому(предохранителю) в отдельности результата нет. там ещё рядом АКБ. начитался что может чтото с минусом. типа масса потерялась.
Уехал от друзей на таксе.
На ходу выключается электрика в машине
Я езжу на: Mazda 6
Рейтинг: 603 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз
Во время движения погасла вся электрика!
Сообщение TerAn » 04 янв 2012, 01:03
Дело было сегодня вечером! Ехал по нашему славному городу и внезапно погасло всё(магнитогла, подсветка, фары) и машина заглохла и через буквально пол секунды, всё ожило! Завёл, поехал дальше, заглушил машину минут на 20, завёл, поехал дальше. Ни каких проблем! Заехал в гости на часа 2, вышел завёл, почти не грея начал поворачивать руль всё погасло, открыл дверь ожило))) Мистика))) Завёл нажал на тормоз, заметил что лампочка в салоне моргает(такого не было раньше). дальше уже не помню что делал конкретно, но смысл такой при нагрузке всё вырубается. АКБ новый и заводит уверенно, под капотом всё как обычно))) Ни каких окислений и т.д. на АКБ. Короче в итоге вся эта эпопея закончилась тем что авто не заводится, даже при постановке на охрану всё вырубается(( Врубается всё когда стучу по подкапотному блоку предохранителей, причём по каждому(предохранителю) в отдельности результата нет. там ещё рядом АКБ. начитался что может чтото с минусом. типа масса потерялась.
Уехал от друзей на таксе.
На ходу выключается электрика в машине
возмужна аккум плюсовая клемма касается железа.кузова генератора итп
Проверь предохранитель торпеды, может люфтит немного или поплавился (если жучили)
Хозяин,дай отдохнуть в праздники то.С Рождеством кстати! После праздников все будет ОК.Похмелиться
надо,хозяин.
Щедрик-ведрик дай вареник i баночку iвасiв,щоб пiсюнчик не висiв. I кiльце ковбаски,щоб стояв до Пасхи.I бутилочку кагору,щоб дивився в гору.А якщо не дасте,вин до жопи приросте.З святом Вас!Доброго достатку в невеличку хатку!
Сегодня было тоже самое, при торможении электричество вырубилось на секундну потом опять врубилась
у меня движок не утеплен, может из-за этого. Потом заехал в гараж. Нажал все стеклоподъемники вверх (при закрытых окнах) произошло тоже самое. что это может быть? Аккум/генератор замерз в такую погоду или все же что то другое?
у меня такая же тема
предохранитель на котором сигналка сидит отходит.
он всё и отрубает и перезагружает.
предохранитель который на сигналке или который в реле?
у мя сигналка в.п.с.д.у. старая
у меня старая когда сигналка была.пищала,глушила машину,открывала-закрывала.
Пропадает электричество в машине потом появляется
была некая проблема: время от времени в автомобиле полностью пропадало электричество.
обычно происходило, когда я останавливался и глушил мотор, а после не мог вытащить магнитный ключ из замка зажигания. проходит пару минут и электричество появляется (и я могу вытащить ключ и запереть авто).
вещь неприятная и непредсказуемая. один из последних случаев — остановился на светофоре и машина «заглохла» из-за исчезновения электричества.
так же заметил, когда я еду, то перед пропаданием электричества автомобиль сам набирает 7 тыщ оборотов, загоряются почти все индикаторы на бортовом компе и аббревиатура ABS, а затем спустя пару минут полностью пропадает электричество.
проверял напряжение на аккамуляторе и под капотом — всё в норме.
ОД говорит, что это типичная проблема для 3 серии и иногда этим «болеют» авто 1 серии. мол, идет кабель по днищу авто и где-то происходит разрыв цепи.
чтоб диагностировать где именно находится проблема (в багажнике, в торпеде или под днищем) — это около 40 т.р. а потом еще работы и замена необходимых деталей на такую же сумму. удовольствие не самое приятное.
в общем с электричеством я «дождался» того волшебного момента, когда авто обездвижено и не подавало признаков жизни. Кое-как спустя 6 часов танцев с бубном — авто «ожило» и я доехал до ближайшего сервиса. Там проверили клемма под днищем и в блоке предохранителей: проблема оказалась под днищем-провод буквально держался «на соплях». в блоке предохранителей клемма чистенькая.
проблему устранили — под багажником нарастили плюсовой провод и заделали какой-то смесью (типа, автомобильного герметика). цена вопроса: 800 рэ.
в общем потом опять/снова пропало элетричество. случилось это после момента завода, а точней в тот момент как я включил кондиционер.
повезло, что около дома это случилось. Мои действия: сначала попробовал «пошатать» блок с предохранителями, но результата это не принесло.
затем я разобрал бардачок, добрался до блока с предохранителями, вытащил из гнезда красный плюсовой провод и проверил напряжение. напряжение было такое же, как в багажнике или под капотом
затем я снял крышечку со «штекера» красного провода и увидел окисление провода (медь что ли?!).
в общем, я поставил всё на место и электричество в машине появилось.
на тот момент бардачок и обшивку я на место не ставил, чтоб было удобно подлезть к красному проводу.
позже, когда я дозвонился до мастера и доехал до него: мне красный плюсовой провод пропустили за стенкой и закрепили.клемму срезали — туда припояли три провода (по толщине как один красный) — а концы проводов припояли в плату (блок с предохранителями).
таким образом, у меня в авто теперь нет клеммы плюсового провода на блоке с предохранителями.
цена вопроса: 3500 рэ.
вот так я решил популярную проблему с плюсовым проводом 🙂
Любая проблема обычно начинается невинно. Слегка расстроенная электроника, тусклая подсветка часов, фонари светят поочередно, все труднее и меньше загорается индикатор заряда и выключается. Такие симптомы легко игнорировать, но не стоит, потому что самое худшее, что могло случиться с вами, это полное отсутствие электричества в автомобиле. И это серьезная проблема. Ведь автомобиль может выручить в любую минуту, и не только, как транспортное средство. Сегодня доступны услуги авто под залог и кредит под залог автомобиля, что в трудной экономической ситуации очень выгодно.
Посреди ночи
Конечно, заметное отсутствие силы авто, как правило, происходит в середине длинного пути, по ночам, под дождем, и в дополнение на середине крутого поворота. Что происходит? Автомобиль может потерять все, что связано с током – перестают работать фары, часы, выключается двигатель. Но это не конец, так как не включаются аварийные огни и барахлит тормоз. В этом случае, вы должны сначала съехать с дороги и безопасно выйти из транспортного средства. Это бывает иногда трудно, потому некоторые электрические гаджеты отказываются работать. Это может быть центральный замок, автоматическое открывание багажника и так далее. После выхода из салона, следует установить на дороге автоматический предупреждающий треугольник (30-50 метров позади автомобиля на обычной дороге, 100 метров позади транспортного средства в застроенном районе). Помните, что треугольник относится к обязательным элементам оборудования автомобиля.
Причины отказа
Что может быть причиной? Возможно, неисправен генератор, который не заряжает аккумуляторную батарею, поскольку отсутствует электричество. В лучшем случае, он может бить плохо настроен, загрязнен или отсоединился аккумулятор автомобиля. В случае чрезвычайной ситуации, просто протирайте его чем угодно, до тех пор, пока аккумулятор не возобновит свою работу. Хорошая идея заключается в приобретении специальной щетки для чистки клемм в автомобиле. Она стоит всего несколько долларов, но в экстренных случаях является бесценной.
Другой причиной может быть выход из строя кабеля переменного тока. Это устройство расположено близко к двигателю, очень часто в местах, подверженных воздействию брызг, грязи и щебня. Таким образом, все входящие и исходящие кабели генератора подвергаются коррозии. Очень часто они тускнеют и обесцвечиваются.
К сожалению, при отсутствии тока часто это означает конец жизни генератора. В некоторых автомобилях он работает без сбоев в течение многих лет, в других случаются поломки при дожде после 50-100 тысяч километров пути. В большинстве новых автомобилей заменить генератор довольно сложно, поэтому лучше отвезти авто в мастерскую. Кстати, вы должны также обратить внимание на состояние аккумулятора, и в конечном итоге его заменить.
Опубликовано 29 Августа 2016
– понятно что где-то плохой контакт, после не продолжительного поиска причины был обнаружен обрыв провода от аккумулятора к генератору. провод был весь окисленный и обгорелый, он находился под радиатором в жгуте проводов.
У меня движок глохнет когда включаешь фары ближние. Что делать?
К вашим ремонтам отношусь хорошо, НО, даже когда у меня была девятка никогда не делал скруток. Тем более на гену. Максимум это клемники самозажимные
спасибо вам вы не представляйте себе как вы помогли этой информацией
Добрый вечер,Александр. Не заводится Ваз 2110. Была проблема с блоком предохранителей, купил машину и не проверил. Предохраните стояли намного больше по силе тока, чем требуется. Завел двигатель, включил магнитолу и решил подкачать колесо, включил компрессор и отрубилась панель приборов. Разобрал блок- спаял все заработало, но двигатель так и не завелся. Полностью перебрал механику, но ничего не помогло. Всё это случилось после того, как перегорел блок. Вопрос:»Как ты думаешь, в чем проблема?» Купил новый блок- проблема не решилась. Решил посмотреть сам электронику, но ничего не смог найти, провода не спаялись, все вроде хорошо. Но машина не заводится. Помогите советом.
Спасибо вам огромное
Голову сломал что за фигня
У меня сейчас примерно такая ситуация на тойоте калдина. Машина ни с того ни с сего полностью отключается по электрике (особенно это хорошо видно в ночное время – полностью пропадает зажигание, фары и т.д.) и через секунду вновь зажигается электрика, три раза мигает аварийка, и все как ни в чем не бывало. Часы, настройки радио сбиваются. Если это происходит на скорости (более 50 км в час) после отключения сама заводится. Если скорость меньше – не заводится, остается с просто включенным зажиганием. Эта ситуация была у меня два года назад, в течении пары недель. Тогда диагностировать проблему не удалось. Через пару недель все благополучно прошло, машина вела себя нормально. И вот сегодня повторилась. Видимо, проблема с каким-то головным контактом.
привет саша.у меня чуть другая проблема:проподает питание при включении поворотников.иногда в день пару раз.когда глохнет стоит треск какого то реле.после выключаю зажигание на нуль и опять заважу.заводится без проблем.что может быть подскажи.
привет не подскажеш что может быть включаю заднюю гаснет приборка дворники после мойки ваз 2113
поменял акумулятор, все работает кроме магнитоли, прикуревателя и противотуманки тоже не работают, перекручивал, смотрел вроди все на месте, но безтолку, подскажите пожалуста вчом может бить проблема.
Такая беда. отрубился ближний свет, печка, дворники с омывателем и аварийка. Все остальное работает. Где копать? Предохранители целые. Машина работает и заводится прекрасно. Второй день ищу не могу понять.
Спасибо, но все предохранители в норме, буду искать причину в другом. у меня 21099.
Спасибоооооо большое,та же ситуация,заглох на светофоре)нашел причину по вашему видео
снимайте по больше видео на такие темы ваз 21093,2110)с меня подписка)
Александр подскажите! Не работает панель приборов, повторители и дальний показывает, нет только подсветки, предохранители все норм, где искать?
Добрый вечер. Александр подскажите пожалуйста как правильно все сделать. ваз 2108 не работает свет и печка и через раз срабатывает стартер. Предохранители и реле в норме, замок поменял – но не чего не изменилось.
салам у меня не горит задный фонарь 14 что делать менял плату и штекер все равно помогите пожалуйста
подскажи пожалуйста. подсветка в окошке километрах пробег подсветка горит, а цифры не показывает и стрелки все упали таз 21099 инжектор 15понель
а что жолти провуда как потклучить на замока от предхранитела машин- ford escort
У МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ КОНТАКТ, ГДЕ 2 ПРОВОДА, (НИЖЕ ТОГО, КОТОРЫЙ ВЫ ЧИНИЛИ), НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ПЕЧКУ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Уже неделю мучаюсь с этой бедой, раздолбал пол машины, пока разбирал и собирал всё подряд, заводится, работает, включает свет, через время глуху, пропадает питание полностью, через время снова работает. Завтра попробую посмотреть, ничего толкового не нашёл, спасибо
подскажи пожалуйста брат у меня машина опель вектра чек не горит на эбу питания нету где мне копат что делат
слава богу что есть такие видео где описывают данную проблему!спасибо вам!
подскажите пожалуйста машина глохнет на ходу стрелки все падают фары отключаются. подсветка на панели горит но очень слабо, выключаю зажигание и снова включаю все работает. в чем может быть причина.
Добрый день! Помоги советом проблема такая: нету искры. машина ваз 21102 инж.1.5 8 клап. 2000г. Так вот нету искры, грешил на ДПКВ поставил новый все равно нету, перепробывал кучу модулей,ток в электрике приходит и уходит, фишка в том что машина иногда схватывает заведется и глохнет когда много раз зажигание включаешь выключаешь двигатель чихает и в обратку бьет, может быть дело в замоке зажигания? кстати чуть не забыл еще когда с модуля фишку вытаскиваешь и медленно втыкаешь ее на место бьет искра. Вот в чем может быть дело.
Еще у меня генератор не стоит может ли из за этого не быть искры?
ребята помогите не работает аварийка и поворотник, предохранителе реле работает все а аварийка нет ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ПРОПАЛ ПРОВОД НА НОЛЬ?
Сасибо большое за видео у меня тоже самое было,я думаю это электрики делают надрез чтоб ещё раз приехали деньги остовлять,я так думаю потому что провод окислился в гофре а место окисления было помеченно изалентой.
Саша,дружище!Добрый день!Помоги пожалуйста.У меня лада приора,вчера просто открыл капот и стал смотреть грм,ничего не делал лишь открыл крышку и просто смотрел состояние ремня и роликов. Затем так как машина стояла на улице надо было зайти в дом ну и я закрыл двери а капот был открытым,я хотел вернутся с дома продолжать осмотр,ну и я нажал на сигнализацию,произошел как обычно звук,но дверь не закрылась.Я снова нажал на сигнализацию и такая же ерунда,звук последовал, но замок не сработал.Потом я хотел достать ключи из багажника,нажал в салоне на кнопку открыть багажник и абсолютно никакой реакции. Я скинул клему с аккумулятора, подождал снова вернул её на место и все тоже самое.После этого я решил завести машину, но она не завелась,лампочки не загораются,стрелки не двигаются на приборах, бензонасос вначале вроде заработал, а потом и вовсе тишину поймал.Потом смотрю в салоне свет не работает,вообще ничего не работает только загораются значки аккумулятора чип двигателя и эта машинка и еще какой то значок и все.Попробовал включить дальний свет он еле еле горит.Сигнализация только издает звуки,но замки не срабатывают.Я нигде абсолютно не лазил,ничего не трогал только крышку грм открыл и все.В чем может быть причина и что делать?Подскажи друг.
Там где я сейчас тут нет знакомых мастеров и не хочется переплачивать,аферистам всяким раз уже на сто меня обманул взрослый мужик.
https://auto-instructors.ru/articles/na-hodu-vyklyuchaetsya-elektrika-v-mashine/