vsc4x4.ru Кузов автомобиля Что такое безномерной кузов авто

Что такое безномерной кузов авто

Была мной куплена этим летом отечественная машина 80-х годов с безномерным кузовом(ни номера, ни таблички) и безномерным двигателем.

В ПТС и СоР всё это заботливо указано. ПТС оригинал, не дубликат, без вклеек и прочей гадости.
Данную машину снимали/ставили на учёт в 1997 и 2006 году в Волгограде, снимали там же в 2008 и поставили на учёт с СПб в 2008 году.

При последней постановке на учёт(в СПб) поставили гаишную отметку о посылке какого-то запроса в Волгоград.
Этим летом я её купил, без снятия с учёта, по ДКП. С продавцом сразу договаривался о возврате денег в случае косяков при оформлении.

Приехал в районное МРЭО — там меня отшили, сказав «безномерные агрегаты больше не оформляем, расторгай дкп, езди по доверке». Письменный отказ я не взял(знаю, сам дурак, но речь не об этом).

В коммерческих МРЭО повторили по сути то же самое.

В очередном МРЭО пристал к инспектору в окошке с расспросами.
Мне было сказано прямым текстом: «эту машину нельзя снять с учёта, поставить, переоформить, восстановить на неё потерянный госномер, ПТС или СоР потому, что она безномерная». На мой вопрос «а что с ней можно сделать», ответили: «только снять в утиль, она навсегда записана на последнего владельца».

Кроме того инспектор добавил, что: «в 2008 её не должны были поставить на учёт в СПб». Мол: «уже тогда был запрет на оформление безномерных агрегатов». И ещё сказал, что: «за взятку тоже не оформят».

После чего я поехал к продавцу и мы успешно расторгнули договор. В пользу расторжения были и другие причины(не гаишные), поэтому принял решение не биться с гаишниками, а отыграть всё назад.

Собственно вопрос: меня не обманули? Действительно есть такая указивка?
Кто знает подробности?

Вот специально себя процитирую: «Письменный отказ я не взял(знаю, сам дурак, но речь не об этом)».

Я тупо не знал, что делать если тебе отказывают в оформлении машины.

Эта машина всего лишь вторая, купленная мной. Предыдущая моя(на которой и езжу) имеет прекрасно читаемые номера, поэтому мне было неизвестно, что делать при проблемах с оформлением.
Кроме того: «В пользу расторжения были и другие причины(не гаишные)».
Продавец собирался уезжать в другой город и потратить деньги, отданные мной за машину.
Как бы я потом за ним бегал?
Поэтому я в тот же день расторгнул ДКП.

Опять же: меня интересует, кто ещё сталкивался с оформлением б/н агрегатов?
Действительно есть указание б/н не оформлять?
Или гаишники тупо включили дурочку передо мной в надежде на взятку?

Мне уже безразлична та машина — перегорел, успокоился. Интересует лишь «как оно на самом деле». В Гугле ничего внятного пока не нашёл.

Что такое безномерной кузов авто

Существует небольшой процент владельцев автомобилей с отметкой «кузов БН» в техпаспорте. Безусловно, владение таким автомобилем дает некоторые преимущества его владельцу. Можно периодически по мере износа автомобиля или после ДТП заменять его более новым нерастаможенным донором из-за границы. На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются. Выехать за границу, снять с учета и продать такой автомобиль не получится. Согласно Правил регистрации ТС, все регистрационные операции с автомобилями, на которых уничтожены номера кузова или шасси, запрещены :

Единственный выход вывода такого автомобиля из своего пожизненного владения — это сделать из него номерной, с помощью дублирования номера кузова или шасси (при условии установления первичного номера кузова/шасси), либо нанесения нового (если нельзя определить первичный). Вот полный список случаев, в которых допускается повторное нанесение номера кузова или шасси:

— ДТЗ виробництва СРСР та країн СНД до 2000 року виготовлення, на яких заводами-виробниками не передбачене нанесення ідентифікаційних номерів на невід’ємних металевих складових частинах кузова (рами, шасі);

— ДТЗ, які самостійно сконструйовані та виготовлені в Україні і не мають ідентифікаційного номера;

— ДТЗ з ідентифікаційними номерами, втраченими внаслідок значного впливу корозії на поверхню номерної площадки при їх тривалій експлуатації;

— ДТЗ, які повернені правоохоронними органами законному власникові після вилучення з незаконного володіння зі знищеними (видаленими) ідентифікаційними номерами;

— ДТЗ, які конфісковано на користь держави зі знищеними (видаленими) чи пошкодженими ідентифікаційними номерами.

— ДТЗ з ідентифікаційними номерами, втраченими внаслідок проведення ремонтно-відновлювальних робіт у законному порядку.

Дублирование номера кузова или шасси автомобилей проводит НДБСЕ «Сантодор», когда можно установить первичный заводской номер (по другим деталям, дублирующим табличкам и т.д.). Однако в каждом частном случае, решение принимает Главный сервисный центр МВД, г. Киев, ул. Лукъяновская 62 (ранее Департамент ГАИ). Идентификационный номер присваивается в том случае, когда нельзя установить первичный заводской номер, согласно требований Стандарта МВД Украины СОУ 78-45-012-2007. Если экспертиза установит, что большинство деталей автомобиля с б/н кузовом принадлежит другому автомобилю (нерастаможеному донору), ГСЦ МВД может отказать в присвоении или дублировании номера кузова.

Читайте также: Тойота с кузовом хардтоп

Дублирование номерных составляющих частей автомобиля предусмотрено абз. 5 п.15 Правил регистрации ТС:

На самостійно сконструйовані транспортні засоби та на зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції транспортні засоби із знищеними ідентифікаційними номерами їх складових частин (кузова, шасі, рами) або на транспортні засоби, ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені під впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені внаслідок незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, наносяться спеціальні індивідуальні номери чи здійснюється дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам) згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.

Комбінація символів, порядок їх нанесення та залучення до їх нанесення спеціалізованих підприємств визначається МВС.

Что такое безномерной кузов авто

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 16 фев 2011, 19:36

у меня тоже 8 была, и точно так же один в один номеров не было! дак что автор если хочешь брать не переживай на учет встанет нормально

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

taz2104 писал(а): sanok , ништяк!!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

все же я бы не рискнул взять такое авто

да тут риска то нет никакого! запороли просто движок и поменяли а кузов вот фиг знает как менялся и зачем, может сгнил наглухо

Что такое безномерной кузов авто

Что такое безномерной кузов авто

Существует небольшой процент владельцев автомобилей с отметкой “кузов БН” в техпаспорте. Безусловно, владение таким автомобилем дает некоторые преимущества его владельцу. Можно периодически по мере износа автомобиля или после ДТП заменять его более новым нерастаможенным донором из-за границы. На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются. Выехать за границу, снять с учета и продать такой автомобиль не получится. Согласно Правил регистрации ТС, все регистрационные операции с автомобилями, на которых уничтожены номера кузова или шасси, запрещены :

– ДТЗ виробництва СРСР та країн СНД до 2000 року виготовлення, на яких заводами-виробниками не передбачене нанесення ідентифікаційних номерів на невід’ємних металевих складових частинах кузова (рами, шасі);

– ДТЗ, які самостійно сконструйовані та виготовлені в Україні і не мають ідентифікаційного номера;

– ДТЗ з ідентифікаційними номерами, втраченими внаслідок значного впливу корозії на поверхню номерної площадки при їх тривалій експлуатації;

– ДТЗ, які повернені правоохоронними органами законному власникові після вилучення з незаконного володіння зі знищеними (видаленими) ідентифікаційними номерами;

– ДТЗ, які конфісковано на користь держави зі знищеними (видаленими) чи пошкодженими ідентифікаційними номерами.

– ДТЗ з ідентифікаційними номерами, втраченими внаслідок проведення ремонтно-відновлювальних робіт у законному порядку.

Дублирование номера кузова или шасси автомобилей проводит НДБСЕ “Сантодор”, когда можно установить первичный заводской номер (по другим деталям, дублирующим табличкам и т.д.). Однако в каждом частном случае, решение принимает Главный сервисный центр МВД, г. Киев, ул. Лукъяновская 62 (ранее Департамент ГАИ). Идентификационный номер присваивается в том случае, когда нельзя установить первичный заводской номер, согласно требований Стандарта МВД Украины СОУ 78-45-012-2007. Если экспертиза установит, что большинство деталей автомобиля с б/н кузовом принадлежит другому автомобилю (нерастаможеному донору), ГСЦ МВД может отказать в присвоении или дублировании номера кузова.

Читайте также: Самодельные приспособления для вытяжки кузова авто

Дублирование номерных составляющих частей автомобиля предусмотрено абз. 5 п.15 Правил регистрации ТС:

На самостійно сконструйовані транспортні засоби та на зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції транспортні засоби із знищеними ідентифікаційними номерами їх складових частин (кузова, шасі, рами) або на транспортні засоби, ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені під впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені внаслідок незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, наносяться спеціальні індивідуальні номери чи здійснюється дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам) згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.

Комбінація символів, порядок їх нанесення та залучення до їх нанесення спеціалізованих підприємств визначається МВС.

Автомобилям с безномерными кузовами запретили эксплуатацию

Президент подписал закон N3855, которым вводится автоматическая фотофиксация нарушений правил дорожного движения. Но кроме возврата «писем счастья» в законе содержатся и другие «сюрпризы». В частности, теперь запрещена эксплуатацию транспортных средств без идентифицирующих номеров на кузовах.

Как сообщает Лигабизнесинформ Штраф за эксплуатацию таких транспортных средств составляет от 255 до 340 грн, при повторном нарушении — от 680 грн. до 850 грн. Но фактически, законом установлен запрет на эксплуатацию таких транспортных средств.

По оценкам экспертов, на украинских дорогах эксплуатируется порядка 100 тыс. таких автомобилей. Как правило это старые машины времен СССР после многочисленных ремонтов, выпущенные в 70-е — 90-е годы, завезенные в Украину частными лицами, а также автомобили, например, после аварии, с замененным кузовом — без номера. Но были и более свежие «схемные» авто. Зачастую — это были автомобили с рынка США.

По данным AUTO-Consulting, и до сих пор автомобили с безномерными кузовами были «проблемными». Их нельзя было легально перепродать и переоформить на нового собственника, но их было позволено эксплуатировать. Теперь же их нужно либо сдавать в музей, либо на утилизацию. Или существует третий способ — заменить им кузов на номерной и переоформить в ГАИ. Но стоимость этой процедуры может быть дороже цены самих авто.

Обсуждение новости

Давят со всех сторон. Но ничего,найдет коса на камень .

Все для народа. Чтоб усем лучше жилось

Нужно же, чтобы хоть кто-то сдал машину на утилизацию, а так 100 тыс. потенциальных клиентов.

«сдал машину на утилизацию» — куда? на днях в новостях показывали эксперимент, нашли дедушку со старой волгой и попытались сдать в утиль машину, не тут то было. На данный момент в Украине нет предприятий которые занимаются утилизацией авто. Только на металолом .

Да забыл, в Украине собираются только открыть один пункт утилизации — в районе Ялты на дне черного моря

На самом деле предпирятия ест. На бумаге. Во всяком слкучае несколько десятков миллионов на их создания освоено.

а что делать бедным дедам-ветеранам с их 30-ти летними «вареными-переваренными» «москвичами-копейками»?Там же номера кузова уже давно сваркой-изувечены. И эти пенсионеры уже себе новые машины никогда-не купят. Ну и не отдадут.

Читайте также: Блок предохранителей тойота кроун 171 кузов

для тех кто в танке — закон обратной силы не имеет! Новые техпаспорта на машины с безномерными кузовами, согласно этого закона уже никто не выдаст. А на старые техпаспорта на авто с безномерными кузовами, которые были выданы до принятия этого закона, данный закон распространятся не будет.

Хоть кто-то написал комментарий по существу!

я думаю «вменяемые гаишники» пожелых на драндулетах не будут трогать

Таких 1% из 100%!, и то не факт.

Ребята, сарказма тут очень много, но на самом деле это полная жесть и это не просто громкое слово! Знаю много семей с нищенским доходом, и это просто капец для них, а это живые люди, не какая то абстракция!

Машина — роскошь. Для бедных семей она не создана. У нас в стране.

такое впечатление, что тут все ездят на безномерных машинах. О каких дедушках разговор, если они раз в месяц выезжают в лучшем случае у них как правило все целое. А вот битков востановленых с доноров хватает без номерных

для минусующих Нормальная, чистая машина вполне легально может получить второй номер кузова(вместо уничтоженого) и избавиться от бнности.

В общем как всегда большинство даже не вникают в суть На самостійно сконструйовані транспортні засоби та на зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції транспортні засоби із знищеними ідентифікаційними номерами їх складових частин (кузова, шасі, рами) або на транспортні засоби, ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені під впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені внаслідок незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, наносяться спеціальні індивідуальні номери чи здійснюється дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам) згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.

большинство здесь суть понять не способно

Да набивают номер за меньши деньги .

осталось сделать регистрацию авто как в китае.

щас гайцы начнут нещасных дедулек на волгах и победах щимить.

«И до сих пор автомобили с безномерными кузовами были «проблемными». Их нельзя было легально перепродать и переоформить на нового собственника» Теперь и ездить нельзя будет, предприятий, которые занимаются утилизацией авто нет. А если человек мечтал отреставрировать ретро автомобиль, вложил в это деньги, а он без номера кузова, эму теперь на металлолом сдавать, или пусть стоит в гараже, и никому не показывать?

Як відомо, з 1 вересня 2013 року в Україні діє закон Про утилізацію транспортних засобів, а також сплачується екологічний податок із знову ввезених транспортних засобів (нових і б/в). Але, як повідомив AUTO-Consulting генеральний директор ВААІД Олег Назаренко, ___за чотири місяці українці так і не здали на утилізацію жодного автомобіля____. Нагадаємо, що в бюджеті на 2014 рік заплановані витрати у розмірі 960 млн. гривень на компенсацію цим центрам за утилізацію транспортних засобів.(korespondent.net). Парадокс. Чи почне народ здавати авто в утиль чи не почне, а так звані бумажні центри нагріються добре.

задолбали. Сколько можно? Для кого этот закон? В штатах интересно такой закон есть? как там эксплуатируют старые автомобли?А эти зажрались на своих крузаках и прадах.

Загоняют народ как стадо сдавать свое авто в утиль. Наверное кто то с этим утилем начал серьезно линять на бабло. Вот и пошли новые дебильные законы в ход.

А в чём соль-то? Разве вы не знали, что любой закон противоправный? Вопрос, на засыпку: а ваш мобиль вообще является вашим?

28 січня 2014 року Верховна Рада визнала цей Закон таким, що втратив чинність, оскільки він був прийнятий з порушенням регламенту та обмежував конституційні права та свободи людини. За відповідне рішення проголосував 361 народний депутат за необхідних 226 голосів.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Лифтбек: что это значит, плюсы и минусы, чем отличается от хэтчбека, седана и универсала, список лучшихЛифтбек: что это значит, плюсы и минусы, чем отличается от хэтчбека, седана и универсала, список лучших

Лифтбек: что это значит, плюсы и минусы, чем отличается от хэтчбека, седана и универсала, список лучших Лифтбек – это тип кузова автомобиля, похожего на седан, у которого задняя дверь открывается

Как выбрать лучшее средство для снятия наклеек с автомобиля – 10 лучших вариантовКак выбрать лучшее средство для снятия наклеек с автомобиля – 10 лучших вариантов

Как выбрать лучшее средство для снятия наклеек с автомобиля – 10 лучших вариантов Гелеобразный состав не стекает с вертикальной плоскости, что делает его удобным при очистке стекол, дверей, бамперов и

Калина в новом кузове: характеристики автомобиляКалина в новом кузове: характеристики автомобиля

Калина в новом кузове: характеристики автомобиля Первое представление Лады Калина в новом кузове произошло на Московском автосалоне 2012 года. Лада Калина получила новый кузов для моделей хэтчбек и универсал. Калина