vsc4x4.ru Новости Какова доля дилеров в продажах автомобилей с пробегом?

Какова доля дилеров в продажах автомобилей с пробегом?


О том, что продажи автомобилей с пробегом нужно выводить на принципиально новый уровень, рассказали Сергей Фирсов (Pango Cars) и Николай Хлобыстов (БалтАвтоТрейд-М – Pango Cars) в ходе форума автобизнеса «Used Cars Forum – 2024», организованного агентством «АВТОСТАТ».

По данным агентства, в 2023 году было совершено 5,7 млн сделок на рынке легковых машин с пробегом. Из них только 10% пришлось на дилерский сегмент. По данным Центробанка России, страховой рынок вырос до 324 млрд рублей. Доля кредитов в дилерском сегменте на подержанные автомобили составила 55%.

Сергей Фирсов (Pango Cars) считает, что одна из проблем в секторе автомобилей с пробегом – отсутствие доверия к дилерским центрам из-за отсутствия единых стандартов продаж. А они необходимы из-за низкой квалификации сотрудников направления подержанных автомобилей и ухода участников рынка, которые обучали и сертифицировали сотрудников, а также внедряли единые стандарты.

Обучать сотрудников необходимо для получения знаний и навыков, которые являются основой мотивации и уверенности. Если нет знаний и навыков, то нет и прогнозируемого постоянного финансового результата. А если не будет результата у сотрудника, то в компании будет наблюдаться текучка и финансовый регресс.

Для этого создана Академия Pango Cars & Caready. В учебном центре проходят тренинги для сотрудников направления автомобилей с пробегом, а также для обучения технических специалистов. После обучения выдается сертификат государственного образца. Кроме того, предусмотрены курсы для собственников и топ-менеджеров дилерских центров.

Pango Cars ставит перед собой цель обучить и сертифицировать 80% персонала в своих дилерских центрах по продажам автомобилей с пробегом.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Дилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKMДилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKM

Целевая аудитория новой марки SKM делится как на корпоративных, так и на розничных клиентов. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский. По его словам,

Оцинкованный кузов автомобиля: зачем это нужно и как это делаетсяОцинкованный кузов автомобиля: зачем это нужно и как это делается

Хочешь, чтобы твой автомобиль не боялся влаги и соли? Узнай все об оцинкованном кузове! Защита от коррозии, долговечность и блестящий вид – это реально! Выбирай авто с **оцинкованным кузовом**!

Как замазать щели в кузове автомобиля: выбор материалов и технологияКак замазать щели в кузове автомобиля: выбор материалов и технология

Щели в кузове – враг номер один для твоего авто! Узнай, какой **герметик** защитит от коррозии и вернет блеск твоей ласточке. Советы профи!