vsc4x4.ru Новости KG Mobility создаст суббренд Musso для выпуска пикапов

KG Mobility создаст суббренд Musso для выпуска пикапов


KG Mobility создаст суббренд Musso для выпуска пикапов Автор фото: фирма-производитель

  • kg

Компания KG Mobility (ранее известная, как SsangYong) объявила о создании нового суббренда Musso, который будет специализироваться на выпуске пикапов. Первая модель в этой линейке — электрический пикап KGM Musso EV. Дебют состоится в Южной Корее в этом году

Пикап Musso EV создан на той же платформе, что Torres EVX и Actyon, но отличается увеличенной колесной базой. Дизайн модели сохранил многие черты концепта O300 2023 года, что можно заметить по узкой полосе светодиодных фар и массивным бамперам.

Musso EV получит два электромотора, которые обеспечат полный привод. При этом, компания намерена вывести на рынок и бензиновую модификацию. Она будет отличаться не только силовой установкой, но и более агрессивным дизайном. Такой пикап оснастят крупной решеткой радиатора и светодиодной оптикой в стилистике Ford F-150. Судя по представленным изображениям, в будущем может появиться и версия для кемпинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Отказ в гарантийном ремонте двигателя автомобиля: что делать?Отказ в гарантийном ремонте двигателя автомобиля: что делать?

Двигатель забарахлил, а дилер умывает руки? Узнайте, как оспорить отказ в гарантийном ремонте двигателя и добиться справедливости! Советы и лайфхаки.

Эффективная чистка обивки салона автомобиля: методы и средстваЭффективная чистка обивки салона автомобиля: методы и средства

Как вернуть салону авто первозданный вид? Секреты чистой обивки, лучшие средства и методы! Избавьтесь от грязи и бактерий – ваш автомобиль скажет спасибо!

Дилер рассказал о перспективах кроссовера Jetour T1 в РоссииДилер рассказал о перспективах кроссовера Jetour T1 в России

Новый кроссовер Jetour T1, официальные продажи которого стартовали в середине сентября, может занять до 20% в структуре реализации марки. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал директор «АВИЛОН Jetour» Антон Демкин. Он