Обзор Kia Sorento 2019. В двух шагах от премиума

Обзор Kia Sorento 2019. В двух шагах от премиума

Обзор Kia Sorento 2019. В двух шагах от премиума

Пока мы наблюдали за громкими премьерами Ауди и BMW, Kia тихонько стала брендом массового рынка с очень высокими амбициями. В настоящее время концерн продаёт целый ряд автомобилей, стоимость которых может далеко за 40 000 долларов. Спортивный Стингер, конкурент BMW 3-й серии, мягкая Cadenza, добросовестный соперник Lexus ES, снисходительная K900, роскошная баржа с задним приводом. Среднеразмерный паркетник почти что люксового сегмента Kia Sorento 2019 модельного года как раз и относится к этой категории.

Kia Sorento 2019. Что нового и хорошего

Теоретически, автомобиль был презентован в 2016 году и мало чем изменился с тех пор.

Хотя, нет. В 2019 модельном году изменения настигнут кроссовер, в противном случае, ни о какой конкуренции в сегменте и речи быть не может. Среднеразмерные премиальные паркетники пользуются огромным спросом, поэтому рынок завален предложениями от премиальных марок. Только выбирай. И старому Kia Sorento здесь нечего было бы делать. Kia Sorento 2019 То тут, то там Sorento получил умеренное обновление для модели 2019 года. Дизайнеры подтянули переднюю и заднюю панели, а инженеры повысили производительность благодаря новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач на моделях с двигателем V6. Правда, наши покупатели их едва ли увидят. V-образная шестёрка на наш рынок пока не поставляется. Kia Sorento 2019 На первый взгляд, вы даже не заметите, что Sorento обновлён вообще. Но поставьте рядом новую и уходящую модель, как станет очевидно, что дизайнеры действительно усилили стилистику как внутри, так и снаружи. По-прежнему существует чрезмерное количество хрома, особенно на решётке и колёсах, но передняя панель теперь более привлекательна с новой головной оптикой и острыми светодиодными противотуманными фарами (на топовых версиях) с хромированными окантовками. Большие 19-дюймовые колеса тоже совершенно новые. Корма слегка изменилась — установлены новые светодиодные фонари, чуть другим стал диффузор и, конечно, хром, везде хром. Kia Sorento 2019

Комплектации и цены нового Sorento

Официальные дилеры в Украине вовсю зазывают публику, чтобы купить Sorento 2017-2018 модельного года. Обещают даже скидки и спецусловия. А все потому, что новая модель уже в продаже с начала лета. Особо разогнаться с выбором пока не дают, не Америка всё-таки.

Kia Sorento 2019

В продаже есть три комплектации:

  • Business 2.2 / 8AT (5 мест.), цена от $40,900;
  • Prestige 2.2 / 8AT (5 мест.), за неё придётся отдать $44,800;
  • Luxury 2.2 / 8AT (7 мест.), топовый Соренто оценили в $51,000.

Все три комплектации, которые можно купить в Украине, на основных рынках считаются средними. В отличие от Штатов, у нас не предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 290 сил с моментом 342 Н•м, у нас не будет переднеприводных бюджетных версий кроссовера с бензиновыми двигателями 2,4 GDi на 188 сил, не будет рядной бензиновой четвёрки с наддувом мощностью 240 сил. В компании говорят, что это явление временное, а к тому моменту, пока со складов разойдутся паркетники прошлого поколения, новые комплектации должны появиться в продаже.

Kia Sorento 2019

Зато наши базовые комплектации — все с полным приводом и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а в базе машина уже имеет на борту:

  • систему Drive Mode Select, выбор режима работы двигателя и трансмиссии;
  • тёплый пакет;
  • датчики дождя и света;
  • систему Stop and Go для экономии топлива в городском режиме;
  • пассивный круиз-контроль;
  • Bluetooth HANDS FREE;
  • передний и задний парктроники;
  • электрохромное салонное зеркало заднего вида;
  • дистанционный замок багажника;
  • кожаную отделку руля и селектора АКПП;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • вентилируемые дисковые тормоза по кругу (передние 17 и 16 дюймов сзади);
  • полный комплект подушек безопасности;
  • весь набор актуальных систем безопасности.

Kia Sorento 2019

В более дорогих комплектациях будут литые диски не 7.0J 17 и шины 235/65 R17, а 7.0J 18 и шины 235/60 R18 или 7.0J 19 и шины 235/55 R19 в топе. Дорогие версии паркетника получат 4-секционные противотуманки на светодиодах, заводскую тонировку, а третий ряд сидений и аудиосистема Harmon Kardon QuantumLogic доступны только в топовой комплектации Luxury. Все это довольно неплохо выглядит на фоне конкурентов. К примеру, Хонда Пилот и Toyota Highlander не имеют такого объёмного багажника.

Kia Sorento 2019

У Соренто он в обычном состоянии примет 660 литров груза, а если сложить спинки второго ряда, то можно уложить 1740 л багажа. Да и по ценам новый Соренто в топовой комплектации стоит дешевле базового Honda Pilot — самый дорогой KIA Sorento стоит 1 340 000 гривен, а за Хонду в базе просят не менее 1 420 000 гривен. Сто тысяч на дороге не валяются и этот факт прибавит покупателей официальным дилерам Киа Моторз.

Kia Sorento 2019

Тест нового Sorento 2019 модельного года

Стилистика, дизайнерские мелочи, LED-противотуманки, все это хорошо. Но этого явно мало, чтобы сражаться на равных с BMW или с той же Toyota Highlander. Сто тысяч туда, сто сюда, для человека, готового отдать полтора миллиона гривен за просторный кроссовер, это вопрос не принципиальный, когда стоит выбор между Тойотой, Хондой и Киа. Впрочем, Sorento может предложить не только современную начинку салона и приличную солидную внешность. Под капотом нашего автомобиля — 200-сильный дизель, который не станет подарком для спортсмена и дрифтера, зато показывает отличную тягу на низах, приличную динамику и, что приятно, завидную экономичность. Даже по техническим характеристикам Sorento 2019 модельного года с нашим дизелем просит около 7 литров на сотню по городу. За городом 70-литрового бака хватает на 1200 км в среднем. 450 Н•м крутящего момента не дадут ощутить свою ущербность в потоке даже при полной загрузке салона и багажника. Kia Sorento 2019 Разгон до сотни заявлен в 9,4 с, но едва ли кто-то из потенциальных покупателей семейного кроссовера станет это проверять на практике. Функциональность, вот что должно быть во главе угла. Клиренс 185 мм позволит парковаться прямо под окнами невзирая на бордюры, а полный привод с умной системой Advanced Traction Cornering Control не даст потерять управление на скользкой дороге, на снегу или на песчаном просёлке. Может напрягать отсутствие информативности на руле. Здесь все претензии к электроусилителю R-MDPS с электродвигателем на рулевой рейке. Если же активировать спортивный режим с помощью системы Drive Mode Select, руль становится более упругим, но не более того. Kia Sorento 2019 Очень важно, что инженеры добились идеально мягкой и плавной подвески. Её, действительно, пришлось переделывать чуть ли не с нуля. Изменены углы установки задних амортизаторов, подправлены их характеристики, применены новые материалы в конструкции рычагов задней многорычажки. Спереди же геометрия подвески не менялась, просто установлены другие амортизаторы с гидробуфером отбоя. Ещё одна хорошая черта нового Соренто — полная тишина в салоне. Корейцы не говорят об изменениях в системе шумоизоляции, но по сравнении со старой версией 2017 года, новый паркетник стал абсолютно бесшумным. Kia Sorento 2019 Качество материалов в салоне уже догнало немецкие премиальные бренды, комфорт подвески и шумоизоляция выросли, осталось подтянуть управляемость, динамику и остроту ощущений от управления новым кроссовером, и Kia Sorento можно смело записывать в европейский премиум. Кто знает, возможно, с появлением новых комплектаций и более мощного V-6 паркетник взбодрится и воспрянет. Впрочем, за свою цену это отличное предложение, тем более в непростой период на рынке новых автомобилей, да и в экономике в целом. Kia Sorento 2019

https://i-love-mycar.com/obzor-kia-sorento-2019/

Author: vsc4x4_admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *