vsc4x4.ru Обзор авто Все по максимуму в Tiggo 7 PRO MAX

Все по максимуму в Tiggo 7 PRO MAX

Все по максимуму в Tiggo 7 PRO MAX

Все по максимуму в Tiggo 7 PRO MAX #1

[plus_minus plus=»интеллектуальный полный привод;современный, свежий дизайн;высокотехнологичная начинка»minus=»вариатор в моноприводных версиях;узкий багажный отсек;рекомендована дополнительная обработка днища»]

Бренд Chery— один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Шутка ли? Нет, реальность! И сегодня мы докажем это на примере нового кроссовера Chery Tiggo 7 PRO MAX.

[intro text=»Первое поколение Chery Tiggo 7 увидело свет в 2016 году и сразу завоевало любовь у покупателей. Модель стала популярной не только в Китае, но и на всем евразийском континенте. В связи с популярностью производитель стал развивать линейку, постоянно обновляя и улучшая свою продукцию. Так в 2020 году вышла обновленная модель Tiggo 7 Pro, в 2022 году линейку дополнили версией Tiggo 7 PRO MAX. Кроссовер имеет все задатки, чтобы заинтересовать белорусского покупателя. Причем не столько внешним видом и богатством опций (к чему мы уже успели привыкнуть за время активного проникновения китайских брендов на наш рынок). Chery Tiggo 7 PRO MAX — один из первых кроссоверов в линейке бренда, получивший интеллектуальный полный привод. Однако обо всем по порядку»]

Экстерьер

Хорош ли Chery Tiggo 7 PRO MAX внешне? Да, без сомнения.

Кроссовер сразу привлекает внимание своей массивной, но одновременно утонченной радиаторной решеткой с 3D эффектом Diamond matrix, угловатым и одновременно динамичным рисунком переднего бампера, а также многоуровневой LED-оптикой. Дизайн передней части универсален, он отлично подошел бы как более массивному внедорожнику, так и пикапу.

Классические линии в прорисовке силуэта делают экстерьер Tiggo 7 PRO MAX гармоничным, понятным и привычным для любого поклонника класса SUV. И это определенно еще один плюс в копилку модели, такая внешность еще долгое время будет оставаться актуальной.

Заднюю часть автомобиля венчает монолитная диодная линия, в которую интегрированы стоп-сигнал и габариты, она проходит по всему периметру двери багажника: от фонаря до фонаря. Это популярное нынче решение оправдывает себя и эффектным внешним видом, и — звучит, как каламбур, — высокой эффективностью. Расположенная под дверью рамка номера на заднем бампере удачно вписывается в общую картину и надежно спрятана от грязи и наледи.

Алюминиевые литые диски 18 радиуса обладают отличной антикоррозийной стойкостью. Двухцветная окраска дисков подчеркивает яркий стиль автомобиля. И тут Chery также не сэкономили: многие производители предлагают «литье» нормального размера только как опцию.

Клиренс SUV можно назвать средним в своем классе, всего 190 мм. Однако это хорошо нивелируется малыми углами въезда на рампу. Вне дорог кроссовер не растеряется и сможет уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Что касается общего впечатления от экстерьера, то кроссовер отличает чувство меры: он выглядит большим, но не огромным, интересным, но не броским. По своим габаритам (4500 x 1842 x 1705 мм) он соответствует среднеразмерному классу, и в ряду с конкурентами — Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson — смотрится весьма достойно.

Интерьер

Первый взгляд на интерьер Tiggo 7 PRO MAX — и глаз отмечает добротные материалы отделки: кожу, металл, травмобезопасный пластик.

Износостойкая обивка сидений, декоративные рельефные вставки, приятные на ощупь и делающие интерьер статусным, тонкие полоски атмосферной подсветки: первое впечатление — положительное, зачет.

Салон кроссовера часто называют богатым и изысканным, что, кажется некоторым преувеличением: все же рассыпаться в подобных комплиментах принято в адрес премиума. Но Tiggo 7 PRO MAX действительно готов предоставить максимум стиля и качества за свою цену.

Водительское сиденье оборудовано электрорегулировкой в 6 направлениях (плюс регулировка поясничного упора), а также тремя режимами памяти, переднее пассажирское сиденье регулируется в четырех направлениях. Первый ряд кресел имеет вентиляцию и обогрев.

Устраиваемся за рулем (он, кстати, имеет настройки по высоте и вылету), и сразу обращаем внимание на большой горизонтальный изогнутый планшет. Он состоит из двух 12,3-дюймовых дисплеев: приборной панели и мультимедиа. Эти дисплеи служат центральным узлом для информации об автомобиле и его состоянии. Несмотря на то, что экраны развернуты к водителю, угол обзора позволяет с комфортом управлять мультимедийной системой и переднему пассажиру.

У мультимедиа интуитивный и понятный интерфейс, расположение его элементов быстро запоминается, есть Apple CarPlay и Android Auto, и что важно — все прежние огрехи русификации исправлены.

Центральный туннель двухярусный. В верхней части расположился электронный селектор передач. Здесь же находится кнопка электрического ручника с функцией Auto Hold, что выручает забывчивых водителей во время парковки. Рядом за массивной крышкой скрыты два подстаканника. Далее, уже вплотную возле подлокотника, размещена ниша для беспроводной зарядки гаджетов — большого размера и с функцией напоминания, если телефон забыт в машине.

Ниже имеются USB-порты для проводного подключения гаджетов к автомобилю, а сам отсек «на нижнем ярусе» удобен для хранения мелочей.

Задний ряд позволит с комфортом разместиться трем пассажирам среднего телосложения, особое внимание здесь уделили эргономике и качеству отделки. Сидеть действительно удобно. Имеются подлокотники, порты зарядки и отдельные дефлекторы обдува.

Кстати, сидя на втором ряду, особенно приятно любоваться видами через панорамную крышу с люком, которая не только служит дополнительным источником света, но и визуально расширяет пространство салона. А в знойный летний полдень на помощь придет солнцезащитная шторка.

Багажное отделение не может похвастаться феноменальными размерами. Всего 475 литров, однако и это не беда: при полной трансформации сидений этот объем можно увеличить до 1500 литров, что уже является достойным результатом в своем классе. Дверь багажника имеет электропривод и бесключевой доступ. В ненастную погоду эта опция поможет сохранить ваши руки в чистоте.

Наконец, в кроссовере можно найти множество карманов и отделений для хранения вещей. И особое спасибо создателям Tiggo 7 PRO MAX за очечницу — редкую, но удобную и напрасно забытую опцию в современных автомобилях.

Комфорт

Как водится в китайском автопроме, опционному наполнению Tiggo 7 PRO MAX могут позавидовать многие именитые бренды.

Начнем с бесключевого доступа. Двери кроссовера автоматически открываются при приближении ключа на расстояние ближе 1.2 метра от автомобиля. В обратную сторону это также работает: при удалении ключа дальше чем на 1.5 метра, автомобиль закроется сам.

Дистанционный запуск в зимнюю погоду сильно облегчит жизнь владельцу, не желающему тратить время на долгие прогревы двигателя и салона.

Аудиоподготовка автомобиля выполнена совместно с известным мировым брендом Sony. Качественное звучание вкупе с улучшенной шумоизоляцией создают ощущение полного погружения. Если вы любите водить авто под музыку, то Tiggo 7 PRO MAX вас явно не разочарует. Атмосферная интерьерная подсветка может быть связана с музыкальным сопровождением в поездке, а премиальное звучание динамиков создаст уют по вашему настроению.

Климат-контроль двухзонный, управляется из отдельной сенсорной панели, а ключевые функции продублированы физическими кнопками.

Кроссовер также оснащен полным зимним пакетом опций, в который входят подогревы лобового стекла, руля, форсунок омывателей, зеркал, заднего стекла, а также переднего и заднего ряда сидений.

Для удобства вождения предусмотрена система кругового обзора с HD-камерами высокой четкости. Она облегчает управление автомобилем в ситуациях с ограниченной видимостью на паркинге, при движении задним ходом или при маневрировании со скоростью менее 20 км/ч.

Технические характеристики

В линейке двигателей Tiggo 7 PRO MAX предусмотрено два варианта: 1.6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и 5500 об/мин для полноприводной версии и 1.5-литровый турбо аналогичной мощности для переднеприводной.

Двигатели демонстрируют отменную тягу и отклик: быстро реагируют на прикосновения к педали газа и обеспечивают достаточно мощности для большинства ситуаций на дороге.

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 10.2 секунды в моноприводной версии и 9.8 секунды — для полноприводной.

Расход топлива при этом в смешанном режиме не превышает 7.7 литров на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.2. в обеих случаях.

В переднеприводной комплектации используется вариатор, а вот полноприводная трансмиссия уже полноценная роботизированная АКПП с двойным сцеплением обеспечивает плавные и быстрые переключения передач. Выносливость этих узлов и агрегатов проверены временем и хорошо знакомы клиентам и владельцам Chery.

Наличие полного привода — один из главный плюсов модели, который в полной мере оценят те, кто любит путешествовать, не обращая внимания на наличие асфальтового покрытия под колесами. Система полного привода для Tiggo 7 PRO MAX разработана CHERY совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG. Она обладает интеллектуальным управлением: время отклика подключения находится в пределах 0,1 секунды, а перераспределение крутящего момента до 50% в пользу задних колес происходит с точностью ±10%.

В арсенале любителей легкого бездорожья — 6 режимов движения: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4×4. Вдобавок автомобиль позволяет штурмовать подъемы с максимальным уклоном в 45%.

Что касается антикоррозийной обработки, то здесь не столько вопросов к производителю, сколько к агрессивным реагентам, которыми обрабатываются наши дороги: антикор кроссоверу определенно показан.

Комплектации

Линейка Tiggo 7 PRO MAX представлена пятью комплектациями: Elite, Elite 4WD, Prestige, Ultimate и Ultimate AWD соответственно. Для Elite 4WD, Ultimate и Ultimate AWD возможны двухцветные исполнения.

Начальная комплектация Elite комплектуется 1,5 двигателем на 147 л.с. и вариатором и имеет передний привод. Она уже предлагает владельцу широкий спектр опций на старте комплектаций.

[list_with_title title=»Elite включает в себя»features=»18-дюймовые литые диски;рейлинги на крыше;полностью LED оптика;полный пакет “зимних” опций;дистанционный запуск двигателя;бесключевой доступ;аудиосистема на 6 динамиков;задние датчики парковки;сенсорный дисплей;Bluetooth;3 USB порта;4 подушки безопасности»]

Исполнение Elite (при таком же наборе опций) может быть и 1,6-литровым двигателем, роботом и полным приводом.

В расширенной версии Prestige (здесь под капотом те же 1,5 л двигатель на 147 л.с., вариатор и передний привод) выбор становится богаче.

[list_with_title title=»Версия Prestige»features=»память настроек зеркал;панорамная крыша с люком и шторкой;беспроводная зарядка; регулировка поясничного упора водительского сиденья;память настроек сиденья водителя;атмосферная подсветка салона;система улучшенной фильтрации воздуха в салоне; системой кругового обзора;датчики парковки; 6 подушек безопасности»]

Максимальная комплектация Ultimate (с двигателем 1,5 л и вариатором) включает в себя наличие электронных вспомогательных систем, таких как предупреждение о покидании полосы и помощь при смене полосы, мониторинг слепых зон, автономным экстренным торможением, системой навигации и голосовым управлением.

Ultimate AWD отличает наличие полного привода (двигатель в таком случае 1,6 л и роботизированная коробка передач). Кроме того, Ultimate AWD оборудована подсветкой рейлингов.

В каждой из версий есть возможность выбора из девяти вариантов расцветки кузова.

Безопасность

Безопасность — направление, которому создатели Tiggo 7 PRO MAX уделили максимальное внимание. Кроме ставших обязательными для любого современного автомобиля антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы стабилизации траектории движения (ESP) и полного пакета подушек безопасности у Tiggo 7 PRO MAX 12 современных электронных помощников которые устанавливаются в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

[list_with_title title=»Опции безопасности в Tiggo 7 PRO MAX»features=»предупреждение о покидании полосы (LDW);помощь при перестроении (LCA); удержание в полосе (LKA); адаптивный круиз-контроль (ACC);помощь в пробках (TJA/ICA);предупреждение о фронтальном столкновении (FCW);автономное экстренное торможение (AEB);автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC); контроль слепых зон (BSD);ассистент при открывании дверей (DOW);предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA);предупреждение о наезде сзади (RCW)»]

Дополнительно усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) готова взять под свой «умный» контроль безопасное и комфортное управление как во время движения по дороге, так и в момент парковки.

Вывод

Chery Tiggo 7 PRO MAX — это современный и одновременно классический кроссовер, не теряющий актуальности со временем. Он предлагает множество функций, отличную производительность и высокий уровень безопасности по конкурентоспособной цене и закроет большую часть потребностей современного автомобилиста. Начиная от ежедневных задач и заканчивая выездами за город и даже на природу.

https://atlantm.by/reviews/tiggo-7-pro-max

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

10 лучших автомобилей 2018 года. Выбор редакции НВ10 лучших автомобилей 2018 года. Выбор редакции НВ

10 лучших автомобилей 2018 года. Выбор редакции НВ На протяжении 2018 года на тесте НВ побывало более 50 автомобилей. Выбрать из них лучшие – задача не простая. Но по просьбам

Geely Tugella 2024: купеобразный кроссовер на базе ВольвоGeely Tugella 2024: купеобразный кроссовер на базе Вольво

Geely Tugella 2024: купеобразный кроссовер на базе Вольво В нашем обзоре нового Джили Тугела 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и

Лифан Мурман: обзор и отзывы владельцев об автомобилеЛифан Мурман: обзор и отзывы владельцев об автомобиле

Лифан Мурман: обзор и отзывы владельцев об автомобиле Первый бизнес-седан для России от «Lifan». Насколько хорошо китайские инженеры изучили особенности российских дорог – поговорим о преимуществах и раскроем недостатки модели.