vsc4x4.ru Подвеска авто Автомобили с хорошей шумоизоляцией и мягкой подвеской: ТОП лучших машин

Автомобили с хорошей шумоизоляцией и мягкой подвеской: ТОП лучших машин

Машины с хорошей шумоизоляцией и мягкой подвеской

В качестве основных критериев при покупке автомобиля часто выступают мягкая подвеска и качественная шумоизоляция. Оба показателя считаются самыми важными, ведь за счет них достигается комфорт в ежедневных поездках. В нашей статье мы составили рейтинг лучших автомобилей среди седанов, хэтчбеков и кроссоверов, отвечающих данным требованиям.

Рейтинг седанов

В наш первый перечень попали комфортные автомобили в кузове седан и лифтбек.

5. Hyundai Equus

На пятом месте лучших седанов с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией расположился корейский полноразмерный люксовый автомобиль Hyundai Equus. В линейке автомобилей компании он является самым дорогим, однако на вторичном рынке его можно приобрести за вполне приемлемые деньги.

Hyundai Equus

Первый Экус в России появился в апреле 2010 года. Машина сразу привлекла к себе внимание: длинный кузов, роскошный салон, стильная форма головной оптики – буквально все подчеркивало представительский статус седана. Даже сейчас, спустя более 10 лет после начала производства, транспортное средство выглядит стильно по современным меркам.

Что под капотом? Здесь можно встретить несколько силовых установок, причем все они отличаются большим объемом и хорошей мощностью: у второго поколения авто – 3,8 л (290 л.с.) и 4,6 л (372 л.с.), у рестайлинга – 3,8 л (334 л.с.) и 5,0 л (430 л.с.). Двигатели надежные, без ремонта служат более 350 тысяч км. Однако стоит помнить, что эти силовые установки очень требовательны к качеству смазочных материалов и нуждаются в строгом соблюдении межсервисного интервала, а это – каждые 8 тысяч км пробега. Если пренебрегать регламентными работами, то можно и вовсе оказаться «без колес».

Говорить о богатстве комплектаций Экуса можно долго, ведь это люксовый автомобиль. Здесь все удобства, в основном, достались задним пассажирам – у них есть и отдельный климат, и атаманки, и откидывающиеся столики. Из-за длинной колесной базы автомобиля (3045 мм) пространства между двумя рядами кресел достаточно для того, чтобы даже высокие люди ездили с максимальным комфортом. Инженеры хорошо поработали над подвеской автомобиля – машина буквально плывет по дороге, не передавая в салон вибрацию от неровностей дорожного полотна. Уровень шума внутри Экуса минимальный.

4. Volkswagen Passat СС

СС в названии модели расшифровывается как Comfort-Coupé, что в переводе с немецкого языка означает «комфорт-купе». Этот седан является отдельной моделью, а не разновидностью Пассата, как ошибочно считают многие автолюбители. Автомобиль является промежуточной моделью между классическим Пассатом и представительским Фаетоном.

Volkswagen Passat CC

Выпускался Пассат СС с 2008 по 2016 гг. На момент своего выпуска стоимость модели была слишком высокой для потребительского рынка России, поэтому широкого распространения на территории нашей страны автомобиль не получил. Те, кому посчастливилось обзавестись новым СС, уверяли, что модель превзошла все ожидания по комфорту, динамике и плавности хода.

В настоящий момент можно купить только подержанную версию Фольксвагена, причем найти относительно «свежий» экземпляр будет сложно, ведь основной недостаток модели — в дороговизне ее обслуживания, а многие владельцы СС попросту пренебрегали своевременными регламентными работами.

Почему Пассат СС заслуживает внимания? Начнем с главного – с экстерьера. Автомобиль имеет современный дизайн кузова, который визуально выглядит слегка «расплющенным». Такая форма авто позволила ему обзавестись хорошей аэродинамикой на дороге. Встречный поток ветра при большой скорости не тормозит машину, а, наоборот, обеспечивает ей лучшую «обтекаемость». Мощные моторы (от 1,8 до 3,6 л) позволяют достигать первой сотни км уже за 5,6-8,0 секунд.

Ходовая часть машины отрабатывает каждый вложенный в нее рубль – по ямам и неровностям автомобиль едет плавно, без резких колебаний и турбулентности. За счет полного привода, доступного в комплектации с 300-сильным мотором FSI, автомобиль уверенно едет на любом дорожном полотне в условиях снега и грязи.

Салон, как и принято в моделях VAG, отличается лаконичностью. Каждая деталь интерьера проработана, функциональные кнопки распределены в приборной панели максимально удобно для водителя. За счет хорошей подкапотной и арочной шумоизоляции внутри салона тихо и спокойно. Лишь отдаленно слышно убаюкивающее урчание «сердца машины».

3. Toyota Camry

Пожалуй, нет такого автолюбителя, который бы не слышал о японской классике — Toyota Camry. Модель впервые была представлена публике в 1996 году. За всю свою историю она претерпела множество изменений – не только внешних, но и технических. Современную Камри ценят за огромное количество «плюсов». Хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска — не исключение. Автомобиль разработан специально для ежедневной эксплуатации в условиях города и трассы, поэтому он имеет весьма тихий салон, внутри которого не укачивает даже при длительных поездках.

toyota camry

Бизнес-седан на первичном рынке стоит дорого, но он в избытке представлен на вторичном рынке, поэтому подобрать вариант можно по собственному карману. Единственное, следует все же выбирать модель старше шестого поколения. Именно они отвечают всем современным требованиям безопасности и могут обеспечить желаемый уровень комфорта.

К достоинствам Камри можно отнести:

  • просторный, уютный салон,
  • вместительный багажник,
  • надежную двигательную гамму,
  • большое количество дополнительных опций,
  • доступность на российском рынке.

К недостаткам, а, скорее, к особенностям следует отнести специфичную тормозную систему, к которой придется привыкать. Автомобиль из-за своего большого веса требует больших тормозных усилий, поэтому педаль начинает показывать эффективность только при практически полном ее нажатии.

2. Skoda Octavia

Чешское качество автомобиля Skoda Octavia знакомо многим, ведь эту машину так любят автомобилисты. Кузов чеха имеет форму лифтбека, который отличается от седана лишь способом открывания багажного отделения. Представительский автомобиль, помимо элегантного экстерьера, получил отличную «техническую начинку»: модель славится своими мощными и надежными двигателями, комфортным трансформирующимся салоном с мягкими и уютными диванами и отличной проходимостью. В Октавии реализована электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, которая позволяет Шкоде уверенно ехать по рыхлому снегу и песку. Усилие с загруженного колеса при помощи муфты передается на «проскальзывающее» колесо по оси, что позволяет модели продолжать движение в условиях «плохого зацепа». Эта система пусть не заменяет полностью полного привода, но дает определенные преимущества в проходимости по сравнению с возможностями конкурентов.

Skoda Octavia

В современном поколении Октавии хорошо проработана шумоизоляция. Если в предыдущих версия до А7 поколения были проблемы с недостаточной шумоизоляцией колесных арок, то уже в А7 инженеры довели все до ума. Уровень шума в салоне не превышает 52 дба, что сравнимо с показателями люксовых авто.

Если рассматривать к покупке подержанную Октавию, то стоит уделить внимание версиям с механической или автоматической коробкой передач. Эти коробки имеют хороший ресурс – до 400 тысяч км пробега – и практически не доставляют неудобств. Альтернативная роботизированная коробка DSG имеет спорную репутацию: у многих автовладельцев она исправно служит почти до полумиллиона тысяч км пробега, у других – ломается каждые 80 тысяч км, причем даже в условиях бережной эксплуатации. От чего зависит столь нестабильная работоспособность коробок неизвестно, поэтому лучше обходить стороной данные модели.

1. Audi A8

Первое место нашего рейтинга заслуженно достается немецкому автомобилю VAG Group – Audi A8. Эта машина любого поколения выглядит стильно и привлекательно, хоть и не имеет вычурных форм и окрасов. «Скромный экстерьер, но тигриный характер» — именно такими словами можно описать этот седан.

Audi A8

Машина оснащена мощной двигательной гаммой, которая выдает до 571 л.с. Двигатели, кстати, имеют хороший запас ресурса, однако требуют к себе повышенного внимания и соблюдения сроков регламентных работ. Заливать в мотор Ауди следует только оригинальное масло, разработанное специально для работы в условиях интенсивных нагрузок. В противном случае возникнет необходимость крайне дорого ремонта, с которым могут помочь только высококвалифицированные эксперты.

Чем интересна Ауди? Абсолютно всем: и уютным, комфортабельным салоном, и неповторимой динамикой, и практически в совершенстве настроенной подвеской. Ход подвески адаптирован под неровное асфальтное полотно, кузов машины подавляет все лишние колебания, поэтому поездки на немецком автомобиле доставляют только удовольствие. Шум от покрышек в салоне не слышен, как и рычание мощного мотора. В последнем поколении А8 можно опционально установить регулировку «громкости двигателя»: при включении опции из динамиков автомобиля начинает доноситься звук работающего силового агрегата.

Рейтинг хэтчбеков и малолитражек

Теперь поговорим об авто в кузове хэтчбек.

5. Nissan Leaf

Этот компактный электрокар почётно занял пятое место нашего рейтинга. Чем же он его заслужил? Конечно же, хорошими техническими характеристиками. Во-первых, шумоизоляция этого автомобиля доведена пусть не до идеала, но близкого к нему состояния. Да, мотор у машины практически бесшумный и его не слышно в салоне, однако это не остановило инженеров дополнительно позаботиться о тишине. Уличные звуки при закрытых окнах слышны слабо, что позволяет без проблем разговаривать с пассажирами Лифа.

Nissan Leaf

Во-вторых, подвеска Ниссана достойно «скрашивает» все неровности на дороге. Даже проезд через «лежачих полицейских» дается японцу легко и мягко.

Лиф — это городской автомобиль, созданный для комфортных передвижений на короткие расстояния. Он исправно заводится в мороз и быстро прогревает салон. При покупке такого автомобиля имейте ввиду: из-за включения интенсивного обогрева салона, подогрева сидений и подключения дополнительных опций батарея Ниссана в холодное время года начинает быстро разряжаться. Когда она полностью потеряет всю энергию, Лиф не сможет запустить печку и поехать дальше. Поэтому зимой следует воздерживаться от поездок вдали от города.

В остальном эта машина прекрасна: она не требовательна в обслуживании, имеет хорошую заводскую антикоррозийную защиту кузова, оснащена современной акустической системой, имеет широкий диапазон регулировок водительского кресла.

4. Nissan Micra

Еще один компактный хэтчбек от компании Ниссан – Micra — занял четвертое место. В России он продавался с 2002 по 2010 годы и имел весьма специфичную внешность: дутые формы на короткой колесной базе, сопровождающиеся закругленными кузовными элементами и овальной головной оптикой. Внешность, мягко сказать, на любителя. Но любители находятся до сих пор. Эту машину ценят за небольшой расход топлива, теплый и тихий салон, за мягкое и отзывчивое управление.

Nissan Micra

Салон автомобиля имеет четыре посадочных места, однако для взрослых пассажиров второй ряд кресел будет неудобным – слишком мало остается места для ног и над головой. Но для детей эти места подходят идеально. Поэтому Микра – это компактный семейный автомобиль.

В настоящее время есть возможность обзавестись 4 и 5 поколениями Ниссана, которые поставляются на продажу в Европу. Их приобретают на аукционах и официально ввозят в Россию, однако стоимость машины из-за большой пошлины оказывается слишком высокой. По техническому оснащению и комфорту старые поколения совсем не уступают современным, поэтому если для вас не важна внешность автомобиля, то вполне можно обойтись российской версией Микры.

3. Ford Fiesta

Шестое поколение Ford Fiesta, которое выпускалось с 2013 по 2019 годы, получило высокую оценку пользователей по комфорту, безопасности и плавности хода. Модель оказалась удачной, ведь за небольшие деньги автолюбитель получал «рабочую лошадку», адаптированную под суровую русскую зиму, плохие дороги и топливо спорного качества. Форд доказал свою выносливость и ресурсность: у многих автовладельцев пробег американца превысил 500 тысяч км, при этом ни коробка, ни двс не потребовали вложений в ремонт.

Ford Fiesta

Фиеста привлекает внимание своим непохожим на других дизайном. Здесь вытянутые по капотной линии головные фары придают машине выразительный «взгляд», а огромная радиаторная решетка с закругленными боковинами прекрасно дополняет образ. В салоне присутствует большое количество кнопочек и тумблеров, которые расположились, преимущественно, в центральной части консоли. На первый взгляд может показаться, что торпедо перенагромождена, но со временем привыкаешь к переключателям и уже нажимаешь на них, не отрываясь от дороги.

Стоимость Фиесты невысока, поэтому ее стоит рассмотреть к покупке.

2. MINI Hatch

Одни из лучших характеристик по поглощению звука достались MINI Hatch. Эта машина официально продавалась в России с 2001 по 2022 годы, но из-за высокой стоимости большой популярности она не завоевала. О Хэтче мечтали многие: стильный и яркий экстерьер буквально приковывал взгляд уличных зевак.

MINI Hatch

Стильная, проработанная до мельчайших деталей форма кузова, обеспечивает превосходную обзорность для водителя и задних пассажиров и отличные аэродинамические свойства на дороге. Управление МИНИ сравнимо с управлением спортивного болида: машина моментально ловит любой крен руля, лихо входит в повороты и легко перестраивается в плотном городском потоке. Подвеска Хэтча достойно отрабатывает все перестроения, исключает турбулентность и обеспечивает комфорт внутри.

Внутри салона тихо и уютно. Хорошая штатная шумоизоляция позволяет оградить пассажиров транспорта от городской суеты и насладиться увлекательными поездками.

1. Toyota Yaris

Компактный, юркий и заметный на дороге Ярис занимает первое место нашего рейтинга. Машина вот уже более 15 лет дарит своим владельцам положительные эмоции от вождения. При этом она имеет спокойный характер, заставляющий автолюбителя посмотреть вокруг себя, а не нестись вперед на всех парах.

Toyota Yaris

Ярис создан для городской эксплуатации. Он не боится холода и снега. По сугробам Тойота, конечно, не проедет, но по скользкой и рыхлой дороге автомобиль уверенно уедет в закат.

Впереди Ярис имеет независимую подвеску типа МакФерсон, сзади – привычная торсионная балка. Ходовая часть отрабатывает неровные участки дороги и не передает колебания пассажирам.

Багажное отделение у малолитражного авто вполне приличное – 272 литра. В него умещается три колеса из комплекта. Благодаря технологии Toyota Easy Flat имеется возможность одной рукой сложить спинки задних кресел и придвинуть сиденья вплотную к первому ряду. Таким образом, объем багажника увеличивается до 1 086 литров.

В базе Яриса – передние и боковые подушки безопасности, хорошая шумоизоляция, аудиоподготовка, электростеклоподъемники.

Рейтинг кроссоверов

Отметим ТОП-5 автомобилей из класса SUV по уровню шума и мягкости подвески.

5. Suzuki Vitara

Suzuki Vitara – это компактный кроссовер, выпускающийся японским производителем с 1988 года. В наш список попало четвертое поколение автомобиля, представленное в сентябре 2013 года на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Suzuki Vitara

Экстерьер машины выглядит стильно – кузов имеет одутловатые, мускулистые формы, прекрасно сочетающиеся с единой линией головных фар и радиаторной решетки. В подкапотном пространстве можно встретить два бензиновых мотора: 1,4 л (140 л.с.) и 1,6 л (117 л.с.с). На первый взгляд кажется, что двигатели имеют недостаточную мощность для этого автомобиля, однако на деле оказывается иначе: агрегаты обеспечивают отличную динамику и хорошее ускорение на дороге.

Отличительная особенность этой модели от конкурентов – высокий уровень безопасности. Автомобиль уже в базе содержит семь подушек безопасности, системы контроля за движением в полосе, мониторинг «слепых зон». По оценкам Euro NCAP, Витара получила самые лучшие результаты.

4. BMW X4

Еще один кроссовер в нашем списке — BMW X4. Эту модель знают и ценят по всему миру. Она имеет оптимальные габариты для городской эксплуатации и путешествий. Х4 – представитель премиального сегмента авторынка, а значит, он обладает повышенным уровнем комфортности салона и качества исполнения. Внутри машины использованы только дорогие отделочные материалы, в лимитированной версии имеются деревянные вставки в приборной панели. Кузов машины имеет усиленную конструкцию, в дополнение с которой идут подушки и шторки безопасности, защита коленей и головы. Даже в серьезных ДТП пассажирская капсула сохраняет геометрию.

BMW X4

Салон автомобиля полностью прошумлен, поэтому внутрь не попадают звуки улицы. Подвеска имеет хорошую настройку, позволяющую гасить колебания от неровностей на дороге и равномерно распределять усилия на колеса.

На высоких скоростях кузов Х4 буквально прижимается к ходовой части, за счет чего достигается хорошая аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления составляется 0,3.

Из недостатков автомобиля следует подчеркнуть дорогостоящее обслуживание и отсутствие в малонаселенных городах квалифицированных специалистов сервисных центров ТО для проведения регламентных работ BMW.

3. Honda Pilot

«Шкаф на колесах» — так иногда в шутку называют японский кроссовер Honda Pilot. Несмотря на то, что машина относится к среднеразмерному классу SUV, визуально она выглядит огромной. Специфичный «квадратный» дизайн тому виной.

Honda Pilot

Пайлот может использоваться как автомобиль для семейных вылазок на природу или в горы. Он оснащается полным приводом, поэтому проблем с проходимостью не возникает.

Шумность в машине минимальна. Инженеры хорошо поработали над кузовом, разместив звукоизоляционные слои в арках и подкапотном пространстве. Мощный мотор в салоне слышно, но он не перебивает собеседников и никак не раздражает слух.

Подвеска Пайлота имеет стойки МакФерсон впереди и многорычажку на задней оси. Она обеспечивает плавный ход, отсутствие тряски и толчков. Несмотря на наличие у Хонды мощных, тяговитых моторов, «ураганить» на ней не хочется. Размеренная езда – вот что по-настоящему доставляет комфорт при управлении Pilot.

Салон японца рассчитан на 8 посадочных мест, причем на полу нет тоннеля, за счет чего достигается более удобная рассадка. Объем багажного отделения составляет 524 литра, которые превращаются в завидные 3 092 л при складывании второго и третьего рядов кресел.

2. Kia Sorento Prime

Подвеска нового Kia Sorento Prime имеет впереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости, только спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная балка. Автомобиль оснащается перенастраиваемым усилителем руля и крупными амортизаторами, за счет чего обеспечивается оптимальная плавность хода и отличная управляемость при высоких скоростях.

Kia Sorento Prime

Среди базового оснащения Прайма – вспомогательные системы контроля за движением и дополнительные системы безопасности. Здесь реализована адаптивная система освещения, которая при плохой видимости автоматически отклоняет световой луч в зависимости от угла поворота передней пары колес. Модель имеет восемь подушек безопасности, продольные шторки безопасности, защиту коленей всех рядов пассажиров и специальные опции экстренного ухода от столкновений.

Моторная гамма разнообразная и мощная. В ней есть дизельный мотор 2,2 л (200 л.с.) и несколько бензиновых установок, объемом 2,4-3,5 л и мощностью 188-249 л.с.

Все детали подвески, как и кузовные элементы, имеют хорошую шумозащиту, поэтому в салоне Прайма нет посторонних звуков.

1. Lexus RX

Lexus RX – это первый за всю историю производителя кроссовер, в котором удалось воплотить всю роскошь и комфорт седана. Благодаря высокому клиренсу и тонко настроенной подвеске обеспечивается плавная и комфортная езда. Высокий клиренс кроссовера позволяет использовать машину на пересеченной местности и даже испытывать ее на легком офф-роуде, при этом пассажиров укачивать не будет – подвеска отработает все неровности.

Lexus RX

Штатная шумоизоляция здесь выполнена на твердую «пятерочку», однако если сэкономить на покрышках и купить жесткую резину, то гул от них начнет проникать внутрь салона. Мягкая резина (Pirelli или Michelin) будет стоить дорого, но зато подарит продолжительное наслаждение от приобретения.

Комплектации у японца богатые. Здесь и полноценный «пакет безопасности», и люк в крыше, и вспомогательные системы контроля за движением, и интеллектуальные службы работы мультимедийной системы.

Если на первичном рынке Лексус доступен автолюбителям с высоким уровнем дохода, то рынок б/у автомобилей может предложить вариант под любой кошелек. Вот только следует помнить, что моторы Лексуса нуждаются в качественных смазочных материалах и сэкономить на его обслуживании не получится.

На заметку

Какой бы автомобиль не попал к Вам в пользование, старайтесь поводить необходимые регламентные работы без нарушения установленных производителем сроков. Причем если автомобили предпочитают определенный вид смазочного материала, не пытайтесь экспериментировать и заливать в него жидкость низкого качества или состав с истекшим сроком годности. В большинстве случаев все это становится причиной дорогостоящих ремонтов. Если Вы понимаете, что не сможете полноценно обслуживать, к примеру, люксовый внедорожник, то останавливайте свой выбор на более бюджетных моделях. В противном случае желанная покупка может превратиться в источник разочарования.

Также при покупке подержанных автомобилей эксперты обычно рекомендуют менять все смазочные материалы в коробках, редукторах и двигателях, для того чтобы исключить использование неподходящей жидкости и предупредить масляное голодание.

https://autotaf.ru/avto-tihie-myagkaya-podveska/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Проверка подвески автомобиля: основные методы и советы для диагностикиПроверка подвески автомобиля: основные методы и советы для диагностики

Проверка подвески автомобиля: основные методы и советы для диагностики Подвеска автомобиля – это важная составляющая его конструкции, от которой зависит комфорт и безопасность во время движения. Детали подвески подвергаются постоянным

Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?

Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта? Практически каждый автовладелец уверен в том, что мягкая подвеска дает комфорт, а жесткая делает машину спортивнее и позволяет лучше держаться за

Задняя подвеска автомобиля: что это, устройство, как работаетЗадняя подвеска автомобиля: что это, устройство, как работает

Задняя подвеска автомобиля: что это, устройство, как работает Задняя подвеска автомобиля: что это, устройство, как работает Задняя подвеска автомобиля: что это, устройство, как работает Торсион жестко связывает между собой задние