Ошибка ходовая часть в туарег что делать

Ошибка ходовая часть в туарег что делать

Доброго времени суток, пишу на эмоциях, запись о поломке и прошу совета. Значит, по порядку:
1. Вылетает красная ошибка по ходовой части, машина задирает нос и не реагирует на регулировки пневмы.
2. Смотрю предохранитель, перегорел, меняю на такой же в надежде, что просто случайность, но в глубине души понимаю, что что-то не так.
3. Езжу с неделю, вылетает опять ошибка, все то же самое. Глушу, смотрю предохранитель — целый. Записываюсь к дилеру. Завожу — ошибка пропадает.
4. Приезжаю к дилеру, получаю в ответ, что ошибки они не видят, прочитать предыдущие не могут, диагностика проблем не выявила, с машиной все окей, давайте тыщу за негарантийный случай. Приезжайте типа как ошибка выскочит, чтобы считать ее онлайн.
На доводы, что как быть, если она выскочит ночью и пропадет к утру, дилер разводит руками. Любую логику о потенциально возможных проблемах своего предложения также отвергает.

Как такое может быть? Через два месяца кончается гарантия, и в случае, если проблема не проявит себя в это время, меня ожидают неоправданные траты, так как с авто явно что-то не так.

На руках имеется акт диагностики, в котором дилер указывает на отсутствие проблем и ошибок в системе в принципе. Критических ошибок. Фольксваген.

Upd. Приехал к другому дилеру, говорит, что ошибка «вряд ли могла пропасть, скорее ее стерли». При этом, я сомневаюсь, что первый дилер это мог бы сделать, да и зачем. Короче, цирк какой-то

«Неисправность в ходовой части» VW Touareg NF

Одним прекрасным морозным утром счастливый владелец автомобиля VW Touareg садится заруль, нажимает старт и видит на приборке сообщение:
«Остановитесь! Неисправность в ходовой части»
после которого сразу вспоминает тот момент когда мучался выбором «пневма или пружины? Не — пневма!» и немного жалеет о сделанном выборе… На самом деле — ничего страшного возможно еще не случилось, просто из-за перепада температуры влага, которая не смотря на осушитель все же частично проникает в пневмосистему подмерзает и блокирует клапаны системы регулирования. При диагностике тем же Васей может вылезать куча различных ошибок в блоке 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) :
начиная от обычного «0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения «
«0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала»
«0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus»
и заканчивая совсем ужасным для кошелька владельца «0644 — Система регулирования дорожного просвета C10D3 07 [137] — механическое повреждение»
При кривых переводах оригинального Васи там может быть понаписано еще много всякого, что вроде бы и отношения к пневме не имеет

Чисто физически, по машине, данная неисправность может ни как не проявиться (если у вас не травит воздух из пневмы), может опуститься перед или зад автомобиля, может при старте кратковременно начать работать со страшным грохотом компрессор пневмоподвески и отключиться… Это не главное — главное как вернуть пневму в рабочее состояние собственными силами…
Вариант первый : теплое помещение (гараж, паркинг) — оставить машину на 5-6 часов. Не выезжая из него заменить предохранитель компрессора (об этом далее) и проверить работу пневмы в различных режимах. Но после «разморозки» все равно придется делать профилактику. Поэтому —
Вариант второй: эстакада, термофен, осушитель для пневмоситемы (проще найти в автозапчастях для грузовых авто)

откручиваем 5-6 саморезов защитного кожуха справа по ходу, под пассажирским креслом и оттопыриваем его:

Чтобы не палить зря большой предохранитель и сберечь компрессор если он все еще не оттаял — собираем «тестовый пред» ампер на 25-30:

Предохранителей на пневмоподвеску в Туарег NF несколько :
в правом торце торпеды:
№2 — 15A Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197
Если блок опрашивается диагностикой — этот предохранитель нам НЕ НУЖЕН!
№16 — 5А Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
Панель управления для регулирования дорожного просвета -E281-
Нагревательный резистор левого жиклёра стеклоомывателя -Z20-
Нагревательный резистор правого жиклера стеклоомывателя -Z21-
Клавиша отключения ASR и ESP -E256-
Блок управления ABS -J104-
Клавиша ассистента движения на спуске -E618-
Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
Если по всем остальным системам сидящим на этом преде ошибок нет — он нам НЕ НУЖЕН!
в левом торце торпеды:
№56 — 40А — Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета -J403-
он то нам и НУЖЕН!
Как правило, при описанной выше ситуации этот пред сгорает после нескольких секунд работы компрессора под нагрузкой. Ставить новый пред не убедившись что система разморожена опасно, и уж ни в коем случае НЕ СТОИТ ставить «жучек» (спаивать сгоревшую перемычку) — цена компрессора заставит вас еще раз подумать о пружинах! ;-)) Для этого и используем «тестовый»

Включаем зажигание и … слышим приятный рокот работающего компрессора. Гоняем пневму (не забываем, что мы на эстакаде!) вверх-вниз — спорт — загрузка и т.д. Проверяем ошибки — все Ок? — можно ставить родной новый предохранитель.
Далее — профилактика.
Чтобы ситуация не повторилась необходимо осушить систему пневмоподвески.
Поднимаем подвеску в максимально высокое положение и нажимаем на кнопку блокировки (режим подъемника; Lock) на 5 сек. На панели загорается лампа «режим подъемника». Далее сбрасываем давление в ресивере:

Далее спускаемся вниз и откручиваем защитный кожух (ваше счастье, если у вас нет порогов! ) Полностью можно не снимать — отогнуть для доступа к ресиверу.

Откручиваем колпачек с заправочного штуцера и стравливаем остаток давления нажав на золотник.

…отступление.
Если у вас нет диагностического шнурка, стравить давление из ресивера можно вручную. Именно так — нажав на золотник. Ничего страшного не произойдет, просто пошипит чуть сильнее.

Откручиваем трубку от ресивера и отводим вниз

Набираем в шприц 50 гр. антифриза

заливаем в ресивер, закручиваем на место трубку, идем в машину и заполняем ресивер с помощью диагностической программы

Отключаем режим подъемника, гоняем подвеску вверх-вниз несколько раз, проверяем герметичность штуцера и трубки

Ставим на место колпачек, прикручиваем защитный кожух. Все! Ближайшей зимой подобная проблема вас не коснется!
Некоторые примеры антифризов для пневмосистем:

Ошибка ходовая часть в туарег что делать

Добрый день!
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.После мойки вылезла желтая пиктограмма- Ошибка ходовой,в ремонт! Пневма работает,режимы тоже.Проверили сканером,выдал две ошибки 567 — без расшифровки и С10А7(841) — Dynamometer Mode Detected. С чего начинать даже не знаю.:helpz:

Дмитрий В.Г.
19.11.2019, 12:42
Dimedrol85, внедорожный пакет есть?
Dimedrol85
19.11.2019, 13:01
19.11.2019, 13:10
Dimedrol85, https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295 читайТе:wink:
Dimedrol85
19.11.2019, 13:28

Пневма рабочая,не пропускает,поднимает опускает быстро. Расшифровать бы коды ошибок. Весь инет перелопатил,что-то ничего не нашел подобного.:frown:

Владимир178
19.11.2019, 14:03

Пневма рабочая,не пропускает,поднимает опускает быстро. Расшифровать бы коды ошибок. Весь инет перелопатил,что-то ничего не нашел подобного.:frown:

Так бывает еще при разрядке АКБ. Попробуйте зарядить АКБ и сбросить ошибки.

Dimedrol85
19.11.2019, 15:15

АКБ вроде бы заряжен. Показывает 12.1V ,заведенная 14.5V Ошибка иногда пропадает,потом снова появляется после заводки.Пропадает тоже сама по себе.

19.11.2019, 15:56
12.1 не очень то показатель. Хотя у себя часто наблюдаю после долгой стоянки.
12.6, 12.7 идеал
Дмитрий В.Г.
19.11.2019, 16:15
Так бывает еще при разрядке АКБ
это точно :yes:
19.11.2019, 21:04
Взять бы сканер которым проверяли и стукнуть им об асфальт :mlol:
25.11.2019, 08:47

Подтверждаю. Неделю назад утром загорелась жёлтая «Ошибка ходовой,в ремонт!» Затем после стоянки в этот же день надпись не загорелась. В следующие два дня повторилась ситуация. Приехал к ОД. Те сразу — давай сушить — 18000 руб. Я отказался, но согласился на диагностику. Диагностика показала (со слов мастера), что травят 3 баллона. Немного, но пузырят. Я в шоке — авто 16 года. Поскольку авто оставлял на ночь попросил зарядить аккум. Диагностика аккума показала, что он разряжен. Аккум зарядили — пиктограмма подвески не горит уже 3 дня. Будем наблюдать дальше.

Подтверждаю. Неделю назад утром загорелась жёлтая «Ошибка ходовой,в ремонт!» Затем после стоянки в этот же день надпись не загорелась. В следующие два дня повторилась ситуация. Приехал к ОД. Те сразу — давай сушить — 18000 руб. Я отказался, но согласился на диагностику. Диагностика показала (со слов мастера), что травят 3 баллона. Немного, но пузырят. Я в шоке — авто 16 года. Поскольку авто оставлял на ночь попросил зарядить аккум. Диагностика аккума показала, что он разряжен. Аккум зарядили — пиктограмма подвески не горит уже 3 дня. Будем наблюдать дальше.ОД разводильщики ещё те. Ездите и не забивайте голову. Просто подсел акб из-за коротких пробегов и все.:hi:

ОД разводильщики ещё те. Ездите и не забивайте голову. Просто подсел акб из-за коротких пробегов и все.:hi:

Короткие пробеги + частый прогрев салона котлом. А как быть инфой отм, что 3 баллона «пузырят»? Это ведь кмк не норма?

Короткие пробеги + частый прогрев салона котлом. А как быть инфой отм, что 3 баллона «пузырят»? Это ведь кмк не норма?а Вы лично видели пузырьки? Или у Вас пневма падает после ночной стоянки? Сказать то они много что могут, только не факт, что это правда.
Мне ОД на втором ТО рекомендовали колодки передние заменить, не согласился. В результате первый раз поменял на 72т.км

а Вы лично видели пузырьки? Или у Вас пневма падает после ночной стоянки? Сказать то они много что могут, только не факт, что это правда.
Мне ОД на втором ТО рекомендовали колодки передние заменить, не согласился. В результате первый раз поменял на 72т.км

Пузырей не видел. Пневма не падает. Жути нагнали про то, что комперссор чаще включается и ресурс его снижается.

Пузырей не видел. Пневма не падает. Жути нагнали про то, что комперссор чаще включается и ресурс его снижается.забейте, все это чушь голимая от ОД.:bad:

Белый Туарег
26.11.2019, 16:11

После трех дней простоя при прогреве на дисплее появилась надпись «Остановитесь! Неисправность в ходовой части» ВАСЯ показал 0544 0644 0786 12291, ошибки стер но не помогло. На ночь поставил на парковку и придя домой вспомнил что не проверил предохранитель. Утром поза тура не поменялась а предохранитель сгорел, поставил новый и все заработало. Осталось доехать до сервиса произвести необходимые манипуляции.

После желтой ждите красную обязательно, может не сразу но она вылезет. Профилактику пневы сделать надо сначала.

VW Touareg 7L визуальный и звуковой сигнал о неисправности ходовой части

Описание неисправности Спорадически на дисплее появляется сообщение ‘Неисправность ходовой части’. В памяти неисправностей блока управления системы регулирования положения кузова имеется следующая ошибка:

01772 Сигнальный провод датчика давления регулирования положения кузова -G291-.

Техническое обоснование Плохой контакт на штырях 7 и 10 в разъёме блока электромагнитных клапанов из-за смешанной установки позолоченных и лужёных контактов.

Решение в условиях производства Переход на лужёные контакты 7 и 10.

Начиная с номера шасси: 7L 5D 030 400

Решение в условиях сервиса Заменить позолоченные контакты 7 и 10 лужёными.

Указания по оригинальным запчастям

Наименование Номер оригинальной детали: Шт.
Кабель с лужёными контактами 000 979 019 1
Кабельные уплотнители 357 972 740D 2
и стыковые разъёмы 111 971 941A. 2

Вернуться к списку TPI Решение технических проблем

Диагностика Коды ошибок, кодирование, документация.

Похожие публикации:

  1. Как повысить компрессию в двигателе без разборки ваз 2110
  2. Как проверить датчик абс форд транзит
  3. Как снять фару на форд куга 2
  4. Стучит поршень в двигателе что делать

https://nmp4.ru/tehnika/15/oshibka-hodovaja-chast-v-tuareg-chto-delat

Author: vsc4x4_admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *