vsc4x4.ru Ходовая часть Почему Нельзя Ставить Проставки?

Почему Нельзя Ставить Проставки?

Почему Нельзя Ставить Проставки?

Почему Нельзя Ставить Проставки

К чему это приведёт? — Проставки и нестандартные колёса значительно изменяют характер управления автомобилем и почти всегда в негативную сторону. Также подобный тюнинг гарантированно приведёт к снижению ресурса подвески. Происходит это из-за перераспределения нагрузок, а также по причине использования тяжёлых нештатных колёс.

Любой автомобиль рассчитывается и настраивается на использование колёс с определённым размером, и нельзя без негативных последствий взять и поменять колёса на другие. Использование более широких колёс приводит и к тому, что грязь из-под них начинает лететь на двери и пороги, миную брызговики. Это приводит к быстрому износу ЛКП автомобиля и появлению сколов с ржавчиной.

Читайте также: 3 правила, чтобы мотор в машине всегда был чистым. При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU #шиномонтаж #автомобили #колесо Следите за нами в социальных сетях:

Какие минусы у проставок?

Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса — + Плюсы

Невысокая стоимость Простота установки Доступны для широкого списка автомобилей Можно использовать при просевших пружинах

Можно лишиться гарантии, если ставите на новую машину Повышается центр тяжести Усиление нагрузки на амортизаторы и уменьшение их ресурса Скорее всего потребуется заново делать развал / схождение

Почему Нельзя Ставить Проставки

Одной из ключевых задач увеличения клиренса авто с помощью проставок является улучшение проходимости, но их использование также может пригодиться в том случае, если приходится часто возить что-то тяжелое в багажнике или нескольких человек в салоне, а возможно и то, и другое одновременно. Так что использование проставок поможет избежать сильного просаживания задней подвески. Среди минусов проставок часто называют ухудшение управляемость — приподнятый автомобиль становится более валким. В целом, так оно и есть, поэтому после установки последних следует выбирать соответствующую манеру езды. Также многое зависит от качества установки, так что если есть сомнения в собственных силах, то лучше данную процедуру доверить специалистам проверенного сервиса.

Как проставки влияют на управляемость?

1.1 Улучшение управляемости — Многие автовладельцы используют колесные проставки с целью улучшения стабилизации, в особенности в поворотах. При установке проставок колеса немного смещаются наружу. В результате этого вес автомобиля более равномерно распределяется на колеса, что положительно сказывается на управляемости.

Что будет если поставить проставки на стойки?

Как влияют проставки на подвеску при различных способах установки? — Существует несколько способов увеличения клиренса при помощи проставок. Так, подобные изделия могут устанавливаться:

  • под пружины;
  • под амортизаторы;
  • под стойки.

Давайте более подробно рассмотрим влияние проставок на характеристики транспортного средства в каждом из вышеперечисленных случаев.

  1. Проставки под пружины, Многие автовладельцы считают, что установка проставок на пружины снижает управляемость и устойчивость транспортного средства. Отчасти они правы, так как увеличение клиренса за счет проставок для пружин делает подвеску более мягкой, что способствует увеличению крена автомобиля при крутых поворотах и может привести к его заносу или переворачиванию. Однако, во-первых, такая неприятность может произойти только лишь при агрессивной манере езды и на скоростях свыше 100 км/ч. А во-вторых, если работы по установке проставок пружин проводились с соблюдением всех норм и требований, которые предъявляются к данному процессу, то вы будете комфортно себя чувствовать на дорогах с любым качеством дорожного полотна и при езде на любых скоростях.
  2. Проставки под амортизаторы, При установке проставок на амортизаторы изменяется показатель рабочего хода штоков, что негативно влияет на амортизирующие свойства данной детали – как и в случае с пружинами подвеска становится более мягкой и не выполняет своих функций в полной мере. Однако если удлинить амортизатор на величину равную толщине проставки, то установка таких изделий никоим образом не повлияет на базовые характеристики автомобиля.
  3. Проставки под стойки, Установка проставок на стойки может привести к нарушению жесткости и надежности конструкции, что скажется на ее амортизирующих свойствах и износостойкости. Но, как и в вышеперечисленных случаях, если работы по установке проставок выполнялись с соблюдением определенных норм, то монтаж подобных изделий никак не отразится на ходовых качествах транспортного средства и показателях износа его узлов.

Читать статью Ходовая часть колесного трактора: что это такое и как она работает

Читайте также: Какие Авто Считаются Проходными?

Более подробно узнать о том, как установить проставки в том или ином случае, вы сможете из данной статьи,

Как влияют проставки?

Почему Нельзя Ставить Проставки

«Расскажите, как влияют на ресурс подвески и на безопасность проставки дисков?» В свое время мы уже касались того, как изменение вылета колесного диска (ЕТ), или же расстояния в миллиметрах между плоскостью крепления диска и его центральной осью, влияет на управляемость автомобиля и ресурс деталей ( «Чем чревата установка «неродных» колес?» ). Вылет «по заводу» может быть нейтральным, отрицательным или положительным. Изменение этого значения в сторону расширения колеи (выступания диска наружу) относительно заводского влечет за собой негативные последствия как для управляемости, так и для ресурса ступичных подшипников, нагрузка на которые возрастает.

  • Насколько значительно — зависит от разницы между действительным и штатным значениями.
  • Проще говоря, небольшое увеличение вылета (в пределах нескольких мм) хоть и нежелательно, но все-таки не так критично, как значительное изменение данного параметра.
  • Использование проставок влечет за собой расширение колес, соответственно это равносильно изменению вылета диска.

Почему Нельзя Ставить Проставки

А раз так, то и последствия те же. Да, в автоспорте проставки используются повсеместно, причем они могут увеличивать колею не на миллиметры, а на сантиметры. Но надо понимать, что подвеска гоночных болидов настраивается по многим параметрам. Это во-первых, а во-вторых, ресурс ступичных подшипников в гонках отходит даже не на второй, а на куда более дальний план. Для гражданского автомобиля и обычного водителя расширение колеи без дополнительных настроек ходовой части никаких дивидендов, кроме «крутого» вида, не обещает. Производитель настраивал автомобиль под одни параметры, а их изменение без компенсирующих мер наверняка приведет к ухудшению изначально достигнутого баланса.

  1. Также следует учитывать, что при расширении колеи колеса могут выступать за переделы кузова.
  2. А это чревато, например, пескоструем порогов, дверей и крыльев («лечится» установкой внешних расширителей арок и более широких брызговиков).
  3. Кроме того, выступающее колесо может контактировать с той же аркой (актуально для задней оси).

Почему Нельзя Ставить Проставки

Впрочем, использование проставок может иметь смысл и даже быть полезным. В каком случае? Когда при использовании нестандартных дисков необходимо компенсировать их слишком большой вылет (чем он больше, тем глубже диск садится на ступицу). Установив проставку нужной ширины, вы можете вернуть этот важнейший параметр в норму. Но и здесь есть нюанс. В любом случае проставка увеличивает расстояние между ступицей и диском — рассчитан ли на это штатный крепеж? Как правило, нет, поэтому при использовании широких проставок необходимо применение более длинных шпилек или болтов. В противном случае крепеж будет затянут всего на пару витков резьбы, а это чревато потерей колеса в самый неподходящий момент.

Что будет если увеличить клиренс?

ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ — Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета, Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут. Фото: bumpersuperstore.com

Что будет если поставить проставки на колеса?

РОССИЙСКИЙ ЗАВОД КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК ZUZ™ | Златуралзапчасть отзывы Хотите понять зачем нужны и как устроены проставки для дисков? Это видео для вас! Колесные проставки устанавливаются на ступицу автомобиля и служат для увеличения колесной колеи (вылета, выноса).

В этом видео вы наглядно увидите: — Причины, по которым используются проставки, — Что такое ET колесного диска и как он влияет на установку и вылет, — Способы установки. Рассматривается применяемость 5 типов проставок: 1. Сквозная без центровочного выступа; 2. Сквозная с центровочным выступом; 3. Шпилечная; 4.

Футорочная; 5. Переходная проставка-адаптер для смены сверловки (PCD). Что же дают нам проставки? Они позволяют устранить проблему задевания элементов подвески или тормозной системы. Такая ситуация может возникнуть при замене дисков, резины или тормозных суппортов. Почему Нельзя Ставить ПроставкиНаша страница на DRIVE2: Почему Нельзя Ставить Проставки

Читать статью Что такое ходовая часть гусеничного трактора

Читайте также: Как Определить Возраст Автомобиля?

Можно ли ездить без проставок?

Сила колец — Материалы по теме Сегодня можно найти проставки разных размеров, под любые модификации дисков, Самые простые — пластиковые. Но их изготавливают также и из различных сплавов на основе алюминия (из силумина или дюраля). Несмотря на то, что нагрузка на центровочные кольца небольшая, они рано или поздно изнашиваются или деформируются, а значит их необходимо периодически менять.

Как сделать машину чуть выше?

Самый просто способ — автобаферы И последний, самый простой способ увеличить дорожный просвет машины – установить на её пружины специальные проставки, которые называются автобаферы. Их изготавливают из прочного силикона, который выдерживает многократное сжатие.

Что лучше поставить усиленные пружины или проставки?

Что к пружинам усиленным, что к проставкам — одинаково — нужно подбирать стойки и удлиннять отбойники. Иначе — быстрая смерть амморта от работы в нештатных условиях гарантирована в любом случае. Но, если вопрос стоит не просто о подъеме, а и об увеличении хода подвески — лучше ставить усиленные пружины.

Как поднять машину без проставок?

Сегодня на рынке стабильной популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Однако что делать, когда автомобиль старенький, а передвигаться по бездорожью надо? Почему Нельзя Ставить ПроставкиВ таком случае есть 4 наиболее популярных пути для того, чтобы клиренс прибавил несколько сантиметров в размере. Все они достаточно безобидны и не требуют больших финансовых затрат. Большинство современных автомобилей имеют дорожный просвет в пределах 13-18 см. Почему Нельзя Ставить ПроставкиВот небольшое практическое руководство к действию для автолюбителей. Новые пружины. Сегодня производители предлагают пружины, как опускающие автомобиль, так и делающие его выше. Последние отличаются более толстым прутком и повышенной жесткостью. Рассматриваемые пружины способны поднять машину выше сразу на несколько сантиметров (все зависит от выбранного размера).

  • Однако вместе с ними следует установить и улучшенные амортизаторы.
  • Тогда не будет никаких проблем с управлением и безопасностью.
  • Увеличенные колеса.
  • Этот способ заключается в использовании шин с более высоким профилем.
  • Они приподнимают автомобиль сами по себе.
  • Но у этого варианта есть и неудобства.
  • Во-первых, выиграть можно будет всего лишь 1-2 сантиметра.

Во-вторых, использование новых колес приведет к сбою текущих показаний спидометра и одометра. Не всем водителям это приходится по душе, особенно если впереди предстоит техосмотр. Проставки под пружины. Этот способ считается в среде автолюбителей самым простым.

Заключается он в том, что под пружины кладутся резиновые шайбы. Их набор может состоять из изделий разной высоты. Таким образом можно в зависимости от обстоятельств регулировать размер дорожного просвета, Правда, если есть свободные денежные средства, лучше не жадничать, а установить новую улучшенную пружину.

Тогда эффект будет ощутимее. Бафферы. Они представляют собой силиконовые кольца, которые можно приобрести в магазине или на авторынке. Бафферы размещаются между витками пружины и элементарно крепятся за несколько минут с помощью пластиковых стяжек.

Какие лучше ставить проставки для увеличения клиренса?

Виды проставок для увеличения клиренса — Чтобы определить самостоятельно — какие проставки для увеличения клиренса лучше ставить, необходимо изучить особенности каждого из доступных видов.

Алюминиевые изделия обладают высокими показателями прочности. Они выдерживают высокие нагрузки и не подвержены коррозии, что позволяет без опасений использовать их в любых климатических условиях. Недостатком является высокая цена. Полиуретановые проставки не уступают по показателям защиты и надежности алюминию, при этом обладают большей эластичностью, устойчивостью к разрывам и доступной стоимостью. Высокая пластичность позволяет им деформироваться при сильных ударах и значительных нагрузках, а затем возвращаться в исходное состояние. Резиновые детали обладают эластичностью полиуретановых аналогов, но значительно уступают им по прочности и надежности. Их разрыв может произойти при любой относительно высокой нагрузке. Преимуществом можно назвать цену, но с учетом долговечности материала – это сомнительное достоинство.

Читать статью Конструкция ходовой части колесных тракторов

Читайте также: Что Будет Если Не Снять Машину С Учета После Продажи?

Для чего нужны проставки?

Колесные проставки служат для изменения вылета колесных дисков (ЕТ) и расширения колеи авто. В переводе Einpress Tief (ЕТ), означает глубину вдавливания и измеряется в миллиметрах (мм). Установив проставки под диски вы сможете увеличить колесную базу автомобиля, придать своему авто спортивный вид, а также улучшить динамику вождения.

Для чего нужны проставки на стойки?

Почему Нельзя Ставить Проставки

Что меняет проставка? — Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае.

  • Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит.
  • Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.
  • Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны.

Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем. Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах.

  • Одно она дает, а другое отнимает Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть.
  • К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится.
  • Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах.

Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным. В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту.

Можно ли ставить проставки под пружины?

Минусы применения проставок — Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс; смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость; меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе; рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов. Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором; у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм; если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы; не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Похожие записи:

  1. Ходовая часть гусеничных тракторов — важный компонент механизма передвижения
  2. Техническое обслуживание и ремонт ходовой части ВАЗ
  3. Элементы брекет-системы
  4. Устройство и принцип работы ходовой части трактора автомобиля

https://unikavto.ru/jekspluatacija-i-remont/hodovaja-chast/pochemu-nelzja-stavit-prostavki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Общее устройство тракторов и автомобилейОбщее устройство тракторов и автомобилей

Общее устройство тракторов и автомобилей Основные части трактора и автомобиля: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Устройство гусеничного трактора Расположение основных частей и сборочных единиц гусеничного

Диагностика ходовой части автомобиля: основные признаки и методыДиагностика ходовой части автомобиля: основные признаки и методы

Диагностика ходовой части автомобиля: основные признаки и методы Ходовая часть автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности и комфортности движения. Подвергаясь постоянным нагрузкам и воздействию агрессивной среды, эта составная часть

Диагностика ходовой части автомобиля: что это такое и зачем она нужнаДиагностика ходовой части автомобиля: что это такое и зачем она нужна

Диагностика ходовой части автомобиля: что это такое и зачем она нужна Диагностика ходовой части автомобиля: что это такое и зачем она нужна Ходовая часть автомобиля является одной из самых важных