S704A Спортивная ходовая часть M





Отправлено 29 Октябрь 2011 — 09:51
Что должно быть в Е30 при S704A Спортивная ходовая часть M ?
#2
Den_@s





Отправлено 29 Октябрь 2011 — 10:23
В эту опцию входят более толстые стабы( задние точно, передние не факт, зависит от мотора,у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм), другие пружины и амортизаторы,сайленблоки передней подвески.
#3
shadow320





Отправлено 29 Октябрь 2011 — 10:26
толстые стабы,точно должны быть!
#4
yastreb




Отправлено 30 Октябрь 2011 — 12:32
В эту опцию входят более толстые стабы( задние точно, передние не факт, зависит от мотора,у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм), другие пружины и амортизаторы,сайленблоки передней подвески.
саленты переда на е36М с эксцентриком,в свое время заказывал из литвы!когда была е36 с м подвеской .
#5
-Agressor-





Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 12:17
на е30 только аморты бильштайн В6, пружины с занижением 20мм и боле жесткие, на 25 толстый задний стаб. на дорестайловых 25 такие же как на м-тех рестайлинг. сайленты у всех одинаковые что на 316 что на м-тех 325
#6
LLC


Отправлено 08 Январь 2012 — 09:46
перед. сайленты бывали как с дырками, так и полнотелые, на мтех стояли полнотелые.
#7
nevalex





Отправлено 08 Январь 2012 — 10:38
у меня стоят обычные
#8
KRAVCHA777
KRAVCHA777





Отправлено 08 Январь 2012 — 11:57
у меня по вин коду S704A Спортивная ходовая часть M но автос 316i -задним стабьом и не пахнет. знаю что стояли аморты b6, и пруждины пожеще, но предыдущий хозяин все снял, поставил все простое
#9
-Agressor-





Отправлено 08 Январь 2012 — 04:53
стаб должен быть и на 16. у меня кузов 316 стоял м-тех подвеска. стабы стоят. такие же как на 325
#10
silayma





Отправлено 08 Январь 2012 — 09:05
тебе сказать откуда это на твоем кузове при антоне появилось?
#11
KRAVCHA777
KRAVCHA777





Отправлено 09 Январь 2012 — 11:15
стаб должен быть и на 16. у меня кузов 316 стоял м-тех подвеска. стабы стоят. такие же как на 325
какой диаметр стаба должен быть у меня? какие втулки заказывать?
#12
-Agressor-





Отправлено 10 Январь 2012 — 10:14
ты 2 года назад не мог точно сказать что ты ему продал а теперь вспомнил)))
#13
nevalex





Отправлено 10 Январь 2012 — 11:54
у меня на 316 и 318 в рестайле не было стаба заднего и ео никто явно не снимал
#14
-Agressor-





Отправлено 18 Январь 2012 — 07:08
у меня на 316 с завода стояла м-тех подвеска а там задний стаб обязательно стоит. причем на всех моделях согласно етк если есть м-пакет то диаметр стабилизаторов одинаковый (такой же как на 325 до рестайла). разница только в передних пружинах (4 и 6 цил ) и все.
#15
Dr. Diesel




Отправлено 28 Январь 2012 — 09:59
316 (M10) — 12 мм (спортивное шасси) или 14,5 мм (M Technic)
316i (M10) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A) или 14,5 мм (спортивное или M Technic шасси)
316i (М40) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A; Touring в стандартном исполнении) или 14,5 мм (спортивное или M Technic шасси)
318i (M10) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A) или 12 мм (спортивное шасси) или 14,5 мм (M Technic)
318i (М40) — 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A; Touring в стандартном исполнении) или 12 мм (спортивное шасси, а также в исполнении для Японии код L807A) или 14,5 мм (M Technic, а также в исполнении для Японии код L807A с амортизаторами Bilstein)
318iS — 14,5 мм
https://www.bmwclub.by/forum/topic/88080-s704a-sportivnaia-khodovaia-chast-m/