vsc4x4.ru Ремонт авто Как правильно принимать машину после ремонта по каско

Как правильно принимать машину после ремонта по каско

Как правильно принимать машину после ремонта по каско

ritaka.ru

После дорожно-транспортного происшествия страховая компания оказывает помощь своим клиентам в исполнении страхового случая. КАСКО (Комплексное автострахование) позволяет владельцам автомобилей заметно облегчить свою ситуацию после происшествия. Ремонт автомобиля по КАСКО – одна из составляющих этого процесса. Но как правильно принять автомобиль после ремонта? В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые следует предпринять, чтобы быть уверенным в качестве и правильности проведенных ремонтных работ.

Первоначально необходимо уточнить, что вам предоставлена полная документация, связанная с ремонтом. Вам должны быть переданы все акты и счета за услуги, проведенные при ремонте автомобиля. Обратите внимание, что все работы должны быть подписаны и заверены подписью мастера или представителем СТО (станции технического обслуживания).

Кроме того, обязательно проинспектируйте автомобиль перед его приемкой после ремонта. Проверьте, что все повреждения, связанные с происшествием, были устранены полностью. Если вы обнаружили какие-либо недочеты или неполадки, сразу же сообщите об этом представителям страховой компании и СТО. Имейте в виду, что после приемки автомобиля у вас будет ограниченное количество времени на предъявление претензий и замечаний в отношении проделанной работы.

Как принимать автомобиль после ремонта по КАСКО

Правильная процедура приема автомобиля после ремонта по КАСКО является важным шагом для обеспечения качественного выполнения работ. Следующие рекомендации помогут вам осмотреть автомобиль и убедиться, что все ремонтные работы выполнены должным образом.

  1. Проверьте внешний вид автомобиля:
    • Осмотрите кузов, бамперы и двери на наличие царапин, сколов или ржавчины. Убедитесь, что все элементы кузова ровно прилегают друг к другу.
    • Проверьте состояние фар, поворотных сигналов и задних фонарей. Все они должны правильно работать.
  2. Проверьте состояние колес и шин:
    • Убедитесь, что колеса ровно установлены на автомобиле и правильно накачаны.
    • Проверьте состояние шин на наличие износа, порезов или грыж. Если обнаружены повреждения, обратитесь к ремонтной мастерской.
  3. Проверьте работу основных систем автомобиля:
    • Проверьте работу двигателя — он должен стартовать без задержек и работать плавно.
    • Проверьте тормозную систему — автомобиль должен останавливаться без дребезжания и скольжения.
    • Убедитесь, что система охлаждения работает надежно и автомобиль не перегревается.
    • Проверьте работу системы кондиционирования и обогрева автомобиля.
  4. Осмотрите салон автомобиля:
    • Проверьте состояние сидений, салонной отделки и ковров. Убедитесь, что они не повреждены и чисты.
    • Проверьте работу стеклоподъемников, замков и регулировки сиденья водителя.
    • Убедитесь, что все приборы на панели приборов работают корректно.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы или недочеты, свяжитесь с ремонтной мастерской или страховой компанией, чтобы решить эти вопросы. Будьте внимательны и требуйте выполнения работ в полном соответствии с условиями КАСКО.

Помните, что осмотр автомобиля и принятие его после ремонта важно сразу после окончания работ. Если вы заметите проблемы позже, может быть сложно предъявить претензии и получить компенсацию.

Осмотр автомобиля

После проведения ремонта автомобиля по КАСКО, необходимо правильно осмотреть его перед принятием. Осмотр является важным этапом процесса и помогает убедиться в качестве проделанной работы.

Важно уделить внимание следующим аспектам:

  1. Внешний осмотр: Проверьте внешнее состояние автомобиля. Обратите внимание на повреждения кузова, сколов и царапин на краске. Убедитесь, что нет недокрашенных мест и что кузов расположен ровно и симметрично. Осмотрите стёкла на предмет трещин и царапин.
  2. Внутренний осмотр: Проверьте состояние салона автомобиля. Убедитесь, что все детали и элементы салона находятся на своих местах и не имеют повреждений. Осмотрите сидения, коврики, панель приборов и консоль на предмет царапин и потертостей.
  3. Технический осмотр: Проверьте работу всех основных систем автомобиля: двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески и др. При необходимости, попросите мастера предоставить техническую документацию, подтверждающую проделанную работу.
  4. Тест-драйв: Если это возможно, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в его исправной работе и отсутствии любых проблем на дороге.

Осмотр автомобиля должен быть осознанным и тщательным. Если вы обнаружите какие-либо недостатки или несоответствия, обязательно зарегистрируйте их и обсудите с представителем страховой компании или сервисным центром. Важно получить письменное подтверждение о выявленных проблемах и о том, что они будут исправлены. Также стоит уточнить, кто будет нести ответственность за эти недостатки и как будут решены возможные проблемы.

Проверка качества выполненного ремонта

После того, как ваш автомобиль был отремонтирован по полису КАСКО, важно провести проверку качества выполненных работ. Это поможет вам убедиться, что все необходимые работы были выполнены корректно и автомобиль восстановлен в полную работоспособность.

Вот несколько важных шагов, которые следует выполнить при проверке качества выполненного ремонта:

  1. Внимательно осмотрите автомобиль. Проверьте, что все повреждения, указанные в договоре страхования, были устранены. Проинспектируйте все элементы кузова, фары, задние фонари, бамперы и другие детали. Убедитесь, что окраска автомобиля соответствует оригинальному цвету и не имеет неровностей, царапин или пузырей на поверхности.
  2. Проверьте электронику. Удостоверьтесь, что все электронные системы и устройства автомобиля работают исправно. Проверьте работу световых индикаторов, указателей поворота, обогрева заднего стекла, системы кондиционирования, аудиосистемы, навигации и других электронных компонентов.
  3. Проведите тест-драйв. Перед тем, как полностью принять автомобиль после ремонта, совершите тест-драйв. Убедитесь, что автомобиль правильно управляется, рулевое колесо не дребезжит, тормоза функционируют без проблем, а звук двигателя и системы выхлопа не вызывают подозрений.
  4. Проверьте качество замененных элементов. Если в процессе ремонта были заменены какие-либо детали, убедитесь, что использованы оригинальные запчасти от производителя автомобиля. Проверьте, что новые детали соответствуют старым как внешним, так и внутренним параметрам. Также проверьте наличие гарантии на замененные запчасти.
  5. Задайте вопросы. Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы относительно выполненного ремонта, не стесняйтесь обращаться к специалистам автосервиса или страховой компании. Получите подробную информацию о выполненных работах, использованных материалах и сроках гарантии.

Правильное выполнение всех этих шагов поможет вам убедиться, что ремонт вашего автомобиля по КАСКО был выполнен качественно и без нарушений. Если вы обнаружите недостатки или проблемы, обратитесь в автосервис или страховую компанию, чтобы вопросы были решены незамедлительно.

Получение документов и проведение фотофиксации

После того, как автомобиль прошел ремонт по КАСКО, необходимо получить набор документов и провести фотофиксацию состояния автомобиля.

Получение документов:

  • Сначала необходимо обратиться к представителю страховой компании, которая выполнила ремонт, и попросить у него все необходимые документы, подтверждающие проведенные работы. Это могут быть смета на ремонтные работы, накладные на запчасти, акты выполненных работ, гарантийные талоны и прочее.
  • Также следует попросить предоставить документы, подтверждающие оплату страхового возмещения. Это может быть квитанция об оплате или выписка из банка.

Фотофиксация состояния автомобиля:

  • Перед получением автомобиля после ремонта, рекомендуется провести фотофиксацию для защиты своих интересов в случае возникновения спорных моментов в дальнейшем. Для этого можно использовать обычную фотокамеру или смартфон.
  • Фотографировать необходимо все элементы кузова автомобиля, а также все видимые дефекты или повреждения, которые могут быть связаны с предыдущим происшествием. Необходимо уделить особое внимание деталям, таким как цвет, текстура, блеск, наличие сколов, царапин и т.д.
  • Рекомендуется сделать полный обзор автомобиля со всех сторон, включая переднюю и заднюю части, боковые панели, крышу, стекла, колеса и др.
  • Фотографии должны быть четкими, хорошо освещенными и показывать все состояние автомобиля.

Полученные документы и фотографии могут стать важным доказательством в случае споров с страховой компанией. Поэтому рекомендуется сохранить их в надежном месте на случай возможной необходимости.

Проверка технических характеристик

После ремонта по КАСКО очень важно провести тщательную проверку технических характеристик автомобиля, чтобы убедиться, что все работы выполнены правильно и автомобиль готов к использованию.

Вот несколько основных пунктов, которые следует проверить:

  • Кузов и лакокрасочное покрытие: При осмотре кузова обратите внимание на наличие вмятин, царапин или сколов. Также убедитесь, что лакокрасочное покрытие ровное и не имеет различных несоответствий оттенков.
  • Окна и зеркала: Проверьте состояние окон и зеркал на наличие трещин или сколов. Убедитесь, что все стекла и зеркала правильно установлены и плотно прилегают к кузову.
  • Шины и диски: Проверьте состояние шин и дисков на наличие износа, порезов или проколов. Убедитесь, что все шины имеют одинаковый износ и правильное давление воздуха.
  • Фары и сигналы: Убедитесь, что все фары и сигналы работают исправно. Проверьте работу ближнего и дальнего света, поворотников, стоп-сигналов и задних фонарей.
  • Тормозная система: Проверьте работу тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза должно быть ощутимое сопротивление, тормоза не должны скрипеть и не должно быть заметных течей.
  • Рулевое управление: Проверьте легкость и плавность рулевого управления. Убедитесь, что автомобиль не смещается в сторону при движении прямо.

Если вы замечаете какие-либо неисправности или недочеты, немедленно свяжитесь с вашим страховым агентом или сервисным центром, чтобы устранить проблему. Важно не откладывать проверку и исправление возможных проблем, чтобы избежать дальнейших неудобств и повреждений.

Проверка технических характеристик вашего автомобиля после ремонта по КАСКО поможет вам убедиться в его безопасности и готовности к использованию. В случае каких-либо проблем, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

https://ritaka.ru/kak-pravilno-prinimat-masinu-posle-remonta-po-kasko/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Экономим время и деньги с помощью каталога запчастей Митсубиси

Экономим время и деньги с помощью каталога запчастей МитсубисиЭкономим время и деньги с помощью каталога запчастей Митсубиси

Каждый автовладелец стремится к тому, чтобы его автомобиль оставался в исправном состоянии как можно дольше. Однако рано или поздно возникает необходимость замены деталей, что может стать сложной задачей. Именно здесь

Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле? (adsbygoogle google || ). push( ); СодержаниеЗаправка кондиционера автоУтечка фреона автомобильного кондиционераПроцедура заправки кондиционера автомобиляЦена на заправку кондиционера и сопутствующие услугиУход в разное время годаСамостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Заправка кондиционера авто С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем? » они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т. д. Действительно, заправка требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка в данном случае не устраняет саму проблему – утечку. Разовые меры работают временно. Утечка фреона автомобильного кондиционера Утечки кондионера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправиться, при подключении заправочной станции к нему из-под колеса в заднем контуре кондиционера прогнившая трубка или шланг с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка при такой «дыре» просто не возможна. Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, опять же, невозможно. Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода. (adsbygoogle google || ). push( ); Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается? кондиционер плохо холодит воздух не охлаждает вовсе на трубках с хладагентом появилось масло или иней во внутреннем блоке. «Если кондиционер перестает холодить, то это, скорее всего, говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», – говорит Стебаков. Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания. Процедура заправки кондиционера автомобиля Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства. Принцип работы данного оборудования можно представить вот так: Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто. Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров. Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто. После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом. При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло. Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме. Цена на заправку кондиционера и сопутствующие услуги Базовая проверка автокондиционера на герметичность – 500 рублей Заправка кондиционера: 1000 – 3000 рублей Диагностика кондиционера: 899 – 1500 рублей Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха: 1299 – 2000 рублей Замена осушителя кондиционера – от 1500 Замена трубки кондиционера – от 900 Снятие/установка компрессора кондиционера – от 2250 Замена испарителя кондиционера – от 4500 Замена радиатора (конденсатора) – от 2250 Ремонт компресора – от 1700 На услугу заправки кондиционера авто цена формируется с учетом нескольких параметров, в перечень которых входит объем хладагента, циркулирующего в системе, а также необходимость дополнительного обслуживания (Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха). Комплекс работ включает в себя диагностику кондиционера на автоматической станции на предмет крупных утечек с помощью ваккумирования системы, откачивание старого фреона и масла и далее заправку новым фреоном и маслом. Уход в разное время года Автомобильный кондиционер, как и любое другое устройство, требует специализированного ухода. Летом, когда кондиционер часто эксплуатируется, достаточно следить за уровнем хладагента и состоянием фреоновых магистралей. А вот в зимой требуется проведение профилактических мероприятий. В холодное время года, когда автокондиционер не планируется включать, система кондиционирования нуждается в особом уходе. Советы специалистов: Своевременно чистите радиатор от загрязнений, пыли и грибковых образований. Постоянно контролируйте уровень масла. Следите за состоянием соединительных трубок и резиновых прокладок, так как резкие перепады температурных режимов негативно воздействуют на их стенки. Чаще всего в системе выходит со строя компрессор, а именно конденсатор, так как он установлен непосредственно рядом с радиатором двигателя. Конденсатор постоянно подвергается воздействию попадающей с дороги грязи и пыли, что приводит к засорению и появлению микротрещин, что в свою очередь способствует утечке хладагента. Поэтому необходимо следить за чистотой подкапотного пространства, чтобы продлить срок службы автокондиционера. Для этого придерживайтесь простых правил: Следите за давлением в охладительной системе. Своевременно проверяйте фильтры и при необходимости меняйте их. Зимой, хотя бы раз в месяц, включайте автокондиционер, чтобы избежать застойных явлений. При этом включение должно происходить либо в отапливаемом боксе, либо когда температура на улице выше 0°C. Один раз в полгода очищайте испаритель. Самостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Многие автовладельцы, стремясь сэкономить, выбирают вариант заправки кондиционера авто своими руками. Однако специалисты сервисного центра Колеса Даром не советуют производить самостоятельный ремонт автокондиционеров, а также их заправку. Далеко не каждый автолюбитель знает, что существуют определенные нормы заправки автокондиционеров для разных марок авто. Например, минимальный рабочий уровень фреона для Лады Приоры не должен быть меньше 330 г, а в случае с автомобилем Hyundai Solaris этот показатель не должен опускаться ниже отметки 425 г. Кроме того, в сервисных центрах используют специальное оборудование, без которого невозможно добиться нужного результата. Да и в любом случае мастер с опытом проделает работу намного быстрее и аккуратнее. (adsbygoogle google || ). push( ); Видео Источникиhttps: /// https: ///feature/air-conditioners/ https: ///site/diagnostika-i-remont-avtomobilnykh-konditsionerov/ http: ///zapravka-avtokondicionera-v-minske/ http: ///auto/support/kak_chasto_nuzhno_zapravlyat_kondicioner_v_mashineСколько стоит заправить кондиционер в автомобиле? (adsbygoogle google || ). push( ); СодержаниеЗаправка кондиционера автоУтечка фреона автомобильного кондиционераПроцедура заправки кондиционера автомобиляЦена на заправку кондиционера и сопутствующие услугиУход в разное время годаСамостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Заправка кондиционера авто С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем? » они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год», «Кондиционер стал плохо дуть», «Я заправляю каждый год» и т. д. Действительно, заправка требуется в том случае, когда фреон «ушел» из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка в данном случае не устраняет саму проблему – утечку. Разовые меры работают временно. Утечка фреона автомобильного кондиционера Утечки кондионера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправиться, при подключении заправочной станции к нему из-под колеса в заднем контуре кондиционера прогнившая трубка или шланг с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка при такой «дыре» просто не возможна. Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, опять же, невозможно. Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода. (adsbygoogle google || ). push( ); Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается? кондиционер плохо холодит воздух не охлаждает вовсе на трубках с хладагентом появилось масло или иней во внутреннем блоке. «Если кондиционер перестает холодить, то это, скорее всего, говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», – говорит Стебаков. Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания. Процедура заправки кондиционера автомобиля Для заправки автомобильных кондиционеров используется автоматическое устройство. С помощью такого оборудования можно максимально исключить возможность человеческой ошибки при проведении процедуры. А наличие встроенного каталога автомобилей, позволяет проводить заправку кондиционера практически любого транспортного средства. Принцип работы данного оборудования можно представить вот так: Она подключается с помощью шлангов к специальным разъемам системы охлаждения авто. Вакуумный мотор производит откачку фреона в специальную ёмкость внутри корпуса, попутно очищая его с помощью фильтров. Затем мотор осуществляет вакуумирование системы кондиционирования авто. После чего, если нет утечек, она заполняется прошедшим очистку хладагентом. При этом при необходимости докачивается новый фреон до требуемого количества. Если требуется, то добавляется компрессорное масло. Весь цикл работ можно проводить как полностью автоматически, так и в ручном режиме. Цена на заправку кондиционера и сопутствующие услуги Базовая проверка автокондиционера на герметичность – 500 рублей Заправка кондиционера: 1000 – 3000 рублей Диагностика кондиционера: 899 – 1500 рублей Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха: 1299 – 2000 рублей Замена осушителя кондиционера – от 1500 Замена трубки кондиционера – от 900 Снятие/установка компрессора кондиционера – от 2250 Замена испарителя кондиционера – от 4500 Замена радиатора (конденсатора) – от 2250 Ремонт компресора – от 1700 На услугу заправки кондиционера авто цена формируется с учетом нескольких параметров, в перечень которых входит объем хладагента, циркулирующего в системе, а также необходимость дополнительного обслуживания (Промывка радиатора охладителя и устранение неприятного запаха). Комплекс работ включает в себя диагностику кондиционера на автоматической станции на предмет крупных утечек с помощью ваккумирования системы, откачивание старого фреона и масла и далее заправку новым фреоном и маслом. Уход в разное время года Автомобильный кондиционер, как и любое другое устройство, требует специализированного ухода. Летом, когда кондиционер часто эксплуатируется, достаточно следить за уровнем хладагента и состоянием фреоновых магистралей. А вот в зимой требуется проведение профилактических мероприятий. В холодное время года, когда автокондиционер не планируется включать, система кондиционирования нуждается в особом уходе. Советы специалистов: Своевременно чистите радиатор от загрязнений, пыли и грибковых образований. Постоянно контролируйте уровень масла. Следите за состоянием соединительных трубок и резиновых прокладок, так как резкие перепады температурных режимов негативно воздействуют на их стенки. Чаще всего в системе выходит со строя компрессор, а именно конденсатор, так как он установлен непосредственно рядом с радиатором двигателя. Конденсатор постоянно подвергается воздействию попадающей с дороги грязи и пыли, что приводит к засорению и появлению микротрещин, что в свою очередь способствует утечке хладагента. Поэтому необходимо следить за чистотой подкапотного пространства, чтобы продлить срок службы автокондиционера. Для этого придерживайтесь простых правил: Следите за давлением в охладительной системе. Своевременно проверяйте фильтры и при необходимости меняйте их. Зимой, хотя бы раз в месяц, включайте автокондиционер, чтобы избежать застойных явлений. При этом включение должно происходить либо в отапливаемом боксе, либо когда температура на улице выше 0°C. Один раз в полгода очищайте испаритель. Самостоятельная заправка автокондиционера – стоит ли? Многие автовладельцы, стремясь сэкономить, выбирают вариант заправки кондиционера авто своими руками. Однако специалисты сервисного центра Колеса Даром не советуют производить самостоятельный ремонт автокондиционеров, а также их заправку. Далеко не каждый автолюбитель знает, что существуют определенные нормы заправки автокондиционеров для разных марок авто. Например, минимальный рабочий уровень фреона для Лады Приоры не должен быть меньше 330 г, а в случае с автомобилем Hyundai Solaris этот показатель не должен опускаться ниже отметки 425 г. Кроме того, в сервисных центрах используют специальное оборудование, без которого невозможно добиться нужного результата. Да и в любом случае мастер с опытом проделает работу намного быстрее и аккуратнее. (adsbygoogle google || ). push( ); Видео Источникиhttps: /// https: ///feature/air-conditioners/ https: ///site/diagnostika-i-remont-avtomobilnykh-konditsionerov/ http: ///zapravka-avtokondicionera-v-minske/ http: ///auto/support/kak_chasto_nuzhno_zapravlyat_kondicioner_v_mashine

Сколько стоит заправить кондиционер в автомобиле? С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: «заправьте кондиционер». На вопрос «Зачем?» они обычно отвечают: «Закончился фреон, машине уже пятый год»,

Как провести гарантийный ремонт автомобиляКак провести гарантийный ремонт автомобиля

Как провести гарантийный ремонт автомобиля Гарантийный ремонт автомобиля — это процедура, которая может быть очень полезной для владельца. Ведь благодаря гарантии, вы имеете возможность получить бесплатное исправление проблем, возникших по