Какая должна быть температура в газовом редукторе

Какая должна быть температура в газовом редукторе

Владельцы машин с ГБО 2 поколения часто спорят стоит ли переходить на газ без прогрева двигателя на бензине. В ГБО 4 поколения переход на альтернативное топливо происходит автоматически, при достижении установленной в настройках оборудования температуры. Иногда, при установке газового оборудования, автомобилисты просят «газовщиков» уменьшить рабочую температуру редуктора. таким образом автоматический переход на газовое топливо происходит раньше. Это позволяет сократить работу автомобиля на бензине. Какая же оптимальная температура перехода на газ? И на что влияет ее снижение? О последствиях сознательног занижения температуры переключения мы и поговорим сегодня.

Какое значение считается оптимальным?

Чтобы произошло переключение вида топлива, необходимо создание определенных условий. Главным фактором считается прогрев двигателя (а точнее охлождающей жидкости) до нужной температуры. Когда датчик температуры, расположенный на редукторе, зафиксирует необходимое температурное значение произойдет переключение на голубое топливо. В целях экономии, некоторые автомобилисты стараются уменьшить время переключения, чтобы двигатель быстрее перешел на газ.

В результате занижения температуры снизится и расход дорого топлива (бензина). Разумеется, раннее переключение на газ негативно сказывается на мембране редуктора. Но если все настроить правильно, и учитывать время года и температуру «за бортом», то можно немного снизить расход бензина без особых последствий.

Наилучшая температура перехода на газ

Почему профессиональные мастера всегда придерживаются определенных правил, не нарушают технологические требования? Чтобы в этом разобраться, необходимо понять несколько важных факторов.

Жидкий газ поступает в газовый редуктор, в котором происходит его преобразование, он превращается в пар. Такой переход из одного состояния в другое сопровождается серьезным понижением температуры. Она падает до – 40°С. Чтобы редуктор не замерз, а преобразование газа происходило в соответствии с технологическим процессом, редуктор необходимо предварительно прогреть.

В зимнее время, температура прогрева тосола или антифриза должна составлять примерно 40 градусов. В весенний, а также летне-осенний период, достаточно 30 градусов.

Если уменьшить температуру переключения, редуктор хорошо не прогреется. Переход жидкого газа в парообразное состояние будет происходить недостаточно эффективно. Температура выходящего газа будет слишком низкой, его плотность не будет соответствовать установленной норме.

В результате таких действий до прогрева, двигатель начнет работать нестабильно:

  • частые перебои;
  • падение мощности;
  • повышенный расход газа,
  • пропуски зажигания;
  • автомобиль двигается рывками.

Прогрев двигателя не требует обязательного движения автомобиля. Достаточно завести мотор и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Температура достигнет нужных значений, редуктор никогда не выйдет из строя.

Как понижение температуры отразится на ГБО

Безусловно, кроме отрицательного воздействия на редуктор, такие нарушения приведут к плохой работе газовой системы. Если переход осуществляется при температуре ниже 40 градусов, испарение газа будет малоэффективным. Подача газового топлива через рампу форсунок будет неравномерной. В результате двигатель начнет троить (наблюдаются пропуски воспламенения). Но с прогревом двигателя эти проблемы уйдут.

Низкое значение температуры оказывает отрицательное воздействие на детали редуктора (клапана, резиновые мембраны). Они становятся менее эластичными.

Если редуктор будет недостаточно прогрет, при движении возможен разрыв мембраны. Форсунки начинают издавать повышенный шум, значительно увеличивается их износ. Поэтому прогревать двигатель необходимо либо на бензине, либо на газу, но не находясь в движении.

Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод. Значительно уменьшать температуру перехода не стоит. Прежде всего, это не приведет к большой экономии. Наоборот, придется ремонтировать газовую систему, менять вышедшие из строя детали. Идеальной температурой перехода считается диапазон 40-45 градусов для зимнего периода, и 30 градусов для периода с мая по сентябрь.

Более низкая температура перехода на газ допустима, если автомобиль эксплуатируется в стране с жарким климатом. Или монтаж ГБО позволяет уменьшить этот порог.

Читайте также: Запчасти для редуктора мотоблоков пуберт

Какая температура у газового редуктора на авто

Владельцы машин с ГБО 2 поколения часто спорят стоит ли переходить на газ без прогрева двигателя на бензине. В ГБО 4 поколения переход на альтернативное топливо происходит автоматически, при достижении установленной в настройках оборудования температуры. Иногда, при установке газового оборудования, автомобилисты просят «газовщиков» уменьшить рабочую температуру редуктора. таким образом автоматический переход на газовое топливо происходит раньше. Это позволяет сократить работу автомобиля на бензине. Какая же оптимальная температура перехода на газ? И на что влияет ее снижение? О последствиях сознательног занижения температуры переключения мы и поговорим сегодня.

Какое значение считается оптимальным?

Чтобы произошло переключение вида топлива, необходимо создание определенных условий. Главным фактором считается прогрев двигателя (а точнее охлождающей жидкости) до нужной температуры. Когда датчик температуры, расположенный на редукторе, зафиксирует необходимое температурное значение произойдет переключение на голубое топливо. В целях экономии, некоторые автомобилисты стараются уменьшить время переключения, чтобы двигатель быстрее перешел на газ.

В результате занижения температуры снизится и расход дорого топлива (бензина). Разумеется, раннее переключение на газ негативно сказывается на мембране редуктора. Но если все настроить правильно, и учитывать время года и температуру «за бортом», то можно немного снизить расход бензина без особых последствий.

Наилучшая температура перехода на газ

Почему профессиональные мастера всегда придерживаются определенных правил, не нарушают технологические требования? Чтобы в этом разобраться, необходимо понять несколько важных факторов.

Жидкий газ поступает в газовый редуктор, в котором происходит его преобразование, он превращается в пар. Такой переход из одного состояния в другое сопровождается серьезным понижением температуры. Она падает до – 40°С. Чтобы редуктор не замерз, а преобразование газа происходило в соответствии с технологическим процессом, редуктор необходимо предварительно прогреть.

В зимнее время, температура прогрева тосола или антифриза должна составлять примерно 40 градусов. В весенний, а также летне-осенний период, достаточно 30 градусов.

Если уменьшить температуру переключения, редуктор хорошо не прогреется. Переход жидкого газа в парообразное состояние будет происходить недостаточно эффективно. Температура выходящего газа будет слишком низкой, его плотность не будет соответствовать установленной норме.

В результате таких действий до прогрева, двигатель начнет работать нестабильно:

  • частые перебои;
  • падение мощности;
  • повышенный расход газа,
  • пропуски зажигания;
  • автомобиль двигается рывками.

Прогрев двигателя не требует обязательного движения автомобиля. Достаточно завести мотор и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Температура достигнет нужных значений, редуктор никогда не выйдет из строя.

Как понижение температуры отразится на ГБО

Безусловно, кроме отрицательного воздействия на редуктор, такие нарушения приведут к плохой работе газовой системы. Если переход осуществляется при температуре ниже 40 градусов, испарение газа будет малоэффективным. Подача газового топлива через рампу форсунок будет неравномерной. В результате двигатель начнет троить (наблюдаются пропуски воспламенения). Но с прогревом двигателя эти проблемы уйдут.

Низкое значение температуры оказывает отрицательное воздействие на детали редуктора (клапана, резиновые мембраны). Они становятся менее эластичными.

Если редуктор будет недостаточно прогрет, при движении возможен разрыв мембраны. Форсунки начинают издавать повышенный шум, значительно увеличивается их износ. Поэтому прогревать двигатель необходимо либо на бензине, либо на газу, но не находясь в движении.

Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод. Значительно уменьшать температуру перехода не стоит. Прежде всего, это не приведет к большой экономии. Наоборот, придется ремонтировать газовую систему, менять вышедшие из строя детали. Идеальной температурой перехода считается диапазон 40-45 градусов для зимнего периода, и 30 градусов для периода с мая по сентябрь.

Более низкая температура перехода на газ допустима, если автомобиль эксплуатируется в стране с жарким климатом. Или монтаж ГБО позволяет уменьшить этот порог.

Читайте также: Редуктор для дизельного топлива

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Новичок
Сообщения: 19 Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 8:06 am

Температура редуктора

Сообщение
AGLion » Вт дек 07, 2010 12:20 pm

Здравствуйте! Какая рабочая температура редуктора (оборудование Easy Fast Lovato). У нас рабочая в среднем 55-60C, газа – 45C. для того чтобы провести самонастройку приходиться накрывать редуктор теплой ветошью чтобы довести до 67C. Самонастройка проходит правильно потом температура опускается. Достаточно ли редуктору температуры в 55-60С или нужно запитывать его с других шлангов охлаждающей жидкости?

Специалист
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 8:04 pm

Re: Температура редуктора

Сообщение
david753 » Вт дек 07, 2010 2:22 pm

может тип датчика поменять? и не мучиться с тряпками

—– ОДО”Экономфактор” г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод “Модуль”—-

chigarev-syn

Интересующийся
Сообщения: 141 Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 4:12 pm

Re: Температура редуктора

Сообщение
chigarev-syn » Вт дек 07, 2010 4:13 pm

Специалист
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 8:04 pm

Re: Температура редуктора

Сообщение
david753 » Вт дек 07, 2010 4:24 pm

и вообще температура с этого датчика как согласуется с температурой тосола у вас на штатной панели?

—– ОДО”Экономфактор” г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод “Модуль”—-

Новичок
Сообщения: 19 Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 8:06 am

Re: Температура редуктора

Сообщение
AGLion » Вт дек 07, 2010 6:00 pm

david753 писал(а):и вообще температура с этого датчика как согласуется с температурой тосола у вас на штатной панели?

Что то как то сложно получается… Все намного проще, если кто-нибудь скажет какая нормальная рабочая температура должна быть. Если 80С то надо просто перепроложить магистраль антифриза. Датчик показывает верно, потому как нагрев редуктора запитан через расширительный бачек, на BMW M 52 больше негде…. Сейчас греется до 55С – Это правильно?

kontakt2000

Специалист
Сообщения: 1093 Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 2:34 pm

Re: Температура редуктора

Сообщение
kontakt2000 » Ср дек 08, 2010 8:45 am

AGLion писал(а):потому как нагрев редуктора запитан через расширительный бачек, на BMW M 52

Неправильно. Подключение к системе охлаждения ченез тройники парралельно печке.
1.Сравните значение указателя температуры на приборной панели и значение температуры редуктора. Какая между ними разница?
2. Проверьте хотя бы рукой температуру редуктора на соответствие показанию датчика редуктора. Если верно – значит в закладке параметров тип датчика температуры редуктора выбран правильно.
3. Теперь после замеров делать вывод: либо неправильная врезка подогрева редуктора, либо неверно выбран тип датчика.
Кстати “У нас рабочая в среднем 55-60C, газа – 45C” Температура газа 45гр. – что то многовато по сравнению с редуктором. Проверьте заодно и тип датчика температуры газа.

Новичок
Сообщения: 19 Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 8:06 am

Re: Температура редуктора

Сообщение
AGLion » Ср дек 08, 2010 9:01 pm

AGLion писал(а):потому как нагрев редуктора запитан через расширительный бачек, на BMW M 52

Неправильно. Подключение к системе охлаждения ченез тройники парралельно печке.
1.Сравните значение указателя температуры на приборной панели и значение температуры редуктора. Какая между ними разница?
2. Проверьте хотя бы рукой температуру редуктора на соответствие показанию датчика редуктора. Если верно – значит в закладке параметров тип датчика температуры редуктора выбран правильно.
3. Теперь после замеров делать вывод: либо неправильная врезка подогрева редуктора, либо неверно выбран тип датчика.
Кстати “У нас рабочая в среднем 55-60C, газа – 45C” Температура газа 45гр. – что то многовато по сравнению с редуктором. Проверьте заодно и тип датчика температуры газа.

Читайте также: Редукторы в новосибирске адреса

Спасибо, интересная и нужная информация, но что касается Lovato Easy Fast, то в настройках тип датчика температуры редуктора и газа не выставляется . Редуктор врезан паралельно расширительного бачка и печки. Потому как при выключенной печке температура выше 50 не повышается. При включенной 55-60. А вывод по поводу того правильно врезан или нет можно сделать если кто-нибудь все-таки напишет РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ РЕДУКТОРА В ПРЕДЕЛАХ ОТ И ДО

Специалист
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 8:04 pm

Re: Температура редуктора

Сообщение
david753 » Ср дек 08, 2010 9:47 pm

хахаха, родной да ты заколебал, нет такого понятия рабочая температура редуктора. Температура редуктора должна соответствовать температуре тосола выходящего из блока двигателя.

—– ОДО”Экономфактор” г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод “Модуль”—-

kontakt2000

Специалист
Сообщения: 1093 Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 2:34 pm

Re: Температура редуктора

Сообщение
kontakt2000 » Чт дек 09, 2010 8:51 am

AGLion писал(а):Редуктор врезан паралельно расширительного бачка и печки. Потому как при выключенной печке температура выше 50 не повышается. При включенной 55-60.

Врезка параллельно печке возле самого блока, чтобы при наличии крана или электроклапана в рукаве печки не влияло на подогрев редуктора. А температура редуктора догжна быть немного ниже температуры двигателя.
Потому как при выключенной печке температура выше 50 не повышается – это при какой температуре двигателя? Ответьте на этот вопрос и мы постараемся Вам помочь.

Новичок
Сообщения: 19 Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 8:06 am

Re: Температура редуктора

Сообщение
AGLion » Пн дек 13, 2010 4:19 pm

david753 писал(а):хахаха, родной да ты заколебал, нет такого понятия рабочая температура редуктора. Температура редуктора должна соответствовать температуре тосола выходящего из блока двигателя.

Уважаемый! Температура редуктора чуть ниже температуры двигателя. А рабочая температура подразумевается рабочей при температуре двигателя около 90 градусов. Соответственно если редуктор не нагревается выше 50 то неправильно была проложена магистраль.

Сообщения: 8606 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 9:36 am

Re: Температура редуктора

Сообщение
Propan » Пн дек 13, 2010 5:20 pm

AGLion писал(а): Соответственно если редуктор не нагревается выше 50 то неправильно была проложена магистраль.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС – только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись – помоги другим с выбором.

Мастер
Сообщения: 300 Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:52 pm

Re: Температура редуктора

Сообщение
texnar » Пн дек 13, 2010 5:44 pm

Всем привет.Нижний рабочий придел температуры редуктора не должен падать ниже температуры адаптации.Значит если температура адаптации 50 значит рабочая может быть выше но не ниже и это при полной нагрузке естественно если нагруска меньше температура выше.Нагрузка я имел в веду мощность.Нужно проехатся с ноутбуком.Сейчас зима холодно все изяны вылезут на ружу.

Автор
Тема: Обогрев редуктора(рабочая температура редуктора) (Прочитано 12760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет всем.Сильно не пинайте я только учусь астройке гбо и очень надеюсь на вашу помощь.
Подскажите пожалуйста.век тра б 1998г(какие мозги не помню)
Газ4пок. Редуктор Томасето аляска
У меня при холостом ходу температура редуктора падает до 35°градусов(движок 95°) если погазовать то темп.редуктора поднимается до 65
При езде температура ред55-60
Это вообще нормально или нет.
Газовщик говорит что это очень мало
И еще заметил при езде когда сбрасываю на нейтралку давление редуктора прыгает до 2.4
Кто что посоветует??)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх