vsc4x4.ru Топливная система Лучшие очистители для форсунок и нюансы их правильного применения

Лучшие очистители для форсунок и нюансы их правильного применения

Периодическая прочистка топливной системы становится обязательной после нескольких лет использования автомобиля. Использование ультразвука и других промышленных средств – единственный выход из данной ситуации.

сравнение очистителей

Сегодня рассмотрим варианты того, как самостоятельно произвести чистку инжектора и форсунок, с применением различных веществ и инструментов.

Очиститель карбюратора и воздушной заслонки инжектора (аэрозоль) 335 мл AVK-045 AVS — A78522S

Как промыть форсунки своими руками

Сегодня будет предложено четыре способа очистки топливной системы бензинового двигателя.

очистка топливной системы бензинового двигателя

Выглядят они так:

  1. Использование очистителя карбюратора.
  2. Применение промывочного цилиндра.
  3. Добавление ацетона в бензин через топливный бак.
  4. Использование Димексида в процессе.

чистка вручную

У каждого из перечисленных способов есть особенности и правила, которые следует соблюдать в процессе использования вариантов. Из-за этого рассматриваются все пути отдельно, с рассмотрением процедуры.

Средство для промывки карбюратора

Очиститель топливной системы для карбюраторов становится средством, которое может помочь быстро произвести очистку форсунок. Сначала нужно собрать небольшой список инструментов, затем приступают к основным шагам.

очиститель форсунок для бензиновых двигателей

Так как процедура будет проводиться при снятом элементе, его нужно будет подключить к чему-то, что будет способно открыть форсунку. Этот предмет включен в список инструментов, необходимых для реализации этого способа:

  • Изолента, батарейка, кабель.
  • Жидкость для промывки карбюраторной топливной системы бензинового двигателя.
  • Небольшой кусок кислородного шланга, шило.

Изолента EKF SafeFlex 19 мм, 20 м коричневый

Некоторые из перечисленных предметов могут заменяться на другие, способные выполнить функции из инструкции.

чистка инжектора и форсунок

Чтобы промыть форсунки средством для очистки карбюратора, достаточно выполнить следующие шаги:

  1. Снятие форсунки и очистка ее наружной части с помощью мягкой кисточки или щетки.
  2. Подготовленный кабель разрезается на две равные части и снятие изоляции с одной стороны на каждом полученном проводе.
  3. Подключение проводов к батарейке и их обмотка и помощью изоленты.
  4. Вырезание переходника из резинового шланга, затем – соединение колпачка средства для очистки топливной системы, переходника и форсунки.
  5. Соединение проводов от аккумулятора с контактами на форсунке, чтобы она открылась.
  6. Нажатие на колпачок средства для очистки и постепенная очистка форсунок.

процесс промывки

Важно надеть пластиковые очки перед тем, как нажать на колпачок средства для очистки карбюратора. Струя будет достаточно сильной, из-за возникнут брызги. Раствор может попасть в глаза, что приведет к раздражению и другим последствиям.

Цилиндр для промывки

Данный способ может быть использован на улице или в гараже, а в процессе нужно будет изготовить конструкцию, с помощью которой будет происходить процедура чистки.

жидкость для промывки форсунок

Предметы и инструменты, используемые в варианте, формируют такой список:

  • Пара ниппелей, шланг под их диаметр и компрессор.
  • Жидкость для промывки инжектора или форсунок.
  • Бутылка, объемом в два литра.
  • Шило или нож, проволока, топливный фильтр.

FILL Inn FL060 Очиститель инжекторов и клапанов, 0.335 л

Использовать жидкость для промывки форсунок здесь нужно через простое самодельное устройство.

жидкость для промывки инжектора

Процесс по его конструированию и очистки деталей состоит из нескольких шагов, которые выглядят следующим образом:

  1. Пластиковая бутылка просверливается в двух местах – дно и крышка.
  2. В дно бутылки вкручивается ниппель со встроенным вентилем. В верхнюю часть следует установить ниппель, но без вентиля.
  3. К крышке присоединяется небольшой кусочек шланга, который соединяется со шлангом с топливного фильтра.
  4. Запуск двигателя, снятие фишки с топливной магистрали, ее присоединение к топливному насосу.
  5. Снятие шланга, по которому топливно переливается к форсункам.
  6. Заливка очищающей жидкости в бутылку, ее подвешивание над капотом с помощью проволоки или веревки.
  7. Накачивание давления в три атмосферы в бутылку через ниппель, который был установлен в ее нижнюю часть. Для этого используется электрический компрессор или насос.

Читайте также: Как выбрать моторное масло

Последним шагом становится запуск двигателя автомобиля примерно на пятнадцать минут, и последующее его глушение на такой же период.

Теперь нужно снова завести мотор, но оставить его в таком состоянии до того времени, пока очиститель форсунок для бензиновых двигателей полностью не вытечет из бутылки. Останется постепенно открутить колпачок с бутылки, чтобы давление в ней пришло в норму.

Ацетон в топливный бак

Вокруг использования ацетона в качестве средства, способного очистить форсунки, ходить много споров. Но у данного вещества точно есть несколько функций, которые оно выполняет, если разбивать его с бензином в баке автомобиля:

чем промыть форсунки

  • Повышение октана. Так как октановое число, которое указано в таблице на бензозаправочной станции, далеко не всегда совпадает с реальностью, ацетон становится элементом, который выступает не только как очиститель инжектора, но и как вещество, способное повысить октановое число до минимума, который требуется двигателю.
  • Очищающий эффект. Если добавить в топливо ацетон, то в топливной системе начинается процедура пассивной очистки. Водителю не приходится снимать какие-либо детали и изготавливать приспособления, но вещество самостоятельно удаляет углеводороды из системы, а также сгущает воду, которую производитель добавляет в топливо. Вещества, способные нарушить работу топливной системы, выходят с выхлопными газами.

очистка форсунок

Эти два эффекта могут принести результат только в том случае, если правильно соблюдать условия работы с ацетоном. Нарушение достаточно важных правил приведет к постепенному износу двигателя, а автолюбителям нужно не уменьшить, но увеличить срок его службы. Условия эти выглядят следующим образом:

  • Октановое число. Любой двигатель рассчитан на диапазон октанового числа, внутри которого он работает без излишнего износа и других трудностей. Поэтому, превышать указанный октановый интервал не стоит.
  • Разбавление топлива. Средним показателем становится примерно пятьдесят миллилитров ацетона на десять литров бензина. Если топливная система сильно засорена, можно постепенно увеличить показатель до ста миллилитров.

добавление в топливо

  • Частота добавлений. Заливать ацетон в топливный бак можно и на регулярной основе, но нужно соблюдать пропорции добавления вещества.
  • Рекомендации производителей. Производители топлива и запчастей для автомобилей редко дают отрицательные комментарии на тему того, чем промыть форсунки, и можно ли использовать для этого ацетон.

BITUMAST растворитель 646 (0,95л=0,8кг) ГОСТ

что добавить в бензин чтобы промыть форсунки

Чистка инжектора с помощью ацетона – процесс безопасный и результативный, но только в том случае, если учитывать особенности автомобиля и всех веществ, которые добавляются в топливный бак.

Отмокание в димексиде

Димексид обладает свойством очистки предметов от углеводородов и масел, а приобретается препарат в аптеке. Реализация варианта осуществляется достаточно просто: нужно снять рампу с форсунками, затем разобрать ее на детали.

средство из аптеки

Димексид наливается в канистру с широким горлом или другую емкость. Теперь нужно опустить все детали рампы в канистру и оставить их там на десять или двадцать минут.

очиститель инжектора

Завершается процесс протиранием элементов с помощью сухих полотенец и установкой запчастей на места.

Как вам?

https://shosse.ru/stati/avtohimiya/luchshie-ochistiteli-dlya-forsunok-i-nyuansy-ih-pravilnogo-primeneniya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Устройство топливной системыУстройство топливной системы

Устройство топливной системы Работа силовой установки внутреннего сгорания основана на процессе преобразования энергии, выделяемой при горении специальной смеси, в механическое действие. Но чтоб этот процесс происходил правильно, требуется тщательная ее

Топливный фильтр: как устроен и как работаетТопливный фильтр: как устроен и как работает

Топливный фильтр: как устроен и как работает Даже на самой дорогой и хорошей заправке не бывает абсолютно чистого топлива. На НПЗ оно действительно может быть таким. Но прежде чем его

Как проверить давление в топливной системе и рампеКак проверить давление в топливной системе и рампе

Как проверить давление в топливной системе и рампе В процессе общей проверки топливной системы (ТС) автомобильного ДВС проверяется и давление. Как это сделать своими силами, что для этого нужно предпринять,