vsc4x4.ru Сцепление Выжимаешь сцепление ваз 2106 машина глохнет

Выжимаешь сцепление ваз 2106 машина глохнет

Выжимаешь сцепление ваз 2106 машина глохнет

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем — трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп. «, «Не работает» и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках «спасибо» тем кто Вам помог.

  • 1
  • 2
  • След.

domination Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Глохнет при выжимании сцепления

Доброго времени суток. Возникла такая проблемка, после кап. ремонта двигателя, при выжимании педали сцепления до упора в пол, глохнет двигатель 🙁 Сцепление ВИС нового образца. Ведомый диск установлен правильно т.к. передачи втыкаются нормально. Спрашивал у мастера говорит, что мб педаль какой то провод пережимает. Кто ни будь знает проходит ли там какая ни будь проводка? И вообще в чем может быть проблема? Машина ваз 21070 карбюр. Заранее благодарен.

domination

Alexey_from_MGN Начинающий классиковод
Сообщения: 190 Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17 Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Магнитогорск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

А на кап. ремонт двигателя тебя тот же «мастер» развёл? Для начала озадачь этим вопросом «мастеров», делавших тебе капиталку. Как узнал, что передачи «втыкаются» нормально? При неработающем двигателе они «втыкаются» и без сцепления, и даже более того — на снятой с автомобиля коробке!

Alexey_from_MGN

domination Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Alexey_from_MGN
Вы погорячились! Мастер давно знакомый и проверенный человек, сам совсем малость разбираюсь, двигло я сам разбирал и там было все видно, что надо делать капиталку. Т.к. кроме торпеды в салоне ничего не разбирал, не знаю проходит ли проводка под педалями, поэтому и задал такой вопрос мб кто то знает! А передачи втыкал на раб. двигателе.

domination

Alexey_from_MGN Начинающий классиковод
Сообщения: 190 Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17 Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Магнитогорск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

domination писал(а): Alexey_from_MGN
А передачи втыкал на раб. двигателе.

На холостых? Глохнет на ходу или на холостых? Нет таких проводов в салоне, которые глушили бы двигатель.

Alexey_from_MGN

mik58 Отец русского классиководства
Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09 Модель авто: 21074-30-11 инжектор Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 217 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 20, 2011 18:43:01

хорошо бы посмотреть осевой люфт коленвала (т.е. состояние упорных полуколец)
как то так
Упорные полукольца. Так же, как и на вкладышах, на полукольцах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах и отслоениях заменяют полукольца новыми. Полукольца заменяют также, если осевой зазор коленчатого вала превышает максимально допустимый — 0,35 мм. Новые полукольца подбирают номинальной толщины или увеличенной на 0,127 мм, чтобы получить осевой зазор 0,06-0,26 мм.

mik58

domination Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Глохнет при выжимании сцепления

mik58
Спасибо за ответ! Но дело наверное не в этом т.к. полукольца были заменены на новые и подогнаны по вами указанным зазорам, и было поставлено как положено 1-но сталеалюминевое и 2-ое металлокерамическое, а не те которые лежали в комплекте с коренными вкладышами (оба сталеалюминевое).

Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления. И еще пробывал менять величину свободного хода сцепления, не помогло так же глох двигатель если сильно утопить в пол.

domination

mik58 Отец русского классиководства
Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09 Модель авто: 21074-30-11 инжектор Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 217 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 20, 2011 19:15:20

domination писал(а): Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления.

штатно нет
ну проверить то просто
педалью газа установить повышенные обороты скажем 2500
и удерживая обороты и выжимать сцепление, если проблема в электрике то машина заглохнет, если обороты упадут то как вариант кольца

mik58

domination Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Глохнет при выжимании сцепления

mik58
Огромное спасибо вам за совет.

domination

DimitriS Классиковод
Сообщения: 228 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55 Модель авто: ВАЗ 21043, 1999 Откуда: Ивановская обл. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пт май 20, 2011 19:40:14

domination писал(а): Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления.

А на ощупь религия не позволяет определить? Не должно быть проводки в том месте. А что у вас ХЗ ибо провода нынче кто как угодно кидает. НМВ проблема не в электрике — нормально работающий двигатель при 100% загруженном генераторе глохнуть на ХХ не будет.

DimitriS

evgeniy_korleon Автолюбитель
Сообщения: 22 Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26 Модель авто: ВАЗ2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет при выжимании сцепления

имею подобную проблему. на 4 передаче выжимаю сцепление и авто глохнет. когда стою не глохнет при нажатии на сцепление а наоборот обороты несколько возростают. в чем может быть дело?

evgeniy_korleon

66688 Классиковод со стажем
Сообщения: 455 Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33 Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Н Новгород Поблагодарили: 9 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 05, 2012 17:57:11

и мне тоже интересно, в чём причина?

66688

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт апр 05, 2012 18:00:39

evgeniy_korleon писал(а): имею подобную проблему. на 4 передаче выжимаю сцепление и авто глохнет. когда стою не глохнет при нажатии на сцепление а наоборот обороты несколько возростают. в чем может быть дело?

Так открой капот и посмотри может у тебя рабочий цилиндр сцепления (он внизу под рулевым редуктором ближе к коробке ) и вилка что пережимают Лучше смотреть с ямы.У меня так раз вилкой бензопровод перетерло

Fiks 032

evgeniy_korleon Автолюбитель
Сообщения: 22 Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26 Модель авто: ВАЗ2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Fiks 032 писал(а):

evgeniy_korleon писал(а): имею подобную проблему. на 4 передаче выжимаю сцепление и авто глохнет. когда стою не глохнет при нажатии на сцепление а наоборот обороты несколько возростают. в чем может быть дело?

Так открой капот и посмотри может у тебя рабочий цилиндр сцепления (он внизу под рулевым редуктором ближе к коробке ) и вилка что пережимают Лучше смотреть с ямы.У меня так раз вилкой бензопровод перетерло

спасибо.. завтра посмотрю. потом отпишу что да как

evgeniy_korleon

Вечная Память!

zombie177rus Вечная Память!
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

domination писал(а): Доброго времени суток. Возникла такая проблемка, после кап. ремонта двигателя, при выжимании педали сцепления до упора в пол, глохнет двигатель 🙁 Сцепление ВИС нового образца. Ведомый диск установлен правильно т.к. передачи втыкаются нормально. Спрашивал у мастера говорит, что мб педаль какой то провод пережимает. Кто ни будь знает проходит ли там какая ни будь проводка? И вообще в чем может быть проблема? Машина ваз 21070 карбюр. Заранее благодарен.

Что за новый образец сцепы?Если без паука с выжимным 2101,снять и штатную корзину поставить.Выжимной меняли?Какого типа стоит?Даже при замененых упорных полукольцах проверить! осевой люфт.

http://semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=7661

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Почему глохнет машина, когда выжимаешь сцепление на ВАЗ 2114?Почему глохнет машина, когда выжимаешь сцепление на ВАЗ 2114?

Почему глохнет машина, когда выжимаешь сцепление на ВАЗ 2114? Выжим сцепления – это механизм, который позволяет отключить передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач при нажатии на педаль сцепления.

Где находится педаль сцепления у автомобиляГде находится педаль сцепления у автомобиля

Где находится педаль сцепления у автомобиля Педаль сцепления является одним из основных элементов управления автомобилем с механической трансмиссией. Эта педаль позволяет водителю переключать передачи и контролировать работу сцепления, которое соединяет

Машина дергается когда отпускаешь сцепление ваз 2114Машина дергается когда отпускаешь сцепление ваз 2114

Машина дергается когда отпускаешь сцепление ваз 2114 Основная задача автомобильного сцепления передача крутящего момента от трансмиссии на двигатель автомобиля. Причем передача эта должна происходить плавно, без рывков и заедания, для