vsc4x4.ru Вариатор Какое масло заливать в вариатор nissan x trail t32

Какое масло заливать в вариатор nissan x trail t32

какое масло заливать в вариатор nissan x trail t32

Мебель

kliuch klaviatura enter 125437 1280x720

Статьи

Автор admin На чтение 12 мин Обновлено 09.12.2021

Список номеров для замены масла в CVT и в раздатке для X-Trail T32 2.0 (планирую поменять)

SYAAAgGTpOA 100

Подобрал список и если есть что добавить буду очень рад услышать замечания в личку. Статья по нашей коробке Jatco CVT8 есть в блоге на нашем сайте и будет полезно почитать информацию по отличиям расходных материалов для идентичных вариаторов Jatco созданных для разных производителей авто, в том числе, масло каких производителей находится масло в канистрах оригинальных жидкостей от заводов изготовителей для CVT.
Про наш вариатор на ниссан ссылка

Масло вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. рекомендуется менять каждые 40 000 — 60 000 км. для долгой и надежной работы вариатора. А после 100 000 км. раз в 40 000 км. Интервал зависит от моточасов (пробки) и манеры езды.

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS3 (5л) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 KE90999943 / (KE90999943R) для замены 6-8 литров два цикла замены. Или 12 литров полная замена масла.
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 317263JX0A
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 313971XF0D
4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 144 лс 2014-2016 317281XZ0D
5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 11026JA00A
6. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 315263VX0A

7.Оригинальное трансмиссионное масло 80W90 GL5 (1л) KE90799932R
Трансмиссионное масло в главную передачу (0,6л) и раздаточную коробку (0,4л) Рекомендуется каждые 60 000 км. Здесь я отклонюсь и залью Shell Spirax S6 75w-90 GL-5 для нагруженных трансмиссий, 2 авто на нем ездило и все было отлично. И оно есть в наличии 2л нашел в гараже.
7.1. Прокладка сливной пробки моста и раздатки Nissan 11026-4N200 — 4 штуки
8. Оригинальная тормозная жидкость менять раз в 30 000 км DOT4 (1л) KE90399932R (По тестам лучше наша черепашка РОС ДОТ 4, особенно зимой) менять чаще чем раз в 3 года нет смысла но … это мое личное мнение.
9. Антифриз менять каждые 90 000 км иногда долить
Оригинальный антифриз (1л) KE90299935
Оригинальный антифриз (5л) KE90299945

10. Ну и конечно же про обнуление датчика старения жидкости в Вариаторе.
Делается это либо сканером Consult, либо собственноручно OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.

Замена масла в вариаторе

scQAAgDCGuA 100

Эпилог.
Не удивляйтесь, некоторые записи будут содержать в себе прошедшие даты, ибо как мы с машиной с августа, а писать начал только сейчас…

Всем доброго времени суток. Собственно, первая запись в БЖ.
На момент покупки пробег автомобиля был 27 тысяч с копейками.

wVAAAgP9cuA 960

Стиль езды предыдущего хозяина мне к сожалению, был неизвестен)) Начитавшись всяких форумов и насмотревшись видосов в инете решил поменять жижу в вариаторе. Ну собственно машине 3 года, гарантия у меня закончилась, терять кроме вариатора мне было нечего, тут как говорится или катать и думать что да как там, или катать зная, что у тебя в коробасе новое маслице.
Ну ок, менять значит менять. А что, как, где? Честно говоря, весь мой опыт общения с автосервисами ограничивался офицалами, к сторонним сервисам не обращался. Да и машину не новую брал впервые (2107 не в счет, то была парта)). Покопавшись на X-Trail форуме вышел на этих ребят. Позвонил, пообщались, приезжайте говорит, посмотрим.
24.10.18 приехал. Запись у меня к 10.00. Не расчитал по времени, приехал раньше. Пришлось стоять в ожидании.

O5AAAgP9cuA 960

Потом подошло мое время, мастерская находится на дублере волгоградского проспекта въезд в арку около МФЮА (кстати, на территории аккуратнее очень много ям). Подъехал к сервису. Зашел к механикам, поговорили про машину, механики ответили на все мои вопросы, после этого загнали машину в бокс. На подъемниках были кашкай и один икс в 31 кузове. Подняли мою машину на подъемник, стали сливать масло. Я не разбираюсь в цвете того что лилось, но мне показалось что оно светлое, т.е предварительно все норм должно быть))

65AAAgP9cuA 960

Потом сняли крышку поддона коробки, с замиранием сердца ожидал чего угодно на магнитах. Но неееет, там все идеально, мастер со мной согласился. В принципе и в коробке (вариаторе) было очень чисто

q5AAAgP9cuA 960

Мастер почистил поддон, поменял фильтр тонкой очистки (про фильтр грубой очистки не скажу, вроде он сетчатый и его не меняют если у него норм состояние, а может мне его поменяли а я забыл). Сказал что слившееся масло по состоянию очень хорошее и что смело можно было еще 10.000 км откатать (они рекомендуют менять масло раз в 40.000 км).
Говорю:
— У меня там пробег около 30.000, как, говорю, похоже на 30.000?
*Не знаю как на остальных ниссанах, но на Т32 пробег мотается с приборки и в блоках не пишется, не то чтобы я не доверял прошлому хозяину, но как говорится, ну вы поняли))
— Ну если до меня не меняли масло, а его не меняли потому как я вижу что все болты заводские и закручены с необходимым усилием, то очень похоже на то что 30.000 и есть.

Далее залили новое масло, сервис работает с маслом Q8 (у него допуска NS3 нет), я чет запаниковал, но мне все подробно объяснили, писать это муторно и долго, ссылочка на видео кому интересно, там примерно все тоже самое что мне рассказали.
Пока меняли масло разглядывал макет вариатора в разрезе

opAAAgP9cuA 960

Масло поменяли, спросил про датчик старения, мол надо бы обнулить, на что получил ответ, что при таком пробеге старение если и было, то минимально ибо как датчик начинает накидывать баллы после выходов в определенный режим нагрева (кстати у меня старение масла 0 так и есть, позже напишу как я машину ELM тестил) собственно про это у них висит памятка на стене

DJAAAgP9cuA 960

На этом в принципе все, на новом масле проехал 3.000 км, пока все норм, сервис вроде дает гарантию на свою работу, но я забыл))

Полная (аппаратная) замена масла в вариаторе Nissan X-Trail Т32 — ч.1

2da5831s 100

Всем привет!
Как и обещал, распишу немного про замену масла в вариаторе.
Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу.
Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито.
Итак, замену планировал делать полную и не у дилера ( бракоделы ).
Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют.
Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе.
Затем снимается поддон вариатора.

1f041d1s 960

На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки).

28441d1s 960

Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D)

38c41d1s 960

Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A).

8be41d1s 960

Тем временем внутреннности вариатора «обтекают»

6bc41d1s 960

Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора.
ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок).
Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки.

a0941d1s 960

Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A).

Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки.
Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла.

Масло в вариатор Nissan X-Trail T32

nissan x trail t32

В 2013 году на смену второму пришло третье поколение популярных японских кроссоверов Nissan X-Trail T32. Данная линейка выпускается именитым автопроизводителем и по настоящим момент, получив в свое распоряжение механическую, автоматическую и вариативную коробки переключения передач. При этом трансмиссионная жидкость, необходимая для обслуживания этих агрегатах кардинально разниться. Соответственно, далее мы расскажем про Nissan X-Trail T32 масло вариатор, поговорим про его заводскую спецификацию, а также затронем тему основ обслуживания данной CVT.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Третье поколение японских кроссоверов Nissan X-Trail T32 оснащалось вариативной коробкой переключения передач модификации JF016E(RE0F10D для Ниссан) от компании Jatco, которая пришла на смену легендарной CVT RE0F10A/JF011E, устанавливаемой на модели предыдущего поколения данного модельного ряда. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный вариатор компания Nissan рекомендует заливать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3.

nissan x trail t32

Трансмиссионное масло в вариатор Nissan X-Trail T32 2.5 RE0F10D/JF016E

В тандеме с 2.5 литровым бензиновым мотором на Ниссан Икстрейл T32 работает вариативная коробка переключения передач Jatco RE0F10D/JF016E, про которую мы уже упоминали выше. Также говорилось, что при обслуживании данной CVT компания Nissan советует приобретать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, предлагая в первую очередь оригинальное масло собственного производства под названием Nissan CVT NS-3. Но многие автовладельцы вполне успешно пользуются его аналогами, также обладающими этой спецификацией, при этом выигрывая в стоимости. Таковыми заменителями являются масла TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Idemitsu CVTF и многие другие.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Икстрейл 2.0 2015/2016/2017

Модели Nissan X-Trail T32 2015-2017 годов выпуска с 2-литровым бензиновым мотором также получили в свое распоряжение вариатор модификации Jatco RE0F10A/JF011E. Соответственно и в данном случае к приобретению стоит рассматривать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинальную(Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(SHELL SPIRAX S5 CVT X, Motul Multi CVTF).

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Сколько масла в вариаторе Ниссан Т32

Объем масла в вариаторе RE0F10D/JF016E Nissan X-Trail T32 составляет 7.9 литров. Но, планируя покупку трансмиссионной жидкости для обслуживания данной CVT, необходимо заранее определиться с методом ее замены. Так как частичная замена потребует наличия 3-4 литров масла. А вот полная замена вытеснением обойдется дороже, так как в данном случаем вам придется приобретать более 10 литров соответствующего масла.

Когда необходима замена масла вариатор Ниссан Х-Трейл 32

Ниссан Икстрейл Т32 замена масла вариатора, согласно регламента автопроизводителя, должна выполняться каждые 60 тысяч километров пробега. Однако в реальных условиях трансмиссионная жидкость способна намного раньше терять свои полезные свойства, насыщаясь продуктами износа вариатора. Причиной тому могут служить сложные условия эксплуатации, агрессивная манера вождения и так далее.

Как выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T32 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan X-Trail T32

Еженедельно измеряя уровень масла в CVT, вы будете точно знать, когда необходима замена масла в вариаторе Икстрейл Т32 именно на вашем транспортном средстве. Ведь у вас появится возможность самостоятельно оценивать техническое состояние трансмиссионной жидкости. Однако вариатор RE0F10D/JF016E не имеет контрольного щупа, что затрудняет проведение данной технической манипуляции. Соответственно в данном случае необходимо воспользоваться контрольной пробкой, выполнив следующие действия:

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Nissan X-Trail T32 замена масла в вариаторе

Частичная замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл Т32, которая считается самой доступной как в плане реализации, так и в плане стоимости, выполняется следующим образом:

Замена масла в Вариаторе CVT8 Rogue T32 2017 года

zEAAAgPUieA 100

Пробег 55000 тис. Замену решил сделать раньше потому что впереди зима снега и нагрузки на вариатор не избежны.

Было куплено:
Фильтр грубой очистки 31728-28X0А
Фильтр тонкой очистки 31726-28X0A
Прокладка поддона 31397-1XF0D
Прокладка фильтра тонкой очистки 31526-3vx0a

Масло NS-3 KLE53-00004
И так сливаем через пробку масло слилось 3,8 л
Снимаем поддон еще слилось 200-250мл и того 4л.
Откручивает меняем фильтр грубой очистки

UEAAAgLU2eA 960

LAAAAgHU2eA 960

Очищаем поддон плоскость коробки и чистим магниты

EEAAAgLU2eA 960

0EAAAgLU2eA 960

kEAAAgLU2eA 960

Ставим обратно поддон и заливаем канистру масла CVT NS 3

8EAAAgLU2eA 960

CEAAAgLU2eA 960

MEAAAgLU2eA 960

Заводим и гоняем АКПП в разных режимах минут 5.
Сливаем жижу, слилось 3.8 литра
Меняем фильтр тонкой очистки и прокладку

sEAAAgLU2eA 960

TAAAAgHU2eA 960

zAAAAgHU2eA 960

Заливаем 4 литра заводим и гоняем на всех режимах 5 мин.

Подключаем ELM или Launch и смотрим температуру масла в вариаторе.
Подключал и ЕЛМ и Лаунч показывают температуру одинаково.

Предварительно отжав контрольную пробку ждем 39 градусов и открываем пробку

Масло начинает стекать пока стекает вариатор догревается до 40 градусов, ждем прерывистой струйки и закручиваем пробку.
У меня слилось 100 грам.

Пробка проверки уровня масла в вариаторе смотрит вниз рядом с поддоном откручивается ключом на 14

На все про все ушло 8 литр масла. Счётчики старения масла сбрасываем у меня был 292.

https://shop-modern.ru/articles/kakoe-maslo-zalivat-v-variator-nissan-x-trail-t32.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая фото-инструкцияКак проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая фото-инструкция

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая фото-инструкция Ремонт вариатора — трудоемкая и дорогостоящая операция. Но такая коробка передач дешевле, чем АКПП, и при грамотном обслуживании передач будет работать

Калибровка вариатора на Хонде ЭйрвэйвКалибровка вариатора на Хонде Эйрвэйв

Калибровка вариатора на Хонде Эйрвэйв В интернете все чаще можно встретить вопросы автолюбителей о причине появления некоторой вибрации в тех или иных режимах эксплуатации коробки передач. Эта тема наиболее актуальна

Обзор вариатора на автомобиль Mitsubishi OutlanderОбзор вариатора на автомобиль Mitsubishi Outlander

Обзор вариатора на автомобиль Mitsubishi Outlander Вариаторная коробка передач относится к классу бесступенчатых трансмиссий. Такими КПП машины стали комплектоваться относительно недавно. Вариатор Аутлендер — конструктивно сложный агрегат, который требует бережного