Сколько стоит масло для вариатора лада веста
Узнал сколько стоит отремонтировать вариатор и мотор на Ладе Весте. Рассказываю об ресурсе и стоимости новых агрегатов.
Лада Веста вышла в 2015 году, за пять лет , что производится Веста, она стала действительно народным автомобилем и вошла в ТОП 3 самых продаваемых автомобилей. В этой статье я бы хотел поговорить о ресурсе мотора 1.6 л. 113 л.с. и вариатора, которые устанавливаются на Ладу Весту, а также Ладу Хрей.
Мотор 1.6 л. 113 л.с., с индексом H4M, он же HR16DE. С весны 2015 года мотор производится на АвтоВазе, двигатель не новый и устанавливался с 2006 года на множество автомобилей Nissan, такие, как Bluebird Sylphy, Cube, Wingroad, Note, Tiida, Qashqai, Juke и множество других автомобилей. После локализации производства двигателя в России, его стали устанавливать на Renault Arkana, Renault Logan, Renault, Kaptur, Renault Duster. На старте продаж кроссовер Лада Хрей, также был доступен с мотором H4M, тогда он работал с пяти ступенчатой механикой, но в 2016 году 110 сильный мотор перестали устанавливать на Хрей. Для Лады мотор H4M стал первым мотором с алюминиевым блоком цилиндров.
Двигатель имеет цепной привод газораспределения , цепь живучая и не побеспокоит ранним растяжением, по опыту автомобилей Nissan, цепь меняется на пробеге близком к 200 тыс.км., владельцы обращаются в сервис при появлении посторонних звуков от цепи, стоимость замены около 20 тыс.руб. ГБЦ также алюминиевая, 16 клапанная, без гидрокоменсаторов, проверка тепловых зазоров необходима раз в 80-90 тыс.км., но большинство владельцев пренебрегают данной процедурой и приезжают на регулировку клапанов, после появления посторонних звуков от мотора, регулировка проводится подбором толкателей. Двигатель оснащен фазорегулятором на впуске.
Масляный сервис по регламенту необходим раз в 15 тыс.км. , но в тяжелых условиях регламент необходимо сократить до 7-8 тыс.км., для замены потребуется 4,3 л. дилеры заливают масло вязкостью 5W40.
Мотор прекрасно переваривает 92 бензин, средний ресурс мотора при адекватной эксплуатации около 350 тыс.км., капитальный ремонт с гильзовкой блока обойдется в 90-100 тыс.руб. , агрегат с пробегом можно купить от 40 тыс.руб., новый же силовой агрегат за 264 тыс.руб.
Веста оснащается вариатором Jatco JF015E , вариатор так же как и мотор не новый и устанавливается с 2010 года на автомобили Renault, Nissan, Mitsubishi объёмом до 1.8 л. Коробка оснащена гидроблоком, двумя планетарными передачами, в приводе клинометалический ремень. Вариатор JF015E по сути это гибрид бесступенчатой коробки и двух ступенчатого гидротрансформаторного автомата.
Самая уязвимая часть коробки гидроблок , в процессе эксплуатации вариатора образуется стружка, грязное масло может погубить соленоиды, поэтому раз в 40-50 тыс.км., чтобы продлить жизнь трансмиссии, необходимо заменить трансмиссионное масло и масляный фильтр. Новый гидроблок стоит 50-60 тыс.руб. , стоимость ремонта гидроблока 30-35 тыс.руб.
Признаками загрязнённой трансмиссионной жидкости и грязного поддона являются рывки и толчки при разгоне. Ремень вариатора меняется на пробегах 150-200 тыс.км., в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации, стоимость ремня около 18 тыс.руб.
Из-за постоянных высоких нагрузок из строя выходит солнечная шестерня, машина попросту перестает ехать назад или наоборот вперед, не редки случаи когда она требует замены до 100 тыс.км., стоимость замены около 25 -27 тыс.руб.
Для частичной замены масла понадобится 4 литра трансмиссионного масла, для полной 7,2 л., стоимость четырех литров оригинального масла Nissan около 4,5 — 5 тыс.руб.
Ладе Весте досталась модернизированная и усиленная коробка, проблемы встречающиеся на ранних версиях устранили, солнечную шестерню заменили на усиленную. Ресурс вариатора при условии регулярной замены эксплутационной жидкости и адекватной эксплуатации около 200 тыс.км., но стоит помнить вариатор не любит езды на высоких скоростях и повышенных нагрузок.
Стоимость коробки с разбора на пробеге до 100 тыс.км. от 70 тыс.руб., стоимость капитального ремонта от 70-110 тыс.руб., новая коробка стоит около 200 тыс.руб.
Подведем итог: Лада Веста на вариаторе по комфорту не уступает иномаркам именитых брендов, а в чем то их даже и превосходит, но и по стоимости обслуживания, автомобиль сравнялся с автомобилями иностранных брендов, а что осталось отечественно в Весте на вариаторе? Лишь логотип.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Замена масла в вариаторе JF015E (цены, артикулы, объемы)
В настоящий момент бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT или вариатор) JF015E устанавливается на семейство автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. Также он используется на некоторых моделях Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki, Chevrolet. Завод изготовитель указывает, что этот вариатор не требует специального планового обслуживания и трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Однако для продления его срока службы эксперты рекомендуют менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега. Выясняем, что нужно для замены масла в вариаторе и сколько стоит эта процедура.
Читайте так же: Юбка переднего бампера лада ларгус кросс
Разновидности замены масла в вариаторе:
- Частичная замена масла. Выполняется снятие поддона, чистка магнитов, замена фильтров грубой и тонкой очистки, а также масла (около 4 литров). Рекомендуется выполнять каждые 40 тыс.км. пробега.
- Полная замена. Выполняется после переборки вариатора. Потребуется около 7 литров масла.
- Аппаратная замена масла в вариаторе. Без снятия поддона и чистки магнитов этого делать нельзя. Иначе металлическая стружка (главная проблема) разлетится по всему агрегату.
Материалы | Артикулы (оригинал) | Артикулы (аналог) | Цена (оригинал), р |
---|---|---|---|
Масло вариатора допуск NS-3 | Burjauto NS317283JX0A Aspaco AP27637 Cob-Web SF425 ZZVF ZVFT041 SAT ST317283JX0A Deppul DEFT041 Gogo GG-TF414-1 Filong 31728-3JX0B Zoneko 31728-3JX0A Linesoon 015722 |
3000 | |
Кольцо фильтра грубой очистки | JS Asakashi JT534 COB WEB SF425CF SAT ST317263JX0A SOLLO SSVA7342 ROADRUNNER RR317263JX0A Burjauto NS317263JX0A Linesoon 015721 Azumi JT22004 |
800 | |
Прокладка масло охладителя |
Примечание: Цены в таблице из электронных каталогов. Стоит учитывать, что стоимость материалов может меняться. Например, стоимость 1 литра масла NS-3 в дилерском центре LADA около 2200 рублей.
Для примера: Частичная замена масла в вариаторе в официальном дилерском центре LADA Техинком в г.Химки будет стоить:
- 4 литра масла — 8800 руб.
- работа — 990 рублей
Стоимость фильтров, почему-то не включена (смотреть с 11:27):
А сколько вы потратили на замену масла и фильтров в вариаторе на автомобиле LADA?
Узнал сколько стоит отремонтировать вариатор и мотор на Ладе Весте. Рассказываю об ресурсе и стоимости новых агрегатов.
Лада Веста вышла в 2015 году, за пять лет , что производится Веста, она стала действительно народным автомобилем и вошла в ТОП 3 самых продаваемых автомобилей. В этой статье я бы хотел поговорить о ресурсе мотора 1.6 л. 113 л.с. и вариатора, которые устанавливаются на Ладу Весту, а также Ладу Хрей.
Мотор 1.6 л. 113 л.с., с индексом H4M, он же HR16DE. С весны 2015 года мотор производится на АвтоВазе, двигатель не новый и устанавливался с 2006 года на множество автомобилей Nissan, такие, как Bluebird Sylphy, Cube, Wingroad, Note, Tiida, Qashqai, Juke и множество других автомобилей. После локализации производства двигателя в России, его стали устанавливать на Renault Arkana, Renault Logan, Renault, Kaptur, Renault Duster. На старте продаж кроссовер Лада Хрей, также был доступен с мотором H4M, тогда он работал с пяти ступенчатой механикой, но в 2016 году 110 сильный мотор перестали устанавливать на Хрей. Для Лады мотор H4M стал первым мотором с алюминиевым блоком цилиндров.
Двигатель имеет цепной привод газораспределения , цепь живучая и не побеспокоит ранним растяжением, по опыту автомобилей Nissan, цепь меняется на пробеге близком к 200 тыс.км., владельцы обращаются в сервис при появлении посторонних звуков от цепи, стоимость замены около 20 тыс.руб. ГБЦ также алюминиевая, 16 клапанная, без гидрокоменсаторов, проверка тепловых зазоров необходима раз в 80-90 тыс.км., но большинство владельцев пренебрегают данной процедурой и приезжают на регулировку клапанов, после появления посторонних звуков от мотора, регулировка проводится подбором толкателей. Двигатель оснащен фазорегулятором на впуске.
Масляный сервис по регламенту необходим раз в 15 тыс.км. , но в тяжелых условиях регламент необходимо сократить до 7-8 тыс.км., для замены потребуется 4,3 л. дилеры заливают масло вязкостью 5W40.
Мотор прекрасно переваривает 92 бензин, средний ресурс мотора при адекватной эксплуатации около 350 тыс.км., капитальный ремонт с гильзовкой блока обойдется в 90-100 тыс.руб. , агрегат с пробегом можно купить от 40 тыс.руб., новый же силовой агрегат за 264 тыс.руб.
Веста оснащается вариатором Jatco JF015E , вариатор так же как и мотор не новый и устанавливается с 2010 года на автомобили Renault, Nissan, Mitsubishi объёмом до 1.8 л. Коробка оснащена гидроблоком, двумя планетарными передачами, в приводе клинометалический ремень. Вариатор JF015E по сути это гибрид бесступенчатой коробки и двух ступенчатого гидротрансформаторного автомата.
Самая уязвимая часть коробки гидроблок , в процессе эксплуатации вариатора образуется стружка, грязное масло может погубить соленоиды, поэтому раз в 40-50 тыс.км., чтобы продлить жизнь трансмиссии, необходимо заменить трансмиссионное масло и масляный фильтр. Новый гидроблок стоит 50-60 тыс.руб. , стоимость ремонта гидроблока 30-35 тыс.руб.
Признаками загрязнённой трансмиссионной жидкости и грязного поддона являются рывки и толчки при разгоне. Ремень вариатора меняется на пробегах 150-200 тыс.км., в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации, стоимость ремня около 18 тыс.руб.
Из-за постоянных высоких нагрузок из строя выходит солнечная шестерня, машина попросту перестает ехать назад или наоборот вперед, не редки случаи когда она требует замены до 100 тыс.км., стоимость замены около 25 -27 тыс.руб.
Для частичной замены масла понадобится 4 литра трансмиссионного масла, для полной 7,2 л., стоимость четырех литров оригинального масла Nissan около 4,5 — 5 тыс.руб.
Ладе Весте досталась модернизированная и усиленная коробка, проблемы встречающиеся на ранних версиях устранили, солнечную шестерню заменили на усиленную. Ресурс вариатора при условии регулярной замены эксплутационной жидкости и адекватной эксплуатации около 200 тыс.км., но стоит помнить вариатор не любит езды на высоких скоростях и повышенных нагрузок.
Стоимость коробки с разбора на пробеге до 100 тыс.км. от 70 тыс.руб., стоимость капитального ремонта от 70-110 тыс.руб., новая коробка стоит около 200 тыс.руб.
Подведем итог: Лада Веста на вариаторе по комфорту не уступает иномаркам именитых брендов, а в чем то их даже и превосходит, но и по стоимости обслуживания, автомобиль сравнялся с автомобилями иностранных брендов, а что осталось отечественно в Весте на вариаторе? Лишь логотип.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Вариатор на Ладе Весте: основные проблемы и неисправности, ресурс, рекомендации,стоимость основных запчастей и стоимость ремонта
Лада Веста и Лада Хрей кросс на вариаторе вышли в 2019 году , вариатор Jatco с индексом JF015E, не новый и устанавливается на малообъемные двигатели объемом до 1.8 литра с 2010 года, данная коробка устанавливалась на Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Sentra, Nissan Tiida, Renault Fluence, Renault Logan, Renault Kaptur и множество других автомобилей. Мы нашли в городе сервис, который занимается ремонтом этих вариаторов и решили пообщаться с сервисменами по поводу, ресурса, основных проблем, стоимости ремонта, а также о том, что нужно делать, чтобы продлить жизнь коробке.
Основные проблемы и неисправности вариатора JF015E:
- В результате трения в коробке образуется металлическая стружка и другие продукты износа, коробка у большинства автопроизводителей, где используется этот вариатор, считается не обслуживаемой. Чтобы увеличить ресурс вариатора, необходимо раз 40-50 тыс.км. менять масло, чистить магнитный поддон от стружки, а также менять фильтр тонкой и грубой очистки.
- От барабана отламывается солнечная шестерня , с завода она идет как единая деталь, сварной шов от регулярных нагрузок лопается, новая оригинальная шестерня стоит около 22 тыс.руб., есть не оригинал имеющий усиленную конструкцию, стоимость от 5-8 тыс.руб.. Симптомы не исправности, машина перестаёт ехать или вперед или назад, то есть едет только в одном направлении.
Чтобы продлить жизнь вариатору на Ладе Веста и других автомобилях, где устанавливается этот вариатор:
- Нужно менять эксплутационную жидкость и фильтры раз в 40-50 тыс.км.;
- При замене масла, чистить поддон;
- Не буксовать.
Самые дорогих элемента вариатора:
- Ремень, новый оригинальный ремень стоит 25-26 тыс.руб., не оригинальные ремни от 12 тыс.руб., но сервисмены не рекомендуют их использовать;
- Гидроблок, если не менять вовремя масло, то стружка стачивает соленоиды гидроблока, стоимость нового гидроблока около 45 тыс.руб;
Средняя стоимость ремонта вариатора по работам 10-15 тыс.руб., плюс стоимость дателей, которые требуют замены. Стоимость контрактных вариаторов, на пробеге до 100 тыс.км. начинается от 60 тыс.руб., но сервисмены ставить их не рекомендуют , так как у вариатора JF015E есть множество модификаций, под определенный автомобиль, своя модификация и без доработок она не встанет. Во вторых, вариатор достаточно сложная коробка, а гарантию на контрактные коробки, как правило, дают не больше месяца, покупателю не известно в каких режимах эксплуатировалась эта коробка, проблемы могут начаться через несколько тысяч километров, после установки контрактного агрегата.
Самое главное, при первых симптомах неисправности сразу же ехать на сервис , чтобы избежать, более дорого ремонта в дальнейшем. В случае толчков, пинков и задумчивого разгона, необходимо сразу ехать в сервис. При том, сервис нужно найти проверенный, который уже разобрал, собрал, отремонтировал, множество подобных коробок.
Масло в вариаторе, в России рекомендуется использовать вязкостью NS-3, для полной замены потребуется 7,2 литра, для частичной около 4 литров. Стоимость оригинального Ниссановского масла 700-900 руб., за литр.
По заявлению сервисментов если не обслуживать вариатор , а просто ездить, его ресурс до первого ремонта 120-150 тыс.км. , если соблюдать рекомендации по обслуживанию и менять масло, фильтры и чистить поддон, то ресурс можно увеличить до 300-320 тыс.км. , а это по современным меркам не так уж и мало. В сервисной истории, есть и более, большие пробеги у этого вариатора, ездит на обслуживание Nissan Qashqai , масло он меняет каждый 40 тыс.км., эксплуатация 80 процентов трасса, 20 процентов город, по трассе ездит в рамках разрешенного скоростного режима 90-110 тыс.км., последний раз когда он заезжал на обслуживание, пробег у него был 410 тыс.км.
Из всего вышесказанного , можно сделать вывод, что не стоит бояться вариатора и при должном обслуживании и с соблюдением определенных условий эксплуатации он весьма надежен и средний ресурс 300 тыс.км. это не мало.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.
https://ladakalina.club/repair/skolko-stoit-maslo-dlya-variatora-lada-vesta