Вес грузиков в вариаторе хонда дио 27

Вес грузиков в вариаторе хонда дио 27

Honda Dio AF-25 SR (Часть 9) — Замена вариатора на Malossi Multivar

Заметил тут что максималка упала, сразу понял что то с вариатором. Открыл увидел опять сточенные в хлам ролики. Так как это повторяется неоднократно значит проблема в вариаторе.

Вариатор стоял тюн фирмы Daytona НО на крышке не было выбито название фирмы, поискав в интернете фото, на всех выбито.

.
.
Еще обнаружился сильный люфт в слайдерах крышки, видать крышка не отсюда поэтому она не подходит к этому вариатору и ей как раз стачивает ролики

.
.
Пришлось покупать вариатор новый, под тонкий вал выбор не велик особо. Взял Malossi. Сделан очень хорошо. Вот такой комплектик.

.
.
Сравнение старого (справа ) и нового (слева)

.
.
НО при детальном осмотре втулок, встал вопрос. Старая втулка с которой ремень лежал идеально на втулке она длиннее новой.

.
.
Я как чувствовал что будут косяки с размерами и настройкой, купил сразу настроечных шайб они разной толщины, есть очень тонкие 0.2мм а есть потолще по 1мм.
Прикинул, понадобится 2 шайбы чтобы длинна втулки стала как у старой.

.
.
Вот так сидел ремень если поставить вариатор новый как есть, без настроечных шайб. Ремень сидит как бы не очень правильно. Он выступает за втулку.

.
.
Прокатился…и понял что мопед не едет… с места он рвет как никогда не рвал…но после 30 еле набирает и максималка упала до 50. Понял что косяк с шайбами и втулкой.
Вообщем настройка вариатора она очень точная, тут все измеряется в миллиметрах буквально.
Снял вариатор и увидел вот что…ремень не выходит на максимальный радиус, поэтому то и нет максималки.

.
.
Принцип работы вариатора такой, что на переднем вариаторе ремень должен быть как можно выше.
Поэтому нужно играться шайбами и грузиками тоже.

.
.
ИТОГ : вариатор поставил как есть, с родной втулкой коротенькой, но грузики поставил не 7гр а 8гр. теперь все валит, и стрелку снова гнет. Вообщем все работает отлично. Проехал на нем уже 500км, все отлично.

Какие грузики ставить в вариатор хонда дио 27

Меня часто спрашивают как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч. Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние можели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.

Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать – это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.

Для еще большей максималки я советую поставить вариатор такемори. Почему не малосси? Отвечу – мультивар от малосси спроектирован для достижения наибольшей динамики разгона, максималка с ним может даже немного уменьшится, так как диапазон его передаточных отношений уже чем у такемори. Малосси оправдано ставить в комбинации с верховой поршневой на 70 кубов с соответствующей трубой или при низовом конфиге в комбинации с «длиным редуктором». Правильно настроенный вариатор такемори даст прибавку в 10-15 км/ч, что в комбинации с «безлимитным» коммутатором улучшит динамику разгона и позволит развить 75 реальных км/ч.

Я бы посоветовал просто настроить скутер нормально. у меня сток ехал 70км/час по GPS, при том что был китайский вариатор дешевый и ремень ДАЙКО. ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНЫЙ СТОК.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Ролики для скутеров Honda — данные для всех моделей, размер и вес

Самый большой ассортимент запчастей для скутеров на прилавках магазинов — совместимы со скутерами Honda. Столь большой ассортимент не означает, что эта марка ненадежная, просто процентное соотношение скутеров Honda на наших дорогах по сравнению с другими марками значительно преобладает.

Можно отметить сразу, большинство полтинников комплектуются одинаковыми роликами весом 8,5 грамма и размером 16х13 мм. Это и Dio, и Tact и Lead, однако, как правило, все индивидуально и требует настройки в виде подбора веса.

К примеру, для скутера Honda Lead AF20 идеально подходят ролики вариатора весом 10,5 — 11 грамм, хоть завод-изготовитель и указывает 8,5 грамма. Иногда последний вариант показывает лучшие характеристики, по сравнению с первым. Поэтому нужно экспериментировать и подбирать тот вес, который хорошо покажет себя как в динамике, так и в максималке. Небольшие отклонения в какую-либо из сторон и вы потеряете максимальную скорость, либо будете ползти к максималке пол дня.

Следует учесть, что слишком легкие ролики не дадут вам ни скорости ни динамики.

Ниже представлена таблица с заводскими данными веса и размера роликов вариатора для большинства моделей скутеров Honda. Не брались во внимание лишь кубатурные модели типа Wing-а и ему подобных.

Если после всех экспериментов вы все же не смогли настроить трансмиссию вашего скутера, вы можете обратиться за помощью к другим скутеристам в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Используйте только качественные запчасти и техника вас не подведет.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

SEAT представил новый электроскутер

Испанский автопроизводитель SEAT выходит на новый для себя рынок, проникая в большой и сложный мир мототехники.

Piaggio открыл 500-й скутер-салон

Испанский автопроизводитель SEAT выходит на новый для себя рынок, проникая в большой и сложный мир мототехники.

Skoda запустила в Праге шеринг электроскутеров

Испанский автопроизводитель SEAT выходит на новый для себя рынок, проникая в большой и сложный мир мототехники.

Статьи

Более корректной формулировкой для технической характеристики трансмиссии скутера была бы следующая: «автоматическая бесступенчатая». На самом деле, речь идет о таком типе трансмиссии как клиноременный вариатор, который появился довольно давно, но в силу своих особенностей наибольшее развитие получил именно на скутерной технике, а также на снегоходах.

Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором.

Коленчатый вал скутера как и в случае с другими некоторыми узлами скутера, необходимо усиливать при тюнинге двигателя. На самом деле, это вложение вполне оправданно.

Следует отметить, что обкатку следует производить не только для нового скутера, но и после капремонта или замены двигателя или других основных узлов мопеда.

Вам, как владельцу скутера, должно быть интересно как сделать так, чтобы купленный вами скутер, служил долго и безотказно, хорошо выглядел и доставлял, по возможности, лишь положительные эмоции.

В этом обзорe мы поговорим о выхлопных системах Yasuni. В Европе, как мы знаем, не так просто пользоваться «заряженным» мопедом, так как существует множество ограничений и правил по пользованию.

Какой же двигатель выбрать? Взвесь все за и против изложенные выше и сделай выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из двигателей лучше, вы не найдёте ни в одной из книг ни на одном из форумов. И у тех и у других типов двигателей есть свои поклонники.

#1 Андрей Викторович

Другие ответы в этой теме

#2 TOTO

#3 Андрей Викторович

#4 danilka

#5 stereo

если я правильно понял то ролики ты поставил более тяжёлые чем были?
если так то при чём тут труба

(попоробуй старые поставить) если скорость увеличится, значит ставь легче чем были

#6 VolandV

#7 VolandV

#8 Днепр

#9 MUT

#10 VolandV

#11 ИГОРЬ (MOTOUA)

VolandV (4.10.2006, 9:36) писал:

#12 VolandV

#13 VolandV

Прикрепленные изображения

#14 VolandV

Собираюсь менять грузики. Появился небольшой гул и упала тяга. Только после прокатки, менял поршень с кольцами. Компрессия нормальная, дивгатель по прямой работает спокойно и ровно. Подумываю, раз ремень чуть больше чем стандартный, то грузики нужно ставить больше диаметром. Благо есть старый ремень. Осталось бриобрести набор грузиков и на проверку. Если кто пробовал пишите. А вообще былобы здорово в одной теме описать что и какое у установлено в Лиде (ролики вариатора, поршневая, глушитель и т.д.) А так же указать вес наездника (ков) время разгона по прямой, скорость под горку и где.

Доведу свой до нормальной работы, выложу статистику.

#15 Lorien_Elf

VolandV (16.6.2007, 14:14) писал:

Собираюсь менять грузики. Появился небольшой гул и упала тяга. Только после прокатки, менял поршень с кольцами. Компрессия нормальная, дивгатель по прямой работает спокойно и ровно. Подумываю, раз ремень чуть больше чем стандартный, то грузики нужно ставить больше диаметром. Благо есть старый ремень. Осталось бриобрести набор грузиков и на проверку. Если кто пробовал пишите. А вообще былобы здорово в одной теме описать что и какое у установлено в Лиде (ролики вариатора, поршневая, глушитель и т.д.) А так же указать вес наездника (ков) время разгона по прямой, скорость под горку и где.

Доведу свой до нормальной работы, выложу статистику.

https://cafe-barxat.ru/ves-gruzikov-v-variatore-honda-dio-27/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх