vsc4x4.ru Дизельный двигатель Полноприводные минивэны с большим клиренсом: рейтинг и обзор автомобилей

Полноприводные минивэны с большим клиренсом: рейтинг и обзор автомобилей

Полноприводные минивэны с большим клиренсом

Выбрать семейный минивэн из богатого автомобильного разнообразия сложно. Особенно, если к нему предъявляются требования повышенной проходимости и высокого уровня комфорта от поездок. Мы подготовили рейтинг лучших полноприводных минивэнов с высоким клиренсом, который облегчит выбор и поможет сориентироваться среди доступных моделей.

Рейтинг полноприводных минивэнов

10. Toyota Alphard

Toyota Alphard

Дорожный просвет: 165 мм

Этот японский красавец занимает десятое место нашего рейтинга. Первое, что приковывает взгляд, – эффектный экстерьер. Передняя часть Альфарда состоит из огромной фальшрадиаторной решетки, пронизанной множеством алюминиевых вставок. Головная оптика имеет хищный, выразительный прищур. Фары состоят из двух стильных секций.

Зона остекления в минивэне впечатляющая – водитель видит ситуацию на дороге вокруг машины. Помогают ему в этом большое зеркало заднего вида и дополнительные смотровые окна в стойках японца.

Полноприводная версия обеспечивает эффективное управление на заснеженной и мокрой дороге. Специально для российского рынка производитель выпустил «зимний пакет», включающий обогрев зеркал, подогрев передних и задних сидений, потолочные воздуховоды в задней части салона.

Базовая версия Альфарда «Престиж» предусматривает два потолочных люка, аудиосистему с 8 динамиками, ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль и вентиляцию переднего ряда кресел.

В машине имеется четыре посадочных места.

9. Mercedes-Benz Viano

Представитель премиального бренда продавался на российском рынке недолго – с 2010 по 2014 годы. Широкого распространения модель не получила, поэтому на вторичке сейчас ее сложно найти. Тем не мене Viano сумел доказать свою надежность и высокое качество исполнения.

Под капотом полноприводного минивэна были доступны две разновидности дизельного мотора, объемом 2,1 л, — это агрегаты на 109 и 150 л.с. Ресурс обоих установок достигает 500 тысяч км. Автолюбители отмечают, что даже 109 л.с. хватает для динамичной и резвой езды.

Модель предлагалась в трех вариантах длины кузова – от компактного до сверхдлинного. В базовое оснащение входили:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • электрорегулировка и обогрев боковых асферических зеркал,
  • системы ESP, ABS, EBV,
  • климатическая установка.

Минивен оснащался шести- или семиместной компоновкой салона.

8. Subaru Exiga

Subaru Exiga

Дорожный просвет: 175 мм

Еще один редкий минивэн с высоким клиренсом попал в наш рейтинг на восьмое место. На российский рынок официально машина не поставлялась, однако «серые дилеры» находили способ завозить модель в страну. Выпускалась она с 2008 по 2011 годы.

Яркий облик машины выделяется на фоне городского потока. В каждом элементе экстерьера прослеживается спортивный характер модели. Вытянутая по капотной линии оптика прекрасно гармонирует с изящным силуэтом Субару.

Под капотом версии с полным приводом можно встретить несколько разновидностей силовых установок:

  • 2,0 л, 148 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 150 л.с., бензин,
  • 2,0 л, 225 л.с., бензин,
  • 2,5 л, 170 л.с., бензин.

Все они сочетаются с автоматической коробкой передач и вариатором.

Среди преимуществ модели – достаточно высокие мощностные показатели, отзывчивое управление, экономичность и доступная цена на вторичном рынке. Правда, с запчастями бывает сложно – найти поставщика оригинальных элементов в маленьких городах практически невозможно.

7. Toyota Hiace Regius

Toyota Hiace Regius

Дорожный просвет: 180 мм

1997 год стал для японского минивэна дебютным. Внешность машины особыми изысками не отличалась – это обычный автомобиль с рублено-квадратными формами. Выпускался он только с правым рулем для японского рынка. Официальных завозов в Россию не организовывалось. На вторичном рынке сейчас можно встретить 1-2 экземпляра на всю страну.

Машина предназначена только для трассового или городского использования, вмещает 7-8 посадочных мест.

В подкапотном пространстве располагаются дизельные моторы 2,7 л (145 л.с.) и 3,0 л (130 л.с.). Оба идут в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Трансформирующийся салон – главная «фишка» этого минивэна. Он предлагает множество способов организации сидений. Вы можете вращать и двигать передний ряд. Второй и третий можно демонтировать. При желании можно снять второй ряд кресел, оставив пассажирам третьего ряда огромное пространство для размещения.

Салон вместительный и высокий, позволяет свободно перемещаться внутри автомобиля.

6. SsangYong Rodius

SsangYong Rodius

Дорожный просвет: 182 мм

Шеф-дизайнер корейской фирмы Кени Гринли работал над Rodius около двух лет. Он стремился создать уникальный автомобиль, привлекающий публику не только изящными формами, но и продуманной технической частью. К сожалению, ожидания Гринли не оправдались – новинку встретили настороженно и без восторга. Виной тому – нестандартная внешность корейца. Закругленная радиаторная решетка, большие фары и капот «с горбинкой» делали облик машины отталкивающим. Тем не менее, даже на российском рынке нашлись покупатели. Что же их привлекло?

В первую очередь, внушительные габариты – длина кузова Rodius составляет более пяти метров. Вторая «сильная сторона» корейца – трансформирующийся салон, позволяющий продольно сдвигать средний ряд кресел и разворачивать их на 180 градусов.

Минивэн комплектовался только одним дизельным двигателем 2,7 л на 165 л.с., который обладал неплохим ресурсом – около 300 тысяч км без капитального ремонта.

5. Seat Altea

Seat Altea

Дорожный просвет: 185 мм

Seat Altea – испанский пятиместный минивэн, выпуск которого производился с 2004 по 2013 годы. Модель представлялась в трех версиях: standart, XL и Freetrack. Последняя вариация – полноприводный кроссовер. В кузове минивэн базовая версия включала:

  • электроусилитель руля,
  • кондиционер,
  • бортовой компьютер,
  • АБС,
  • шесть подушек безопасности.

Полноприводная версия доступна только с одним бензиновым мотором – 2,0 л, 211 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач.

Оригинальным решением производителя было поместить стеклоочистители в передние стойки автомобиля. Испанский минивэн подходит для езды по городу и трассе, асфальту и брусчатке. На бездорожье экспериментировать не стоит – ходовая часть у него ненадежная. В повороты машина входит плавно и без кренов даже на большой скорости. Работа тормозной системы отлажена за счет информативной педали. Двигательный агрегат известен своим высоким ресурсом – без капитального ремонта в спокойном режиме вождения он прослужит около 400 тысяч км.

4. Volkswagen California

Volkswagen California

Дорожный просвет: 193 мм

Тем, кто хоть раз видел Фольксваген Калифорния в «полном фарше» непременно захотелось его купить. И дело тут не в стильном экстерьере или супермощных двигателях, а в интересных дополнительных «плюшках». Автомобиль идеально подходит для путешествий: он просторный, высокий и технически продуманный.

Салон рассчитан на четыре посадочных места. Задний ряд трансформируется в большую двуспальную кровать. Но где же спать еще двоим людям? Правильно, на крыше автомобиля. На ней установлена палатка с усиленным полом, которая в сложенном варианте выглядит как обычная крыша. Если разложить палатку, получится еще одна двухспальная кровать.

В отсеке между крышей и полом палатки размещен тент для защиты от солнца и непогоды. Он выдвигается в правую сторону от машины и устанавливается на специальные опоры. Под навесом можно поставить стол и стулья, которые также идут вместе с минивэном. Где они спрятаны? В дверях. Именно там оборудованы специальные ниши для складной мебели.

Любители странствий особенно ценят встроенный мини-душ, выдвижной кухонный блок с газовой плитой и холодильник.

Путешествовать в этом автомобиле комфортно и зимой, ведь в нем устанавливается автономный воздушный отопитель.

Главный недостаток этого Фольксвагена – его высокая цена. Даже на вторичном рынке придется сильно «раскошелиться», чтобы купить это исполнение на полном приводе.

3. Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito

Дорожный просвет: 195 мм

В модельном ряду Mercedes-Benz есть еще один минивэн, у которого высокий клиренс и полный привод. Это Vito. Он появился впервые в 2003 году и с тех пор пользуется высокой популярностью во всем мире. В России его можно купить и на первичном, и на вторичном рынке. «Отговорить» от покупки может только высокий ценник на модель.

Авто предлагается в трех вариантах: закрытом фургоне, грузопассажирском и семейном исполнениях. Максимальная вместимость салона – 9 человек. Все ряды кресел имеют индивидуальную регулировку и светодиодные лампы для чтения.

В базовой версии минивэна предусмотрены:

  • дисковые тормоза,
  • адаптивная система ESP,
  • четыре подушки безопасности,
  • контроль давления в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • адаптивная оптика,
  • контроль слепых зон.

2. Volkswagen Transporter

Дорожный просвет: 202 мм

Мощный, вместительный, комфортный и проходимый – именно таким является Volkswagen Transporter. По своим возможностям он может смело конкурировать с ведущими внедорожниками, с той лишь разницей, что вмещает он гораздо больше пассажиров.

Предлагается Транспортер в четырех вариациях: цельнометаллической коммерческой, пассажирской, грузовой и «двухкабинной».

Все эти минивэны поставляются в Россию с 2,0-литровыми турбодизельными двигателями, мощностью 150-199 л.с. на полном приводе.

У Транспортера большой клиренс – 202 мм, который позволяет ему спокойно передвигаться по трассе, гравию и пересеченной местности. Подвеска у немца выносливая и высокоресурсная, полностью независимая. Тормоза вкруг дисковые, спереди – вентилируемые. Максимальная скорость машины ограничена показателем в 198 км/час. Для разгона до первой сотни ему требуется около 12-15 сек. Топлива минивэн «ест» немного – 6,8-7,7 л/100 км.

Базовая комплектация Фольксвагена включает восемь подушек безопасности, электронную блокировку дифференциала, помощь при старте на подъеме, АБС и многое другое.

1. Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Дорожный просвет: 210 мм

Выпуск Делики уже давно прекратился, но машина до сих пор активно эксплуатируется. Особенно она распространена в Сибири, в частности в республике Алтай. Горная местность и частые снежные преграды вынуждают жителей приобретать автомобили с высоким клиренсом и полным приводом. Поскольку живут они, в основном, за счет туризма, то и требования к машине предъявляются строгие. Делика всем им отвечает – и по проходимости, и по вместительности. Быстрый, юркий и комфортный автомобиль смело везет пассажиров по горным вершинам. Вот только водителю следует привыкнуть к правому рулю – с левым на российском рынке минивэн не найдешь.

Под капотом полноприводной версии – дизельный мотор, мощностью 140 л.с. и объемом 2,8 л. По выносливости ему практически нет равных – ресурс установки достигает 400-450 тысяч км.

Выпускалась Делика в длинном и укороченном кузовах, ее крыша могла иметь обычную или вентилируемую конструкцию. Создавались экземпляры с высокой крышей, прозрачной крышей и сдвоенным крышевым люком.

Укороченный кузов позволял размещать в машине три пассажирских ряда (7-8 посадочных мест), версия с удлиненной базой позволяла ставить четвертый ряд еще для двух пассажиров.

И напоследок…

Полноприводные минивэны – идеальный вариант для семейных путешествий на большие расстояния. К их выбору следует подходить, опираясь не только на теоретические знания, но и на практические. При осмотре конкретной модели вторичного рынка следует прибегать к помощи независимого эксперта, если вы плохо разбираетесь в машинах. Подержанные модели могут иметь скрученный пробег. Эксперт поможет это выявить.

Некоторые минивэны завозятся в страну нелегально, в виде распила, который потом в гаражных условиях сваривается в единый кузов. Ездить на таких машинах опасно, т.к. в случае ДТП все сварные швы просто расходятся. Перед покупкой б/у экземпляра следует внимательно изучить его кузов на предмет сварки — ведь от этого впоследствии будет зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Что почитать

Ознакомьтесь и с другими интересными обзорами на тему минивэнов:

  • Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна
  • Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
  • ТОП-10 минивэнов с высоким дорожным просветом в России: рейтинг и сравнение

https://autotaf.ru/polnoprivodnye-miniveny-s-bolshim-klirensom-obzor/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Плюсы и минусы дизельного двигателя: все за и против «дизеля»Плюсы и минусы дизельного двигателя: все за и против «дизеля»

Плюсы и минусы дизельного двигателя: все за и против «дизеля» В последние годы дизельный мотор подвергается постоянным улучшениям. Современные двигатели на солярке не уступают бензиновым моделям. Поэтому, даже трудно сразу

Запуск двигателяЗапуск двигателя

Запуск двигателя Зачастую, автолюбители не задумываются, как работает мотор, а многие даже не знают, как происходит первый запуск силового агрегата. Это достаточно сложный и интересный процесс. Особенно интересно, как зависти

Расход топлива дизельного двигателяРасход топлива дизельного двигателя

Расход топлива дизельного двигателя «Аппетит» автомобиля — то есть, то количество горючего, какое он потребляет на единицу пути – важный фактор при выборе и эксплуатации. По этому параметру машины с