vsc4x4.ru Новости Дилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKM

Дилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKM


Целевая аудитория новой марки SKM делится как на корпоративных, так и на розничных клиентов. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

По его словам, среди корпоративных – такси, предприятия и учреждения, которым необходима развозка персонала или детей, службы доставки. У розничных клиентов будет выделяться группа любителей путешествий, люди с активным образом жизни, а также многодетные семьи.

«В сегменте минивэнов, официально представленных в России, сейчас основное предложение сосредоточено в ценовой категории 5+ млн рублей. Эти автомобили позиционируются в премиальном классе, а некоторые из них и вовсе по цене приближаются к 10 млн рублей. Автомобили нового бренда могут занять свободную нишу более доступных по стоимости моделей. Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — комментирует Александр Шапринский.

Как отмечает эксперт, преимуществами автомобилей бренда могут стать специальные программы поддержки продаж, официальная и понятная гарантия, а также локализация, формирующая доверие к выпускаемой продукции.

Напомним, АВТОВАЗ ранее объявил о запуске нового российского бренда коммерческих автомобилей. Под маркой SKM будут выпускаться пассажирские и цельнометаллические фургоны, а также шасси с открытой грузовой платформой. Они займут рыночную нишу между универсалами LADA Largus и более крупными коммерческими автомобилями, по всей видимости, марки ГАЗ. О старте производства и начале продаж коммерческих автомобилей SKM будет сообщено дополнительно.

Фото: АВТОВАЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Компания «Прагматика» за полгода продала более 6 700 автомобилейКомпания «Прагматика» за полгода продала более 6 700 автомобилей

Сеть дилерских центров «Прагматика», объединяющая 11 центров по продаже автомобилей семи разных брендов, за первое полугодие 2025 года реализовала в городах Северо-Запада 6 722 автомобиля, из которых 4 411 единиц

Порядок проведения диагностики двигателя автомобиляПорядок проведения диагностики двигателя автомобиля

Не дай мотору заглохнуть! Полный порядок проведения диагностики двигателя автомобиля: от А до Я. Найди проблему до того, как она станет катастрофой!

KG Mobility создаст суббренд Musso для выпуска пикаповKG Mobility создаст суббренд Musso для выпуска пикапов

KG Mobility создаст суббренд Musso для выпуска пикапов Автор фото: фирма-производитель kg Компания KG Mobility (ранее известная, как SsangYong) объявила о создании нового суббренда Musso, который будет специализироваться на выпуске