vsc4x4.ru Новости Дилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKM

Дилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKM


Целевая аудитория новой марки SKM делится как на корпоративных, так и на розничных клиентов. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

По его словам, среди корпоративных – такси, предприятия и учреждения, которым необходима развозка персонала или детей, службы доставки. У розничных клиентов будет выделяться группа любителей путешествий, люди с активным образом жизни, а также многодетные семьи.

«В сегменте минивэнов, официально представленных в России, сейчас основное предложение сосредоточено в ценовой категории 5+ млн рублей. Эти автомобили позиционируются в премиальном классе, а некоторые из них и вовсе по цене приближаются к 10 млн рублей. Автомобили нового бренда могут занять свободную нишу более доступных по стоимости моделей. Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — комментирует Александр Шапринский.

Как отмечает эксперт, преимуществами автомобилей бренда могут стать специальные программы поддержки продаж, официальная и понятная гарантия, а также локализация, формирующая доверие к выпускаемой продукции.

Напомним, АВТОВАЗ ранее объявил о запуске нового российского бренда коммерческих автомобилей. Под маркой SKM будут выпускаться пассажирские и цельнометаллические фургоны, а также шасси с открытой грузовой платформой. Они займут рыночную нишу между универсалами LADA Largus и более крупными коммерческими автомобилями, по всей видимости, марки ГАЗ. О старте производства и начале продаж коммерческих автомобилей SKM будет сообщено дополнительно.

Фото: АВТОВАЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Защита кузова автомобиля НиваЗащита кузова автомобиля Нива

Хочешь, чтобы твоя Нива выглядела как новая, несмотря на грязь и бездорожье? Узнай все о современной **защите кузова Нивы** и продли жизнь своему внедорожнику!

В ближайшие три года на рынке появятся пять моделей нового бренда LepasВ ближайшие три года на рынке появятся пять моделей нового бренда Lepas

Новая марка Lepas, которая входит в состав концерна Chery, была представлена совсем недавно на Международном автосалоне в Шанхае. Тогда же зрителям был показан первый флагманский кроссовер Lepas L8. Теперь стало

Представлена финальная версия флагманского родстера Plus Six от MorganПредставлена финальная версия флагманского родстера Plus Six от Morgan

Представлена финальная версия флагманского родстера Plus Six от Morgan Автор фото: фирма-производитель morgan Британская компания Morgan представила “прощальную” версию родстера Plus Six под названием Pinnacle. Такой автомобиль от обычных Plus