vsc4x4.ru Новости Дилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKM

Дилер рассказал о перспективах коммерческих автомобилей SKM


Целевая аудитория новой марки SKM делится как на корпоративных, так и на розничных клиентов. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

По его словам, среди корпоративных – такси, предприятия и учреждения, которым необходима развозка персонала или детей, службы доставки. У розничных клиентов будет выделяться группа любителей путешествий, люди с активным образом жизни, а также многодетные семьи.

«В сегменте минивэнов, официально представленных в России, сейчас основное предложение сосредоточено в ценовой категории 5+ млн рублей. Эти автомобили позиционируются в премиальном классе, а некоторые из них и вовсе по цене приближаются к 10 млн рублей. Автомобили нового бренда могут занять свободную нишу более доступных по стоимости моделей. Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — комментирует Александр Шапринский.

Как отмечает эксперт, преимуществами автомобилей бренда могут стать специальные программы поддержки продаж, официальная и понятная гарантия, а также локализация, формирующая доверие к выпускаемой продукции.

Напомним, АВТОВАЗ ранее объявил о запуске нового российского бренда коммерческих автомобилей. Под маркой SKM будут выпускаться пассажирские и цельнометаллические фургоны, а также шасси с открытой грузовой платформой. Они займут рыночную нишу между универсалами LADA Largus и более крупными коммерческими автомобилями, по всей видимости, марки ГАЗ. О старте производства и начале продаж коммерческих автомобилей SKM будет сообщено дополнительно.

Фото: АВТОВАЗ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

В России продан первый автомобиль из Китая через аккредитивВ России продан первый автомобиль из Китая через аккредитив

В России состоялась первая покупка автомобиля из Китая с использованием аккредитива. Операторами сделки выступили Сбер и компания-импортер Terminal A, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе поставщика. Аккредитив –это форма расчета, при

УАЗ назвал свои самые продаваемые моделиУАЗ назвал свои самые продаваемые модели

Ульяновский автозавод по итогам сентября 2024 года реализовал на российском рынке 2867 автомобиля. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании «Соллерс». Наибольший объем продаж пришелся на семейство коммерческих

Импорт новых легковых автомобилей в феврале упал на 73%Импорт новых легковых автомобилей в феврале упал на 73%

Ввоз новых легковых машин в РФ по итогам февраля 2025 года составил 16,2 тыс. экземпляров. Это на 73% меньше, чем в феврале прошлого года, и вдвое меньше, чем месяцем ранее.