Какое масло в мкпп шевроле эпика

какое масло в мкпп шевроле эпика

Мебель

robot maska volk 146457 1280x720

Статьи

Автор admin На чтение 8 мин Обновлено 09.12.2021

Chevrolet Epica масло в МКПП сколько и какого требуется?

Chevrolet Epica – среднеразмерный автомобиль в кузове седан, выпускаемый с 2004 года. модель первого поколения имела несколько других обозначений – Chevrolet Evanda и Daewoo Magnus. В 2006 году начались продажи преемника – Chevrolet Epica второго поколения. Новый автомобиль заменил сразу две аналогичные модели – Daewoo Magnus и Chevrolet Evanda. В Европу и Китай новую машину поставляли под названием Epica, однако в Корее модель имела обозначение Daewoo Tosca. Версия для австралийского рынка называлась Holden Expica. Вариант для российского рынка выпускали в Калининграде. Кроме того, еще автомобиль сходил с конвейера в Казахстане, а также в Узбекистане. Однако в этих странах модель предназначалась для местных рынков. Так, одноименный седан получил двигатели с поперечным расположением.

Базовая комплектация оснащалась двухлитровым ДВС мощностью 143 л. с., а топовая версия получила 2,5-литровый агрегат на 156 «лошадей». В младшем исполнении была предусмотрена механическая пятиступенчатая КПП, а топовые исполнения агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась самая экономичная версия – с дизелем 2.0 литра (148 л. с.). Такую машину в России не продавали из-за низкого качества дизельного топлива. В 2008 году стартовали продажи обновленного седана, который внешне практически не изменился. Однако вместо АКПП-5 стали устанавливать более быстрый шестиступенчатый «автомат», с которым машина была экономичнее. Chevrolet Epica находилась на конвейере до 2012 года, после чего «Эпика» уступила место более перспективной модели Chevrolet Malibu, который в Россию не поставляли.

Какое масло в МКПП Шевроле Эпика

Chevrolet Epica 2017 01

Шевроле Эпика – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый в четырехдверном кузове седан. Производство модели началось в 2006 году. Машина пришла на смену устаревшей модели Daewoo Magnus, известной в России как Chevrolet Evanda. В Европу и Китай одноименный седан поставляли под оригинальным названием, в то время как в Австралии и Исландии машину продавали под названиями Holden Epica и Chevrolet Tosca соответственно. В Южной Корее седан имел обозначение Daewoo Tosca.

В Казахстане и Узбекистане выпускали «Эпику» для местных внутренних рынков, а в России продавали автомобиль калининградского производства. Моторная гамма Chevrolet Epica включала бензиновые силовые установки объемом 2.0 и 2.5 л, с мощностью 143 и 156 лошадиных сил. Базовый агрегат агрегатировался с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом», тогда как самая дорогая версия оснащалась 5-ступенчатым «автоматом».

В 2007 году компания Шевроле представила обновленный седан, доработанный снаружи и внутри. Кроме того, еще появилась возможность установить шестиступенчатый «автомат». С ним автомобиль был экономичнее. Кроме того, в Европе стал доступен новый двухлитровый дизель с мощностью 148 л. с. В России по-прежнему были доступны только бензиновые версии. В 2012 году компания Шевроле объявила о завершении производства Epica. Вместо этой модели на конвейере появился «глобальный» седан Chevrolet Malibu.

ТО 165 000. Замена масла в МКПП. Замена сальника привода. Замечания есть.

100

Что сделает нормальный человек, когда ему чего-нибудь захочется…

b8be2cds 960

bdbe2cds 960

Потом забрал заказанные чуть ранее оригинальные плавающие сайлентблоки:

9efe2cds 960

И поехал в Рантек в Обнинск на полную диагностику и ТО. Что бы при необходимости сразу и сайленты там поменять.

С сайлентами, кстати, поспешил в итоге… Но все по порядку.

На ТО мне было еще рановато, не добежал 500 километров, но сил ждать не было.

Сразу коротко итоги:

8cc52cds 960

Для тех, кому плохо видно. Во время диагностики были даны следующие рекомендации:

1. Замена ламп передних габаритов и подсветки номера.
2. Замена левой передней и правой задней стоек стабилизатора.
3. Замена переднего сальника коленчатого вала.
4. Установка защитной сетки в передний бампер.
——
5. Замена сальника привода левого.

Вот такой джентльменский набор на 165 000 километров пробега.

Короче, фигня! Я думал, будет больше. Плавающие сайленты вообще не пригодились 🙂 Еще один набор деталей мне в копилку.
А вот сальник привода — пригодился.

18912cds 960

На ТО-6 на 90 000 км пробега я менял правый сальник привода. И тогда же купил второй, по принципу, если один потек — то скоро и второй потечет… Второй проехал в итоге еще 75 тысяч километров в бардачке после того, как потек первый 🙂 Дождался он своего часа.

b6112cds 960

Так что сразу его и заменил.

e4312cds 960

Состояние привода хорошее, резинки целые, внимательно проверили:

7c712cds 960

И что бы два раза не лазить — заменил и масло в коробке. В механике. Хотя и говорят, что в механике масло менять не надо — но ничто не вечно, и масло в МКПП тоже.

7912cds 960

Вот такое оно было после 165 000 км. Не так уж и плохо. При замене вошло 1.6 литра.

e9512cds 960

Так же по моей просьбе заменили топливный фильтр. Старый сняли с трудом — один из зажимов хорошо закис. Хотя я его уже менял. Отмачивали:

feb12cds 960

В общем провел в ремзоне 6 часов. И поверьте, это было как парк отдыха. Отлично провел время! Плюс в это время наши немцев выиграли — я с утра машинку загнал, смотрел вместе со всеми в сервисе в прямом эфире. Настроение — замечательное!

И отдал за все это удовольствие всего 9 255 рублей у официального дилера. Плюс сальник привода, уже не помню, сколько он стоит. Плюс привез свои салонный и воздушный фильтры — 820 рублей. И масла своего привез литра три, сколько оставалось в канистре с прошлого раза. Остальное брал уже у официала, на месте.

Короче, это копейки!

Так же буду иметь ввиду. Хотя если потеки сальника привода я явно увидел — см. фото выше, то потеки сальника коленчатого вала сам лично не разглядел. Но опять же, пока у этого дилера я ни разу не пролетал с диагностикой или ремонтом. Давно уже у него обслуживаюсь, и Спарка там же делал, и Мокку… Короче, я этим ребятам доверяю. Если говорят, что пора — значит скоро будет действительно пора.
Так что сальник коленчатого вала тоже буду иметь ввиду. Будет свободный день и хорошее настроение — съезжу, поменяю.

В общем Эпика хорошо перенесла эти 165 000 километров пробега. Повторюсь, зря ругают её подвеску. Я уверен — надо просто не запускать автомобиль, и будет он катать владельца долго и счастливо.

И обслуживать ее стоит совсем не дорого. Даже у официала. Только не в Москве 🙂

Какое масло в мкпп шевроле эпика

748747es 100

Выложу здесь, для наглядности, смазочные и охлаждающие жидкости заливаемые в моего коня.

55270a2s 960

68692a2s 960

23270a2s 960

Раньше заливалось GM

54fb0a2s 960

и по мере доливалось вот это масло

4070a2s 960

После последнего ТО по рекомендации знакомого залили Mobil

ecfb0a2s 960

Она же используется для гидропривода сцепления.
Есть GM

1bb92a2s 960

но зачем себе усложнять жизнь с поиском и доставкой, когда можно купить на рынке ROSDOT. Заливаю его.

3c070a2s 960

Охлаждающая жидкость радиатора

30e92a2s 960

6ce92a2s 960

Жидкость усилителя руля

32692a2s 960

97692a2s 960

Пока не приходилось иметь дело с коробкою передач. Поэтому выложу фото из интернета

d2e92a2s 960

16052a2s 960


Не ленимся отписываемся кто какие жидкости и масла заливает!)

Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР — что заливать?

maslo chevrolet epica

Автомобили Chevrolet Epica выпускались с 2006 по 2012 год.

В 2009 году Epica прошла рестайлинг, по гамме двигателей при этом не произошло никаких изменений.

В 2012 году производство модели и её продажи были прекращены.

Масло двигателя Chevrolet Epica.

В Россию автомобиль поставлялся с двумя вариантами бензиновых шестицилиндровых двигателей, с рядным расположением цилиндров:

Масло Chevrolet Epica для двигателя, производителем рекомендовано использовать вязкостью от 0W-30 до 10W-40, спецификации по ACEA A3/B4, и уровнем по API SM или выше. Подборка подходящих масел по ссылке.

1 2

Не стоит серьёзно относиться к рекомендованным интервалам замены масла в 15 000 км, чаще всего автомобиль эксплуатируется в условиях, которые требуют замены раньше этого срока.

Объём масла в двигателе Chevrolet Epica составляет 6,4 литра. Объём масла одинаковый для двигателей 2.0 и 2.5 литра.

2 2

Объёмы технических жидкостей Chevrolet Epica

А вот что сама компания GM говорит о сроках замены моторного масла. Выдержка из инструкции по эксплуатации. Прочитайте, и подумайте, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, и каким должен быть интервал замены масла. Это явно не 15 000 км, за исключением того, что машина ездит исключительно по трассе, исключительно в тёплое время года.

3 24 2

Масло МКПП Chevrolet Epica

Согласно информации, о применяемых маслах приведённой в таблице выше, для МКПП требуется масло вязкости 75W-90, класса GL-4. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло Chevrolet Epica АКПП

Для АКПП Chevrolet Epica рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Подойдёт как для 5-ти, так и 6-ти ступенчатой АКПП. Заправочный объём, согласно данным производителя составляет 8,43 литра. Жидкости АКПП DEXRON-VI можно купить в нашем магазине. Производитель утверждает что жидкость АКПП залита на весь срок службы автомобиля. Если хотите чтобы АКПП прожила эту жизнь вместе с автомобилем, меняйте масло раз в 60 000 тыс.км.

Масло ГУР Chevrolet Epica

Для ГУР Chevrolet Epica так-же рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Полный заправочный объём системы составляет 1,1 литр.

https://shop-modern.ru/articles/kakoe-maslo-v-mkpp-shevrole-epika.html

Author: vsc4x4_admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *