какое масло в мкпп шевроле эпика
Статьи
Автор admin На чтение 8 мин Обновлено 09.12.2021
Chevrolet Epica масло в МКПП сколько и какого требуется?
Chevrolet Epica – среднеразмерный автомобиль в кузове седан, выпускаемый с 2004 года. модель первого поколения имела несколько других обозначений – Chevrolet Evanda и Daewoo Magnus. В 2006 году начались продажи преемника – Chevrolet Epica второго поколения. Новый автомобиль заменил сразу две аналогичные модели – Daewoo Magnus и Chevrolet Evanda. В Европу и Китай новую машину поставляли под названием Epica, однако в Корее модель имела обозначение Daewoo Tosca. Версия для австралийского рынка называлась Holden Expica. Вариант для российского рынка выпускали в Калининграде. Кроме того, еще автомобиль сходил с конвейера в Казахстане, а также в Узбекистане. Однако в этих странах модель предназначалась для местных рынков. Так, одноименный седан получил двигатели с поперечным расположением.
Базовая комплектация оснащалась двухлитровым ДВС мощностью 143 л. с., а топовая версия получила 2,5-литровый агрегат на 156 «лошадей». В младшем исполнении была предусмотрена механическая пятиступенчатая КПП, а топовые исполнения агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась самая экономичная версия – с дизелем 2.0 литра (148 л. с.). Такую машину в России не продавали из-за низкого качества дизельного топлива. В 2008 году стартовали продажи обновленного седана, который внешне практически не изменился. Однако вместо АКПП-5 стали устанавливать более быстрый шестиступенчатый «автомат», с которым машина была экономичнее. Chevrolet Epica находилась на конвейере до 2012 года, после чего «Эпика» уступила место более перспективной модели Chevrolet Malibu, который в Россию не поставляли.
Какое масло в МКПП Шевроле Эпика
Шевроле Эпика – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый в четырехдверном кузове седан. Производство модели началось в 2006 году. Машина пришла на смену устаревшей модели Daewoo Magnus, известной в России как Chevrolet Evanda. В Европу и Китай одноименный седан поставляли под оригинальным названием, в то время как в Австралии и Исландии машину продавали под названиями Holden Epica и Chevrolet Tosca соответственно. В Южной Корее седан имел обозначение Daewoo Tosca.
В Казахстане и Узбекистане выпускали «Эпику» для местных внутренних рынков, а в России продавали автомобиль калининградского производства. Моторная гамма Chevrolet Epica включала бензиновые силовые установки объемом 2.0 и 2.5 л, с мощностью 143 и 156 лошадиных сил. Базовый агрегат агрегатировался с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом», тогда как самая дорогая версия оснащалась 5-ступенчатым «автоматом».
В 2007 году компания Шевроле представила обновленный седан, доработанный снаружи и внутри. Кроме того, еще появилась возможность установить шестиступенчатый «автомат». С ним автомобиль был экономичнее. Кроме того, в Европе стал доступен новый двухлитровый дизель с мощностью 148 л. с. В России по-прежнему были доступны только бензиновые версии. В 2012 году компания Шевроле объявила о завершении производства Epica. Вместо этой модели на конвейере появился «глобальный» седан Chevrolet Malibu.
ТО 165 000. Замена масла в МКПП. Замена сальника привода. Замечания есть.
Что сделает нормальный человек, когда ему чего-нибудь захочется…
Потом забрал заказанные чуть ранее оригинальные плавающие сайлентблоки:
И поехал в Рантек в Обнинск на полную диагностику и ТО. Что бы при необходимости сразу и сайленты там поменять.
С сайлентами, кстати, поспешил в итоге… Но все по порядку.
На ТО мне было еще рановато, не добежал 500 километров, но сил ждать не было.
Сразу коротко итоги:
Для тех, кому плохо видно. Во время диагностики были даны следующие рекомендации:
1. Замена ламп передних габаритов и подсветки номера.
2. Замена левой передней и правой задней стоек стабилизатора.
3. Замена переднего сальника коленчатого вала.
4. Установка защитной сетки в передний бампер.
——
5. Замена сальника привода левого.
Вот такой джентльменский набор на 165 000 километров пробега.
Короче, фигня! Я думал, будет больше. Плавающие сайленты вообще не пригодились 🙂 Еще один набор деталей мне в копилку.
А вот сальник привода — пригодился.
На ТО-6 на 90 000 км пробега я менял правый сальник привода. И тогда же купил второй, по принципу, если один потек — то скоро и второй потечет… Второй проехал в итоге еще 75 тысяч километров в бардачке после того, как потек первый 🙂 Дождался он своего часа.
Так что сразу его и заменил.
Состояние привода хорошее, резинки целые, внимательно проверили:
И что бы два раза не лазить — заменил и масло в коробке. В механике. Хотя и говорят, что в механике масло менять не надо — но ничто не вечно, и масло в МКПП тоже.
Вот такое оно было после 165 000 км. Не так уж и плохо. При замене вошло 1.6 литра.
Так же по моей просьбе заменили топливный фильтр. Старый сняли с трудом — один из зажимов хорошо закис. Хотя я его уже менял. Отмачивали:
В общем провел в ремзоне 6 часов. И поверьте, это было как парк отдыха. Отлично провел время! Плюс в это время наши немцев выиграли — я с утра машинку загнал, смотрел вместе со всеми в сервисе в прямом эфире. Настроение — замечательное!
И отдал за все это удовольствие всего 9 255 рублей у официального дилера. Плюс сальник привода, уже не помню, сколько он стоит. Плюс привез свои салонный и воздушный фильтры — 820 рублей. И масла своего привез литра три, сколько оставалось в канистре с прошлого раза. Остальное брал уже у официала, на месте.
Короче, это копейки!
Так же буду иметь ввиду. Хотя если потеки сальника привода я явно увидел — см. фото выше, то потеки сальника коленчатого вала сам лично не разглядел. Но опять же, пока у этого дилера я ни разу не пролетал с диагностикой или ремонтом. Давно уже у него обслуживаюсь, и Спарка там же делал, и Мокку… Короче, я этим ребятам доверяю. Если говорят, что пора — значит скоро будет действительно пора.
Так что сальник коленчатого вала тоже буду иметь ввиду. Будет свободный день и хорошее настроение — съезжу, поменяю.
В общем Эпика хорошо перенесла эти 165 000 километров пробега. Повторюсь, зря ругают её подвеску. Я уверен — надо просто не запускать автомобиль, и будет он катать владельца долго и счастливо.
И обслуживать ее стоит совсем не дорого. Даже у официала. Только не в Москве 🙂
Какое масло в мкпп шевроле эпика
Выложу здесь, для наглядности, смазочные и охлаждающие жидкости заливаемые в моего коня.
Раньше заливалось GM
и по мере доливалось вот это масло
После последнего ТО по рекомендации знакомого залили Mobil
Она же используется для гидропривода сцепления.
Есть GM
но зачем себе усложнять жизнь с поиском и доставкой, когда можно купить на рынке ROSDOT. Заливаю его.
Охлаждающая жидкость радиатора
Жидкость усилителя руля
Пока не приходилось иметь дело с коробкою передач. Поэтому выложу фото из интернета
Не ленимся отписываемся кто какие жидкости и масла заливает!)
Масло Chevrolet Epica. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР — что заливать?
Автомобили Chevrolet Epica выпускались с 2006 по 2012 год.
В 2009 году Epica прошла рестайлинг, по гамме двигателей при этом не произошло никаких изменений.
В 2012 году производство модели и её продажи были прекращены.
Масло двигателя Chevrolet Epica.
В Россию автомобиль поставлялся с двумя вариантами бензиновых шестицилиндровых двигателей, с рядным расположением цилиндров:
Масло Chevrolet Epica для двигателя, производителем рекомендовано использовать вязкостью от 0W-30 до 10W-40, спецификации по ACEA A3/B4, и уровнем по API SM или выше. Подборка подходящих масел по ссылке.
Не стоит серьёзно относиться к рекомендованным интервалам замены масла в 15 000 км, чаще всего автомобиль эксплуатируется в условиях, которые требуют замены раньше этого срока.
Объём масла в двигателе Chevrolet Epica составляет 6,4 литра. Объём масла одинаковый для двигателей 2.0 и 2.5 литра.
Объёмы технических жидкостей Chevrolet Epica
А вот что сама компания GM говорит о сроках замены моторного масла. Выдержка из инструкции по эксплуатации. Прочитайте, и подумайте, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, и каким должен быть интервал замены масла. Это явно не 15 000 км, за исключением того, что машина ездит исключительно по трассе, исключительно в тёплое время года.
Масло МКПП Chevrolet Epica
Согласно информации, о применяемых маслах приведённой в таблице выше, для МКПП требуется масло вязкости 75W-90, класса GL-4. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло Chevrolet Epica АКПП
Для АКПП Chevrolet Epica рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Подойдёт как для 5-ти, так и 6-ти ступенчатой АКПП. Заправочный объём, согласно данным производителя составляет 8,43 литра. Жидкости АКПП DEXRON-VI можно купить в нашем магазине. Производитель утверждает что жидкость АКПП залита на весь срок службы автомобиля. Если хотите чтобы АКПП прожила эту жизнь вместе с автомобилем, меняйте масло раз в 60 000 тыс.км.
Масло ГУР Chevrolet Epica
Для ГУР Chevrolet Epica так-же рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Полный заправочный объём системы составляет 1,1 литр.
https://shop-modern.ru/articles/kakoe-maslo-v-mkpp-shevrole-epika.html