Выжимаешь сцепление ваз 2106 машина глохнет

Выжимаешь сцепление ваз 2106 машина глохнет

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем — трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп. «, «Не работает» и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках «спасибо» тем кто Вам помог.

  • 1
  • 2
  • След.

domination Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Глохнет при выжимании сцепления

Доброго времени суток. Возникла такая проблемка, после кап. ремонта двигателя, при выжимании педали сцепления до упора в пол, глохнет двигатель 🙁 Сцепление ВИС нового образца. Ведомый диск установлен правильно т.к. передачи втыкаются нормально. Спрашивал у мастера говорит, что мб педаль какой то провод пережимает. Кто ни будь знает проходит ли там какая ни будь проводка? И вообще в чем может быть проблема? Машина ваз 21070 карбюр. Заранее благодарен.

domination

Alexey_from_MGN Начинающий классиковод
Сообщения: 190 Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17 Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Магнитогорск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

А на кап. ремонт двигателя тебя тот же «мастер» развёл? Для начала озадачь этим вопросом «мастеров», делавших тебе капиталку. Как узнал, что передачи «втыкаются» нормально? При неработающем двигателе они «втыкаются» и без сцепления, и даже более того — на снятой с автомобиля коробке!

Alexey_from_MGN

domination Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Alexey_from_MGN
Вы погорячились! Мастер давно знакомый и проверенный человек, сам совсем малость разбираюсь, двигло я сам разбирал и там было все видно, что надо делать капиталку. Т.к. кроме торпеды в салоне ничего не разбирал, не знаю проходит ли проводка под педалями, поэтому и задал такой вопрос мб кто то знает! А передачи втыкал на раб. двигателе.

domination

Alexey_from_MGN Начинающий классиковод
Сообщения: 190 Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17 Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Магнитогорск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

domination писал(а): Alexey_from_MGN
А передачи втыкал на раб. двигателе.

На холостых? Глохнет на ходу или на холостых? Нет таких проводов в салоне, которые глушили бы двигатель.

Alexey_from_MGN

mik58 Отец русского классиководства
Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09 Модель авто: 21074-30-11 инжектор Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 217 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 20, 2011 18:43:01

хорошо бы посмотреть осевой люфт коленвала (т.е. состояние упорных полуколец)
как то так
Упорные полукольца. Так же, как и на вкладышах, на полукольцах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах и отслоениях заменяют полукольца новыми. Полукольца заменяют также, если осевой зазор коленчатого вала превышает максимально допустимый — 0,35 мм. Новые полукольца подбирают номинальной толщины или увеличенной на 0,127 мм, чтобы получить осевой зазор 0,06-0,26 мм.

mik58

domination Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Глохнет при выжимании сцепления

mik58
Спасибо за ответ! Но дело наверное не в этом т.к. полукольца были заменены на новые и подогнаны по вами указанным зазорам, и было поставлено как положено 1-но сталеалюминевое и 2-ое металлокерамическое, а не те которые лежали в комплекте с коренными вкладышами (оба сталеалюминевое).

Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления. И еще пробывал менять величину свободного хода сцепления, не помогло так же глох двигатель если сильно утопить в пол.

domination

mik58 Отец русского классиководства
Сообщения: 2027 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09 Модель авто: 21074-30-11 инжектор Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 217 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт май 20, 2011 19:15:20

domination писал(а): Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления.

штатно нет
ну проверить то просто
педалью газа установить повышенные обороты скажем 2500
и удерживая обороты и выжимать сцепление, если проблема в электрике то машина заглохнет, если обороты упадут то как вариант кольца

mik58

domination Ученик
Сообщения: 6 Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:10:22 Модель авто: ваз 2107 Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Глохнет при выжимании сцепления

mik58
Огромное спасибо вам за совет.

domination

DimitriS Классиковод
Сообщения: 228 Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55 Модель авто: ВАЗ 21043, 1999 Откуда: Ивановская обл. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пт май 20, 2011 19:40:14

domination писал(а): Главный вопрос для меня сейчас это есть ли проводка под педалью сцепления.

А на ощупь религия не позволяет определить? Не должно быть проводки в том месте. А что у вас ХЗ ибо провода нынче кто как угодно кидает. НМВ проблема не в электрике — нормально работающий двигатель при 100% загруженном генераторе глохнуть на ХХ не будет.

DimitriS

evgeniy_korleon Автолюбитель
Сообщения: 22 Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26 Модель авто: ВАЗ2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет при выжимании сцепления

имею подобную проблему. на 4 передаче выжимаю сцепление и авто глохнет. когда стою не глохнет при нажатии на сцепление а наоборот обороты несколько возростают. в чем может быть дело?

evgeniy_korleon

66688 Классиковод со стажем
Сообщения: 455 Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33 Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Н Новгород Поблагодарили: 9 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 05, 2012 17:57:11

и мне тоже интересно, в чём причина?

66688

Fiks 032 Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055 Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40 Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 55 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт апр 05, 2012 18:00:39

evgeniy_korleon писал(а): имею подобную проблему. на 4 передаче выжимаю сцепление и авто глохнет. когда стою не глохнет при нажатии на сцепление а наоборот обороты несколько возростают. в чем может быть дело?

Так открой капот и посмотри может у тебя рабочий цилиндр сцепления (он внизу под рулевым редуктором ближе к коробке ) и вилка что пережимают Лучше смотреть с ямы.У меня так раз вилкой бензопровод перетерло

Fiks 032

evgeniy_korleon Автолюбитель
Сообщения: 22 Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26 Модель авто: ВАЗ2107 Тип двигателя: Карбюраторный Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет при выжимании сцепления

Fiks 032 писал(а):

evgeniy_korleon писал(а): имею подобную проблему. на 4 передаче выжимаю сцепление и авто глохнет. когда стою не глохнет при нажатии на сцепление а наоборот обороты несколько возростают. в чем может быть дело?

Так открой капот и посмотри может у тебя рабочий цилиндр сцепления (он внизу под рулевым редуктором ближе к коробке ) и вилка что пережимают Лучше смотреть с ямы.У меня так раз вилкой бензопровод перетерло

спасибо.. завтра посмотрю. потом отпишу что да как

evgeniy_korleon

Вечная Память!

zombie177rus Вечная Память!
Сообщения: 12668 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40 Модель авто: ВАЗ2107,много не сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 1275 раз

Re: Глохнет при выжимании сцепления

domination писал(а): Доброго времени суток. Возникла такая проблемка, после кап. ремонта двигателя, при выжимании педали сцепления до упора в пол, глохнет двигатель 🙁 Сцепление ВИС нового образца. Ведомый диск установлен правильно т.к. передачи втыкаются нормально. Спрашивал у мастера говорит, что мб педаль какой то провод пережимает. Кто ни будь знает проходит ли там какая ни будь проводка? И вообще в чем может быть проблема? Машина ваз 21070 карбюр. Заранее благодарен.

Что за новый образец сцепы?Если без паука с выжимным 2101,снять и штатную корзину поставить.Выжимной меняли?Какого типа стоит?Даже при замененых упорных полукольцах проверить! осевой люфт.

http://semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=7661

Author: vsc4x4_admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *