vsc4x4.ru Вариатор Какое масло заливать в вариатор nissan x trail t32

какое масло заливать в вариатор nissan x trail t32

Мебель

kliuch klaviatura enter 125437 1280x720

Статьи

Автор admin На чтение 12 мин Обновлено 09.12.2021

Список номеров для замены масла в CVT и в раздатке для X-Trail T32 2.0 (планирую поменять)

SYAAAgGTpOA 100

Подобрал список и если есть что добавить буду очень рад услышать замечания в личку. Статья по нашей коробке Jatco CVT8 есть в блоге на нашем сайте и будет полезно почитать информацию по отличиям расходных материалов для идентичных вариаторов Jatco созданных для разных производителей авто, в том числе, масло каких производителей находится масло в канистрах оригинальных жидкостей от заводов изготовителей для CVT.
Про наш вариатор на ниссан ссылка

Масло вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. рекомендуется менять каждые 40 000 — 60 000 км. для долгой и надежной работы вариатора. А после 100 000 км. раз в 40 000 км. Интервал зависит от моточасов (пробки) и манеры езды.

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS3 (5л) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 KE90999943 / (KE90999943R) для замены 6-8 литров два цикла замены. Или 12 литров полная замена масла.
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 317263JX0A
3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 313971XF0D
4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 144 лс 2014-2016 317281XZ0D
5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 11026JA00A
6. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 144 л.с. 2014-2016 315263VX0A

7.Оригинальное трансмиссионное масло 80W90 GL5 (1л) KE90799932R
Трансмиссионное масло в главную передачу (0,6л) и раздаточную коробку (0,4л) Рекомендуется каждые 60 000 км. Здесь я отклонюсь и залью Shell Spirax S6 75w-90 GL-5 для нагруженных трансмиссий, 2 авто на нем ездило и все было отлично. И оно есть в наличии 2л нашел в гараже.
7.1. Прокладка сливной пробки моста и раздатки Nissan 11026-4N200 — 4 штуки
8. Оригинальная тормозная жидкость менять раз в 30 000 км DOT4 (1л) KE90399932R (По тестам лучше наша черепашка РОС ДОТ 4, особенно зимой) менять чаще чем раз в 3 года нет смысла но … это мое личное мнение.
9. Антифриз менять каждые 90 000 км иногда долить
Оригинальный антифриз (1л) KE90299935
Оригинальный антифриз (5л) KE90299945

10. Ну и конечно же про обнуление датчика старения жидкости в Вариаторе.
Делается это либо сканером Consult, либо собственноручно OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.

Замена масла в вариаторе

scQAAgDCGuA 100

Эпилог.
Не удивляйтесь, некоторые записи будут содержать в себе прошедшие даты, ибо как мы с машиной с августа, а писать начал только сейчас…

Всем доброго времени суток. Собственно, первая запись в БЖ.
На момент покупки пробег автомобиля был 27 тысяч с копейками.

wVAAAgP9cuA 960

Стиль езды предыдущего хозяина мне к сожалению, был неизвестен)) Начитавшись всяких форумов и насмотревшись видосов в инете решил поменять жижу в вариаторе. Ну собственно машине 3 года, гарантия у меня закончилась, терять кроме вариатора мне было нечего, тут как говорится или катать и думать что да как там, или катать зная, что у тебя в коробасе новое маслице.
Ну ок, менять значит менять. А что, как, где? Честно говоря, весь мой опыт общения с автосервисами ограничивался офицалами, к сторонним сервисам не обращался. Да и машину не новую брал впервые (2107 не в счет, то была парта)). Покопавшись на X-Trail форуме вышел на этих ребят. Позвонил, пообщались, приезжайте говорит, посмотрим.
24.10.18 приехал. Запись у меня к 10.00. Не расчитал по времени, приехал раньше. Пришлось стоять в ожидании.

O5AAAgP9cuA 960

Потом подошло мое время, мастерская находится на дублере волгоградского проспекта въезд в арку около МФЮА (кстати, на территории аккуратнее очень много ям). Подъехал к сервису. Зашел к механикам, поговорили про машину, механики ответили на все мои вопросы, после этого загнали машину в бокс. На подъемниках были кашкай и один икс в 31 кузове. Подняли мою машину на подъемник, стали сливать масло. Я не разбираюсь в цвете того что лилось, но мне показалось что оно светлое, т.е предварительно все норм должно быть))

65AAAgP9cuA 960

Потом сняли крышку поддона коробки, с замиранием сердца ожидал чего угодно на магнитах. Но неееет, там все идеально, мастер со мной согласился. В принципе и в коробке (вариаторе) было очень чисто

q5AAAgP9cuA 960

Мастер почистил поддон, поменял фильтр тонкой очистки (про фильтр грубой очистки не скажу, вроде он сетчатый и его не меняют если у него норм состояние, а может мне его поменяли а я забыл). Сказал что слившееся масло по состоянию очень хорошее и что смело можно было еще 10.000 км откатать (они рекомендуют менять масло раз в 40.000 км).
Говорю:
— У меня там пробег около 30.000, как, говорю, похоже на 30.000?
*Не знаю как на остальных ниссанах, но на Т32 пробег мотается с приборки и в блоках не пишется, не то чтобы я не доверял прошлому хозяину, но как говорится, ну вы поняли))
— Ну если до меня не меняли масло, а его не меняли потому как я вижу что все болты заводские и закручены с необходимым усилием, то очень похоже на то что 30.000 и есть.

Далее залили новое масло, сервис работает с маслом Q8 (у него допуска NS3 нет), я чет запаниковал, но мне все подробно объяснили, писать это муторно и долго, ссылочка на видео кому интересно, там примерно все тоже самое что мне рассказали.
Пока меняли масло разглядывал макет вариатора в разрезе

opAAAgP9cuA 960

Масло поменяли, спросил про датчик старения, мол надо бы обнулить, на что получил ответ, что при таком пробеге старение если и было, то минимально ибо как датчик начинает накидывать баллы после выходов в определенный режим нагрева (кстати у меня старение масла 0 так и есть, позже напишу как я машину ELM тестил) собственно про это у них висит памятка на стене

DJAAAgP9cuA 960

На этом в принципе все, на новом масле проехал 3.000 км, пока все норм, сервис вроде дает гарантию на свою работу, но я забыл))

Полная (аппаратная) замена масла в вариаторе Nissan X-Trail Т32 — ч.1

2da5831s 100

Всем привет!
Как и обещал, распишу немного про замену масла в вариаторе.
Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу.
Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито.
Итак, замену планировал делать полную и не у дилера ( бракоделы ).
Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют.
Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе.
Затем снимается поддон вариатора.

1f041d1s 960

На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки).

28441d1s 960

Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D)

38c41d1s 960

Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A).

8be41d1s 960

Тем временем внутреннности вариатора «обтекают»

6bc41d1s 960

Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора.
ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок).
Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки.

a0941d1s 960

Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A).

Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки.
Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла.

Масло в вариатор Nissan X-Trail T32

nissan x trail t32

В 2013 году на смену второму пришло третье поколение популярных японских кроссоверов Nissan X-Trail T32. Данная линейка выпускается именитым автопроизводителем и по настоящим момент, получив в свое распоряжение механическую, автоматическую и вариативную коробки переключения передач. При этом трансмиссионная жидкость, необходимая для обслуживания этих агрегатах кардинально разниться. Соответственно, далее мы расскажем про Nissan X-Trail T32 масло вариатор, поговорим про его заводскую спецификацию, а также затронем тему основ обслуживания данной CVT.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Третье поколение японских кроссоверов Nissan X-Trail T32 оснащалось вариативной коробкой переключения передач модификации JF016E(RE0F10D для Ниссан) от компании Jatco, которая пришла на смену легендарной CVT RE0F10A/JF011E, устанавливаемой на модели предыдущего поколения данного модельного ряда. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный вариатор компания Nissan рекомендует заливать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3.

nissan x trail t32

Трансмиссионное масло в вариатор Nissan X-Trail T32 2.5 RE0F10D/JF016E

В тандеме с 2.5 литровым бензиновым мотором на Ниссан Икстрейл T32 работает вариативная коробка переключения передач Jatco RE0F10D/JF016E, про которую мы уже упоминали выше. Также говорилось, что при обслуживании данной CVT компания Nissan советует приобретать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, предлагая в первую очередь оригинальное масло собственного производства под названием Nissan CVT NS-3. Но многие автовладельцы вполне успешно пользуются его аналогами, также обладающими этой спецификацией, при этом выигрывая в стоимости. Таковыми заменителями являются масла TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Idemitsu CVTF и многие другие.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Икстрейл 2.0 2015/2016/2017

Модели Nissan X-Trail T32 2015-2017 годов выпуска с 2-литровым бензиновым мотором также получили в свое распоряжение вариатор модификации Jatco RE0F10A/JF011E. Соответственно и в данном случае к приобретению стоит рассматривать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинальную(Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(SHELL SPIRAX S5 CVT X, Motul Multi CVTF).

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Сколько масла в вариаторе Ниссан Т32

Объем масла в вариаторе RE0F10D/JF016E Nissan X-Trail T32 составляет 7.9 литров. Но, планируя покупку трансмиссионной жидкости для обслуживания данной CVT, необходимо заранее определиться с методом ее замены. Так как частичная замена потребует наличия 3-4 литров масла. А вот полная замена вытеснением обойдется дороже, так как в данном случаем вам придется приобретать более 10 литров соответствующего масла.

Когда необходима замена масла вариатор Ниссан Х-Трейл 32

Ниссан Икстрейл Т32 замена масла вариатора, согласно регламента автопроизводителя, должна выполняться каждые 60 тысяч километров пробега. Однако в реальных условиях трансмиссионная жидкость способна намного раньше терять свои полезные свойства, насыщаясь продуктами износа вариатора. Причиной тому могут служить сложные условия эксплуатации, агрессивная манера вождения и так далее.

Как выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T32 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan X-Trail T32

Еженедельно измеряя уровень масла в CVT, вы будете точно знать, когда необходима замена масла в вариаторе Икстрейл Т32 именно на вашем транспортном средстве. Ведь у вас появится возможность самостоятельно оценивать техническое состояние трансмиссионной жидкости. Однако вариатор RE0F10D/JF016E не имеет контрольного щупа, что затрудняет проведение данной технической манипуляции. Соответственно в данном случае необходимо воспользоваться контрольной пробкой, выполнив следующие действия:

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Nissan X-Trail T32 замена масла в вариаторе

Частичная замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл Т32, которая считается самой доступной как в плане реализации, так и в плане стоимости, выполняется следующим образом:

Замена масла в Вариаторе CVT8 Rogue T32 2017 года

zEAAAgPUieA 100

Пробег 55000 тис. Замену решил сделать раньше потому что впереди зима снега и нагрузки на вариатор не избежны.

Было куплено:
Фильтр грубой очистки 31728-28X0А
Фильтр тонкой очистки 31726-28X0A
Прокладка поддона 31397-1XF0D
Прокладка фильтра тонкой очистки 31526-3vx0a

Масло NS-3 KLE53-00004
И так сливаем через пробку масло слилось 3,8 л
Снимаем поддон еще слилось 200-250мл и того 4л.
Откручивает меняем фильтр грубой очистки

UEAAAgLU2eA 960

LAAAAgHU2eA 960

Очищаем поддон плоскость коробки и чистим магниты

EEAAAgLU2eA 960

0EAAAgLU2eA 960

kEAAAgLU2eA 960

Ставим обратно поддон и заливаем канистру масла CVT NS 3

8EAAAgLU2eA 960

CEAAAgLU2eA 960

MEAAAgLU2eA 960

Заводим и гоняем АКПП в разных режимах минут 5.
Сливаем жижу, слилось 3.8 литра
Меняем фильтр тонкой очистки и прокладку

sEAAAgLU2eA 960

TAAAAgHU2eA 960

zAAAAgHU2eA 960

Заливаем 4 литра заводим и гоняем на всех режимах 5 мин.

Подключаем ELM или Launch и смотрим температуру масла в вариаторе.
Подключал и ЕЛМ и Лаунч показывают температуру одинаково.

Предварительно отжав контрольную пробку ждем 39 градусов и открываем пробку

Масло начинает стекать пока стекает вариатор догревается до 40 градусов, ждем прерывистой струйки и закручиваем пробку.
У меня слилось 100 грам.

Пробка проверки уровня масла в вариаторе смотрит вниз рядом с поддоном откручивается ключом на 14

На все про все ушло 8 литр масла. Счётчики старения масла сбрасываем у меня был 292.

https://shop-modern.ru/articles/kakoe-maslo-zalivat-v-variator-nissan-x-trail-t32.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Что такое вариатор (CVT) в автомобиле и как он работаетЧто такое вариатор (CVT) в автомобиле и как он работает

Что такое вариатор (CVT) в автомобиле и как он работает Разница в диапазонах угловых скоростей двигателя и колёс автомобиля во все времена была и остаётся предметом исследований и инженерных решений

Как пользоваться вариатором: устройство, принцип работы, советы по эксплуатацииКак пользоваться вариатором: устройство, принцип работы, советы по эксплуатации

Как пользоваться вариатором: устройство, принцип работы, советы по эксплуатации В автомобильном мире существует немало типов трансмиссий. Абсолютное большинство составляют, конечно же, механика и АКПП. Но на третьем месте оказался вариатор.

Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т. д.Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т. д.

Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т.д. Вариаторная коробка передач — относительно новая технология на российском рынке, но уже многие водители пересели на автомобили с